Высокое напряжение

Вопросы и их решения, связанные с ремонтом и обслуживанием

» 2016-07-17

Да, на выходе должно получиться около 140 Вт мощности и стабильное напряжение во всей сети.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2016-07-18

Ништяк!
Начал собирать, но мне кажется, что чего-то не хватает. При старой схеме напряжение шло прямо от генератора на фару, с аккумулятором она не соединялась. Сейчас напряжение с рр идёт только на акб. Но акб не связан с фарой, дык откуда будет свет?
Надо переделать проводку, чтобы подвести электричество с акб к переключателю света.
Или я чё-то не так пронимаю?

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-18

с генератора выходит жгут, раньше он соединялся с разъемом косы и уходил в клюв к РР и на фары.
разбираешь разъемы и делаешь так, чтоб жгут с генератора приходил в новое РР, которое будет под унитазом, на выходы "+/-" нового РР вешаешь старые провода из косы (которые уходили на РР).

Старое РР снимаешь, разбираешь разъем РР и соединяешь один вход переменки на провод с "+" АКБ, а второй соответственно на "-" АКБ.
только прозвони, чтоб "+" с нового РР, по проводу старой переменки был соединен с "+" АКБ - не перепутай!!!

Все! вся бортовая сеть запитана постоянкой с РР, и зарядка на АКБ тоже идет.
Вмешательства в сеть минимальны.

Набросал схему
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

между 1 и 2 - коса

в старой схеме:
1 - разъем
2 - реле регулятор

в новой схеме:
1 - реле регулятор
2- разъем

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-19

Сделал. Если не подключать чёрный провод рр, то напряжение не выравнивается - доходит до 45 вольт. Поэтому, чёрный провод я соединил с красным рр, так было написано в статье про переделку генератора 139-го двигателя. После этого, напряжение стало 4,3 - 4,5 вольт на любых оборотах.
Аккумулятор не подключал, напряжение меряю на клеммах.
В общей сложности, на массу кинул 3 провода: зелёный рр, зелёный генератора, и белый из косы
В чём может быть косяк?

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-19

Где измерял напряжение, чем и как?
Напряжение надо измерять на клеммах АКБ.
Перепроверь правильность соединения проводов.

Зы: про черный из РР я писал выше.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-19

Ты писал, что чёрный провод не подключал никуда, т.к. при его подключении, в сети получается около 5 вольт. У меня то же самое, если чёрный провод кинуть на +акб. Но если я убираю чёрный провод, то скачки до 40 вольт. Отсюда вопрос: может после подключения этой схемы у себя, ты измерял напряжение с подключенным аккумулятором? Тогда у тебя тоже может быть до 40 вольт, но акб выравнивает, и тестер показывает, что всё норм?
Я то у себя акб не подключал, и тестер показывает реальное напряжение, которое выходит из рр

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-19

Нет, это не реальное напряжение, РР не корректно работает без нагрузки т.к. рассчитан на балансировку системы.
У меня на приборке вольтметр встроенный и не отключаемый, так что за напряжением я слежу постоянно )))
Тем более что были прецеденты, РР загнулось через 1000 км после установки и утянуло за собой кучу светиков (((

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-19

Знаю я такую засаду, 2 раза горели лампы, пока разбираюсь с этой жмуйнëй.
А может быть так, что я подключу всë как надо, а на акб будет подаваться, например 40 вольт? Аккумулятор, при этом, будет выравнивать эти скачки, и тестер не покажет фаршмак?
Может в принципе акб выравнивать скачки и скрывать неправильную работу рр?

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-20

АКБ конечно выравнивает, но не настолько чтоб сравнять 40-45В.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-20

А как быть с обогатителем? Подключать его к выходам переменки с генератора? Там же жесточайшие скачки напряжения. Не сгорит?

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-20

При правильной работе РР диких скачков напряжения не будет, т.к. он шунтирующий.
У меня подключено, пробег уже около 5-6 тыс.км. - проблем не замечено.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-20

Снова всë подключил, но на этот раз с аккумулятором. Значит, если не подключать чëрный провод рр, то напряжение на клеммах акб скачет до 17-и вольт. А учитывая, что акб выравнивает, то думаю на зарядку идëт побольше.
А если подключить чëрный провод рр к плюсу акб, то максимальное напряжение 14,7 вольт. Дык может, в моëм случае, стоит подключить чëрный провод рр?

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-20

Ну если так, то конечно подключай.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-20

Обогатителю до фонаря на каком токе работать. Там тупо нихромовая (или аналог) нить. Она может работать с любым видом сигнала.
14,7, конечно, многовато, но можно использовать. Включи все потребители (фару :hi_hi_hi: ) и снова промерь, должно опуститься немного.
Аккумулятор, как бы это странно не прозвучало, имеет своё сопротивление, и будучи включённым в цепь некоторым образом работает как резистор и соответственно происходит падение напряжения. РР так же "видит" нагрузку и ток и "подстраивается" под это дело.

Цепь, будучи не замкнута на АКБ и лампы имеет наибольшее значение разности потенциалов, которое в этом случае правильно называть не напряжением, а ЭДС (или разностью потенциалов).

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-21

Теоретически да, обогатителю не важно, на каком токе работать. Но когда он у меня был подключен на постоянке, как-то холодный двигатель работал не очень. Перевёл на переменку - сразу стало всё ништяк. Хотя, может просто совпало что-нибудь, т.к. полноценно я не тестировал. А при включении фары, внатуре напряжение падает до 13-и.
Всё работает! Даже непривычно, что свет гарит стабильно, независимо от оборотов.
Общество выражает оргомную благодарность, особенно Сильверу, за квалифицированную консультацию!

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-21

Всегда рад помочь.
А спасибо, под аватаркой "зеленый палец" :-):

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-21

Я ж сделал :cool_cool:

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-08-07

Аналогичная проблема с повышенным напряжением на 139 FMA моторе 125 см3 у детского квадрика. На холостом после заводки постепенно (в течение первых 5-6 секунд) забирается до 17,3 В. Если включить фары (45 Вт) и стоп (21 Вт), то снижается до норм. 14,3 В и держится на любых оборотах вплоть до максималки. Т.е. РР вроде работает, но только под сильной нагрузкой. Без нагрузки зашкаливает, аккум уже весь вспотел от перезаряда, боюсь скоро сдохнет.
Куда копать??? Подскажите, pls.

KVN


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-08-08

Для начала, замена РР.
Вероятнее всего виновато оно.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Пред.

Вернуться в Обслуживание и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron