Обманывают ребятишки по мелочёвки. А потом ещё и говорят, Вы же не новый мопед купили, а б/у. За ТО или предпродажную подготовку берут 5 тыс.руб., обещают, что всё они там смазывают, меняют изношенные запчасти при необходимости, что 5 лет будет ездить без проблем после этого ТО, а по факту за 5 тыс.руб. только натирают мопед воском, резину чтоб блестела, подкрашивают краской из болончиков по быстрому глушитель, диски и багажник, чего на долго не хватит, ну может ещё карбюратор покрутят при забитой выхлопной трубе и всё, а да, ещё и сидение поставят целое, не порванное. Вот такое ТО на пятак. Считаю, если заявляют ТО проводят, то необходимо проводить его в полном объеме, а не марафет подешевле навести и назвать это ТО.
После приобретения у них и первого теста, скутер не едет и не развивает мощность. Ноги выставил в стороны, чуть придерживаю, не сказать, что сильно прямо упираюсь, полный газ мопеду, а он вообще ноль, на месте стоит, думаю, здорово. Подумал, подумал, полез вскрывать, вариаторную крышку, вскрыл, смотрю, ремень на 1 см не доходит до наружного края ведомого вариатора, и видно по следам работы ведущего вариатора, что так же на 1 см до края не доходит при сжатии. Ремень правда оригинал Honda-Bando 23100-GG2-7500. На следующий день уже выяснилось, что размеры этого ремня 640х15 мм, при необходимом ремне по всем каталогам с размером 667х18. Поэтому и не доходит 1 см до краёв вариаторов. На храповике кикстартера высохшая смазка. Храповик грязный не смазан. Крышка грязная изнутри, при попадании грязи или частиц на трущиеся поверхности увеличивается износ вариаторов и ремня. Картерное пространство, где стоят вариаторы, тоже грязное. Ролики в ведущем вариаторе сточенные. Колодки сцепления, на ведомом вариаторе сточенные почти на нет, 0,3-0,5 мм осталось толщины фередо на колодках. Выработка на подвижной щеке ведомого (заднего) вариатора. Ведомый вариатор грязный внутри, от чего работа подвижной щеки происходила с закусыванием. ТО там и близко не пахнет! Вот и как скутер поедет можно сказать с квадратными роликами, маленьким ремнём и сточенными колодками сцепления? Не понимаю! Напомню, что это, проведено ТО, ребятишками в Питере в Акимото!
Ещё и друг хотел покупать скутер у них, ну я же ему пока мопед ехал с ТК, похвалил рябят, сказал, что ТО сделали, марафет навели, поломанного ничего нет, компрессию померили, прислали видео, всё хорошо со слов продавца, фиг с ней с этой пятёркой. И когда мопед приехал с ТК ПЭК, он мне помогал разгружать в гараж, распаковывать, ну и соответственно увидел всю эту беду, что выше написано, и понятно, что он уже не хочет покупать скутер у них, и надо мной посмеивается, говорит, тебя просто кинули и всё.
А мне теперь нужно покупать ещё ремень вариатора с правильными размерами, цена вопроса 2500р. за оригинал, ролики и плату с колодками сцепления, это ещё 2000р. и ещё возможно задний вариатор придётся покупать, тоже тыщи 2 будет стоить. И это ещё без учёта стоимости работ.
Давай звонить в Питер ребятишкам Акимото, объясняю ситуацию, они мне в ответ, всё стоит там в оригинале, ничего трогать не нужно, что Вы мол ничего не понимаете, мы давно занимаемся техникой, зачем смотрите интернет и Ютюб, там всё плохо рассказывают, всё с мопедом хорошо, мы ему подрегулировали карбюратор в теплом боксе, Вы должны ещё спасибо сказать нам, Вы купили не новую технику, а б/у, нам некогда, у нас покупатели, не отвлекайте по пустякам. И всё, весь разговор. Ни какого решения проблемы! Разговор, ни о чём, называется.
Вот и верьте теперь им, что они обещают и говорят. Политика простая, обещать ТО и что всё красиво, ничего не сломано, чтоб народ тянулся и деньги давал, а по факту можно сфоткать под нужным себе углом, забрызгать из болончика не красивые места, чтоб от покупателя спрятать косяки, без лишней работы и затрат. Деньги же всё равно дадут! А потом, объяснят, что техника б/у и т.д. и т.п., в итоге деньги у них, Вам придётся самому докупить изношенные запчасти, не дожидаясь 5 летней езды, потому что мопед не едет как положено, и всё хорошо. И называется всё это «Развод по детски, на пятак»!
Не попадайтесь на эту удочку!
