пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
#1 пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
скутер в профиле. имеется проблема с нестабильным запуском. воспользовался самодельным дымогенератором- подключил его на впуск карбюратора- обнаружился дым из отверстия слива бензина, но это наверно нормально, но еще шел дым со стороны воздушной заслонки, где пружина, это нормально? попытался открутить винты заслонки но они срываются. должен там воздух пропускать или нет?
#2 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
Какой пробег у скута?
Все китайское из пластилина, могло и канаву у оси проточить.
Свой карб дымом не продувал, но думаю, что сильно там сифонить не должно.
Что за проблема с запуском?
Все китайское из пластилина, могло и канаву у оси проточить.
Свой карб дымом не продувал, но думаю, что сильно там сифонить не должно.
Что за проблема с запуском?
#3 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
Пробег 11000км, карбюратор этот новый и был установлен где то на 7-8 тысячах километров. Проблема с запуском не запускается сразу- в случае с электро стартером, нужно раз 5 покрутить, потом запускается и сразу глохнет, на газ не реагирует и на 7 раз уже реагирует на ручку газа, приходится пару раз подгазовать потом держит хх.
#4 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
А если с кика запускать? Сразу стартует?
Есть подозрение по поводу
На баке должен стоять вакуумный кран, соответственно пока нет разрежения во впускном то и бенза в карбе нет....
Есть подозрение по поводу
Может бенз из карба утекает, и пока не наберется не стартует.дым из отверстия слива бензина
На баке должен стоять вакуумный кран, соответственно пока нет разрежения во впускном то и бенза в карбе нет....
#5 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
С кика также , раз 10 дергаешь, запускается, глохнет, потом запускается подгазовываю и работает.я может не так выразился, это отверстие для аварийного слива бензина при переливе карбюратора. Фотку приложу.
И дым идёт с патрубка подачи бензина, отметил его тоже.
И дым идёт с патрубка подачи бензина, отметил его тоже.
#6 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
Бензофильтр стоит? Можно посмотреть поступает ли топливо в карб?
Мне все больше кажется, что проблема с топливо подачей, его не хватает для запуска.
Мне все больше кажется, что проблема с топливо подачей, его не хватает для запуска.
#7 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
Даже 2- один перед вакуумником другой после. Тот что после как раз использую для контроля поступления бензина. Бензин там есть.
#8 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
А обогатитель проверял? Работает? не заклинило его в выдвинутом состоянии?
#9 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
нет, когда я чистил карбюратор, разбирал, вынул обогатитель в так сказать "собранном" состоянии. была проблема в электрике когда обогатитель был все время поднят, но там изза контакта, контакт починил, и скутер стал сбрасывать обороты до холостых. но вот стабильности запуска так и нет. впрочем даже когда обогатитель был все время поднят, заводился так же с 7 раза.
#10 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
Странно это, очень странно.
уровень топлива в поплавковой камере проверял?
Может когда карб чистил поплавок на место не встал или усы погнул немного.....
уровень топлива в поплавковой камере проверял?
Может когда карб чистил поплавок на место не встал или усы погнул немного.....
#11 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
Почитаю как его выставить, самостоятельно ничего не гнул. Видео снял как запускаю, но там акб дохлый был, повторю но теперь с кик стартером и выложу.
#12 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
любопытно, когда снимал запускался очень хорошо)) сегодня температура +6 была пришлось покрутить стартером. может из-за этого? Очевидно карб все таки нормально не отстроен, тк после газа в пол, просаживаются обороты, не глохнет, но обороты хх снижаются меньше обычного а потом восстанавливаются. Винт откручен на 2 оборота. по идее после его откручивания должны обороты расти? у меня они одинаковые.
#14 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
еще такой момент- скутер запустился так или иначе, секунд 10-15 он просто работает, потом в дело вступает клапан и заднее колесо начинает крутится, да так хорошо, что если он не стоит на центральной подножке, а допустим я на нем сижу, он весь дергается из-за того что пытается ехать, я так понимаю это неправильно, и скорее всего, надо клапан выкрутить по резьбе, чтобы не было таких высоких оборотов? изза этих оборотов приходится все время его ставить на подножку, а в деревне мало ровных площадок для этого. или можно как-то доработать подножку, например наварить куски металла квадратные на нее?
