Высокое напряжение

Вопросы и их решения, связанные с ремонтом и обслуживанием

» 2016-07-14

Понял, буду делать
Очень спасибо!

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2016-07-14

Фото РР от 157-го я выкладывал выше - можешь убедиться сам они разные.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-14

Я видел раньше эти рр от 157, но хорсы со своими недоделками вводят общество в заблуждение

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-14

А может на мой генератор от хорса не пойдёт рр для 157? Схема генератора то рассчитана на рр для 139

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-14

Ннада? Есть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-14

Дык я ж не местный :ny_tik:

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-14

Это не страшно, для хорошего кобеля, сорок верст не крюк :hi_hi_hi:
К тому же есть почта...

Зы:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
разжевано как из генератора 139qmb выжать больше мощей. Есть схема генератора и его переделки, можно сравнить с тем что у тебя стоит. Как раз используется РР от 157-го.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-15

Sylver, помогай) Прочитав статью, и твои сообщения, я понял, что красный и зелёный провода рр - это выход постоянки - красный на + аккумулятора, зелёный на массу. Жёлтый провод рр - это плюсовой вход переменки, он соединяется с жёлтым генератора.
Получилось, что на рр остались чёрный и розовый провода, которые не знаю, куда деть. А на генераторе зелёный, красный, белый, и бело синий. Что куда подключать?
Попробую подключить без разборки генератора, вдруг прокатит

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-15

Распиновка реле-регулятора скутера 5 проводов:
Желтый и розовый - переменка с генератора - там нет плюса и минуса, на то она и переменка
зеленый - на массу или минус
красный - плюс на АКБ
черный - должен быть + с замка зажигания, но у меня при подаче + на черный напряжение просаживалось до 5В (просто не подключал)

Чтоб сделать гарантированно - разбири генератор и сфотай статор, а то попалишь - прийдется новый РР покупать.....

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-15

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-15

Жёлтый провод генератора - один выход переменки, а какой второй? Должно ж быть 2

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-15

По фото:
Красный и зеленый - выводы высоковольтные для CDI.
Белый и желтый - выводы силовой переменки

Если есть тестер - прозвони обе обмотки, они должны быть независимыми и не иметь контакта на массу.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-15

Что то твой двигатель оченно похож на 139qmb.
Он точно 152-й?
152-й и 157-й отличаются только цилиндром 52 и 57 мм, все остальное железо абсолютно одинаковое.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-16

Ну там конкретно не написано, что 152-й двигатель, при покупке хрен говорил, что объëм 125сс.
А зелëный провод генератора никуда не подключается?

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-16

На заборах тоже много пишут, проверяли, а там дрова :hi_hi_hi:
На левой половинке двигателя есть выбитый номер, напиши первые 4 знака - все и определится ...

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-16

Зеленый с генератора - скорее всего масса должна быть, у всех китайцев масса зеленая.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-17

Давай уже определимся с моделью пациента, чтоб знать на какую схему ориентироваться.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-17

На двигателе написано tgb gl8
000661
Больше ничë нет вроде

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-17

TGB GL8 - это модель твоего двигателя, аналог 152QMI и 157QMJ, но информации по нему я не нашел.
Да и номер 661 - всего 661 двигатель выпущен, видимо фирма молодая совсем.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-17

Нашел схему от Honda Dio

по такой же собрана электрика 139qmb
Теперь есть на что опираться.
Это то что у тебя было в генераторе.
А вот схемы статора как было и как должно стать.

К выводам генератора подключается РР, все остальное подключается уже после РР.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2016-07-17

Вроде понял. Значит, подключать всë так, как писалось ранее?

pedroscucker


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1