var title = 'Санкт-Петербургский Скутер Клуб Ремонт Лента новостей'; var url = 'http://scooter-club.spb.ru/blog.php?page=&mode=random_blogs&c=2'; var site_url = 'http://scooter-club.spb.ru'; var site_desc = 'Обьединение любителей скутеров и мотоциклов'; var time = 'Tue, 26 Sep 2017 17:40:59 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'ABM Tornado SG v50'; data[0]['url'] = 'http://scooter-club.spb.ru/blog.php?u=48&b=2&c=2'; data[0]['url'] = 'http://scooter-club.spb.ru/blog.php?u=48&b=2&c=2'; data[0]['username'] = 'Sylver'; data[0]['blog_id'] = '2'; data[0]['blog_message'] = 'Приобретен 16.06.2012
Полный сток
пробег 983 км (со слов хозяина: неделю назад отвалился трос спидометра, думаю смело можно накинуть 500-700 км на пробег)
ТО 300, 500 сделаны в сервисе
разбит левый подклювник, отсутствует переднее крыло, козырек клюва и защита рук, не работает спидометр.

17.06.2012 Ремонт привода троса спидометра

24.06.2012 Установка сигнализации Bumerang

Пробег 1000 Замена тормозной жидкости
в заднем тормозе залита свежая DOT-4 в переднем долита до уровня
обнаружено обломленное ухо крепления глушителя заварено в автосервисе

Пробег 1100 Пробито заднее колесо
ремонт покрышки в магазине Кама-Шины (Пискаревский пр.т)

Пробег 1160 Замена ламп головного света, чистка воздушного фильтра
Лампы китайские брал в АБМ на Минеральной 150р./шт.
При чистке фильтра установлены недостающие болты

Пробег 1200 замена ремня
Установлен 729*17.5 Gates Powerlink
Брал на Тореза в Мото Скутер

Пробег 1320 Пробито переднее колесо (саморез на обочине)
Заднее колесо периодически подтравливает, перебор...

[ Далее… ]'; data[0]['blog_time'] = 'Mon, 30 Dec 2013 19:46:02 +0400'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'Ремонт пластика'; data[1]['url'] = 'http://scooter-club.spb.ru/blog.php?u=48&b=3&c=2'; data[1]['url'] = 'http://scooter-club.spb.ru/blog.php?u=48&b=3&c=2'; data[1]['username'] = 'Sylver'; data[1]['blog_id'] = '3'; data[1]['blog_message'] = 'Пробег 1615 При попадании в яму на дороге треснул пластик руля
Точнее левая половина пластика со спидометром отвалилась (пластик развалился на две половины)
предполагаю что это последствия падения пред. владельца
дихлорэтан рулит!!!! заклеил намертво, снаружи почти незаметно.'; data[1]['blog_time'] = 'Mon, 30 Dec 2013 19:47:28 +0400'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = 'Потеря скорости.'; data[2]['url'] = 'http://scooter-club.spb.ru/blog.php?u=48&b=4&c=2'; data[2]['url'] = 'http://scooter-club.spb.ru/blog.php?u=48&b=4&c=2'; data[2]['username'] = 'Sylver'; data[2]['blog_id'] = '4'; data[2]['blog_message'] = 'Он у меня ревнивый оказывается, когда я менял ремень, пытался снять варик - не смог, натянул ремень так,
после этого вибрация появилась при скорости. Вторая попытка тоже была неудачной (блокировал ключом 17-19), после этого стал дергаться при старте, вибрация осталась, но ехал нормально 55 по ровному 65 под горочку.
Вчера пересеклись с Selva, пытались опять снять варик (блокировали ключом 22-24), прорезали канаву в картере над торком, но не сняли. Теперь он не едет толком, до 30 разгоняется норм, раскручивается до 7 тыс, а потом обороты падают до 5, а скорость растет до 40 и все - больше не едет.
Кроме гайки варика, больше ничего не трогал. Предполагаю что сточены грузики и мы их сбили.
Что еще может быть?
Компрессию померить нечем. Карб чистый.

нашел свои 15 км/ч,
ей богу аж стыдно
давление в шинах до 1 упало, накачал до нормы стал разгоняться до 55 по прямой.
Только непонятка с оборотами так и осталась, при скорости 55 км/ч обороты 5,5 а были 6 и можно было гнать до 6,5. И выше никак хотя зап...

[ Далее… ]'; data[2]['blog_time'] = 'Mon, 30 Dec 2013 19:48:19 +0400'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = 'Мойка двигателя'; data[3]['url'] = 'http://scooter-club.spb.ru/blog.php?u=48&b=9&c=2'; data[3]['url'] = 'http://scooter-club.spb.ru/blog.php?u=48&b=9&c=2'; data[3]['username'] = 'Sylver'; data[3]['blog_id'] = '9'; data[3]['blog_message'] = 'Сегодня мыл движку, химией не рискнул пока, по этому мыл бензином в ванне :-):
Отмывается на ура, правда пришлось и тряпочкой потереть, пока закончил только с левой половинкой картера, остальное в процессе....
Поставил шестерню (с обгонной муфтой) на тест - прикольно, в одну сторону колесо крутится, а в другую - нет.
Схватывает хорошо, правда пока на сухую крутил.
Ну и фотка процесса ))
'; data[3]['blog_time'] = 'Wed, 12 Feb 2014 14:38:01 +0400'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = 'Разборка мотора 139QMB'; data[4]['url'] = 'http://scooter-club.spb.ru/blog.php?u=48&b=8&c=2'; data[4]['url'] = 'http://scooter-club.spb.ru/blog.php?u=48&b=8&c=2'; data[4]['username'] = 'Sylver'; data[4]['blog_id'] = '8'; data[4]['blog_message'] = 'Вчера раскидал двигатель от своего Tornado, ох и помучился я с ним.....
Вариатор скинул без проблем, он уже сорван был, а вот все остальное, гады китайцы, на герметики посадили.
Гайка ротора генератора сдалась только после того как снял ЦПГ и в шатун вставил ручку от торцевого ключа.
Сам ротор, пришлось выколачивать молотком (колено то не жалко :-):) предварительно натянув съемник для подшипников.
Колокол сцепления сворачивали вдвоем - силы не хватало, и под съемник вариатора пришлось резинку подложить, чтоб не прокручивался.
Но в итоге, все гуд, все снято и разобрано. Движка внутри в отличном состоянии, сальники целые (но все равно под замеру) шестерни без выработки - весь чистенький и красивый :hi_hi_hi: как будто и не было 5к пробега (это только подо мной).
Изображение

[ Далее… ]'; data[4]['blog_time'] = 'Wed, 12 Feb 2014 10:03:17 +0400';