ну и в момент пуска "густо", а вот вчера прокатился километров 10, остановился скутер поработал секунд 20 и заглох, если снова запускаешь, нормально работает, стоит снова немного проехать, он опять немного работает и глохнет, хх подкручивал, после перезапуска обороты повышаются, проехал, остановился снова глохнет.
ах да, купил быстрый старт и брызгал возле оси заслонки обороты не повышаются и не понижаются, значит этот подсос не критичен.
https://www.youtube.com/watch?v=NgRM5VNgUIk
ну и в момент пуска "густо", а вот вчера прокатился километров 10, остановился скутер поработал секунд 20 и заглох, если снова запускаешь, нормально работает, стоит снова немного проехать, он опять немного работает и глохнет, хх подкручивал, после перезапуска обороты повышаются, проехал, остановился снова глохнет.
ах да, купил быстрый старт и брызгал возле оси заслонки обороты не повышаются и не понижаются, значит этот подсос не критичен.
https://www.youtube.com/watch?v=NgRM5VNgUIk
#15 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
Есть предположение: это все из-за низких температур, в карбе стоит резиновая мембрана, у меня тоже были проблемы с холодным пуском на околонулевых температурах, потом из мопеда сделали мотособаку, так эта собака вообще на морозе заводиться отказывается. предполагаю, что резина дубеет и перестает работать.
Сейчас погода на улучшение пошла, думаю что в ближайшее время все стабилизируется и начнет работать как надо.
ХХ все-таки надо настроить, он он тоже чувствителен к окружающей температуре.... Вязкость топлива, диаметр жиклера и прочие радости...
Если хочется ездить в околонулевые температуры, то наверное, надо смотреть в сторону шиберного карбюратора, как у альфы или дельты на моторе FMB, наш карбюратор не заставить работать в холоде.
Зы: по оборотам прогрева, да, есть такой момент, что на прогреве мотор работает на повышенных оборотах.
Есть несколько способов если не решения проблемы, то какого-то ее нивелирования:
1 - переделать автоматический обогатитель на ручной, это ведет к тому, что вам придется имитировать работу обогатителя вручную, либо ручкой газа либо другим способом. Можно выкинуть начинку обогатителя и вставить болт - это самое простое, при старте подгазовывать ручкой. Или переделать управление обогатителем на тросик и рукоятку обогатителя - как на старых ИЖах было... это частично понизит обороты на старте, но может привести к проблемам с пуском, все-таки автоматика - это удобство ))
2 - заменить пружины сцепления на более жесткие, это сразу дает два момента, первый положительный - при запуске колесо не будет крутиться, т.к. мы поднимем обороты срабатывания сцепления, а второй отрицательный - при езде на малой скорости придется больше играть газом, это малоприятно....
3 - можно нарастить центральную подножку и опоры на ней пошире сделать, но нужна сварка - не у всех все так просто )))
Сейчас погода на улучшение пошла, думаю что в ближайшее время все стабилизируется и начнет работать как надо.
ХХ все-таки надо настроить, он он тоже чувствителен к окружающей температуре.... Вязкость топлива, диаметр жиклера и прочие радости...
Если хочется ездить в околонулевые температуры, то наверное, надо смотреть в сторону шиберного карбюратора, как у альфы или дельты на моторе FMB, наш карбюратор не заставить работать в холоде.
Зы: по оборотам прогрева, да, есть такой момент, что на прогреве мотор работает на повышенных оборотах.
