Нужен ли герметик при сборке двигателя?

Вопросы и их решения, связанные с ремонтом и обслуживанием

»

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Вечер в хату, часик в радость, мир честным арестантам. Расскажите по понятиям воровским, а не мусорским. В месте установки прокладки присутствует то ли нагар, то ли ещё какая-то жмуйня, которую удалить начисто нельзя. В общем, есть подозрения, что не к добру всё это. Появилось мнение помазать прокладку герметиком, но учитывая температуру, которая будет в этом месте, образовалась непонятка. Подскажите честному фраеру, нужен ли здесь герметик?


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2016-12-28

Зашлифуй мелкой шкуркой на стекле, но без фанатизма, только для того чтоб счистить нагар,
или просто смой бензином и ветошью, должно оттереться.
При сборке герметик не нужен, надо голову протянуть хорошо, прокладка обожмется.

Зы: А с чего ты по фене решил обращаться? Тут вроде все просто по-русски разговаривают....

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-12-28

Да это так, предновогодняя феня :nez-nayu:

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

А эти штуки тоже без герметика собирать? Там температура по-меньше, герметик выдержит. Или здесь тоже герметик не нужен?

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-12-29

Эти штуки (половинки картера) тоже собираются без герметика, на паронитовых прокладках.
Но если уж очень хочется потом поиметь любовь с разборкой, то можешь и герметиком смазать или даже на краску собрать :)-(:
Но лучше не надо, потом легче разбирать будет. :oldman:

Зы: прокладки продаются комплектами на весь двигатель, Скутер-М не бери, мне потом пришлось двигатель перебирать - ссали маслом безбожно, и внутри картера говна наоставляли. Кстати, прокладка головки цилиндра, чаще всего идет уже со специальным термо герметиком, правда она одноразовая получается, т.к. слой герметика тонкий и прилипает к поверхностям, его приходится отчищать, но видел и просто тоненькие металлические без покрытия.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-12-29

Очень спасибо, наждачкой внатуре легко убирается. :co_ol:

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-12-30

Прокладки под ГЦ метал или метало-пакет, имеют покрытие что то среднее между герметиком и краской, при повторном использовании ни держат (потеют маслом). Покрытие успешно заменяет высокотемпературная краска, остатки старого покрытия с прокладки удаляем и наносим тонкий слой краски... я использую в балончиках серебряную или чёрную. Привалочные плоскости перед сборкой обезжириваю, покрытие из краски так же разовое- отпустил ГЦ разбираем и обновляем краску(удаляется бензином).

dmitri-vdm


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 2
Мастер (1) Умелец (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-12-30

Половинки картера 139gmb изначально рассчитаны на сборку с прокладкой, паранит как правило.
К сожалению качество продаваемых прокладок очень :yuh: у меня одни растворялись от масла другие выдавливались при затяжке :sh_ok: -тяну динамометром :smu:sche_nie:. Либо тщательно выбирать прокладки или использовать листовой паранит и вырезать самому, можно вырезать из плотного картона как в коробках конфет... на крайний случай.

dmitri-vdm


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 2
Мастер (1) Умелец (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-12-30

Герметик между половинками картера применять можно, нужен хороший герметик и тонким слоем с последующей просушкой, так у меня был собран 139dmb полностью на герметике. Правда есть нюанс, картер рассчитан на сборку с прокладкой и без неё коленвал зажмёт, я выбирал метал в посадочном подшипника...
П.С. Много мотомоторов аж с 90х от 125сс собраны на герметике между половинками картера.

dmitri-vdm


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 2
Мастер (1) Умелец (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-01-02

в советское время при всеобщем дефиците смазывали просто солидолом...картер на краску!!!

Sloboda0000


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-01-02

Да, и такое творили, лично колол картер минска на краске.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию


Вернуться в Обслуживание и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1