Есть несколько способов если не решения проблемы, то какого-то ее нивелирования:
1 - переделать автоматический обогатитель на ручной, это ведет к тому, что вам придется имитировать работу обогатителя вручную, либо ручкой газа либо другим способом. Можно выкинуть начинку обогатителя и вставить болт - это самое простое, при старте подгазовывать ручкой. Или переделать управление обогатителем на тросик и рукоятку обогатителя - как на старых ИЖах было... это частично понизит обороты на старте, но может привести к проблемам с пуском, все-таки автоматика - это удобство ))
2 - заменить пружины сцепления на более жесткие, это сразу дает два момента, первый положительный - при запуске колесо не будет крутиться, т.к. мы поднимем обороты срабатывания сцепления, а второй отрицательный - при езде на малой скорости придется больше играть газом, это малоприятно....
3 - можно нарастить центральную подножку и опоры на ней пошире сделать, но нужна сварка - не у всех все так просто )))
#16 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
У Вас, я смотрю, тоже руки "шаловливые"
Если катаете в основном по грунтовкам, то я делал шноркель, колхоз конечно - но реально работает.
До этого воздухан забивало практически сразу, а когда гофру приспособил, то за 1000 км. практически чистый.
Это первая фотка, потом все переделал и убрал под пластик в хвост, снаружи не видно было.
Если катаете в основном по грунтовкам, то я делал шноркель, колхоз конечно - но реально работает.
До этого воздухан забивало практически сразу, а когда гофру приспособил, то за 1000 км. практически чистый.
Это первая фотка, потом все переделал и убрал под пластик в хвост, снаружи не видно было.
#17 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
Неужели +6 градусов такая низкая температура, что это уже влияет на запуск? В этом плане инжектор получше будет, машина запускается даже в -25.нет, ездить в около нулевые не планирую, значит в таком случае, если будет запускаться так, то это в принципе норм? По поводу переделки клапана хх, так не проще ли мне будет взять этот клапан, и провернуть его по резьбе, чтобы уменьшился поток во выпуск, ведь из-за уменьшения потока и обороты снизятся? Да как по мне наоборот нужно сделать подножку максимально широкой и максимально низкой, чтобы он не шатался, сварка есть, толстый металл умею варить. В основном да, по грунтовке, в деревне живу, в этом плане наверно альфа поудобнее будет, но мне не нравится МКПП. Если вы про патрубок который на герметике, это только от того что я не могу найти новый такой же а старый стал как камень, пришлось взять старый патрубок с антифриза и установить его туда. По поводу шнорхеля тема хорошая но не будет ли такой длинный шланг мешать впуску?
#18 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
Вообще - да, влияет, на сколько помню, изменение на +/- 5 гр. - требует регулировки карбюратора, но это не точно
Ну если не учитывать цену инжектора на этот мотор в районе 35-40 тыр. то да - лучше....
Да, но не будет ли мотор глохнуть при низких оборотах ХХ - это вопрос?
На низкой подножке он устойчивее, но будет цеплять задним за землю и может уехать, длинная подножка нужна в том случае если под ней ямка, чтоб заднее хоть как-то от земли оторвало.
Нет, я не про патрубок, просто смотрю у Вас и вольтметр врезан и датчик температуры есть.... значит наш человекfyodorg писал(а): ↑10 май 2023, 15:14 В основном да, по грунтовке, в деревне живу, в этом плане наверно альфа поудобнее будет, но мне не нравится МКПП. Если вы про патрубок который на герметике, это только от того что я не могу найти новый такой же а старый стал как камень, пришлось взять старый патрубок с антифриза и установить его туда. По поводу шнорхеля тема хорошая но не будет ли такой длинный шланг мешать впуску?
Я тоже боялся, что колебания там разные, поток воздуха, завихрения - нормально все было, конструкция как на фото ездила больше года, вообще без проблем.
#19 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
Да попытался выкрутить начал глохнуть мотор. Ну пока остановлюсь на том, что есть, хоть так ездит. Температуру мониторю, тк в 2014 перегрел, но там сильная жара была, и скорее всего кожух охлаждения от первого хозяина был повреждён, новый поставил температура держится, можно ехать до 50кмч при любой жаре, выше температура уже растёт. Мониторю темп возле свечи (до 200гр) и температуру масла через датчик антифриза 2109 и китайский показометр (до 120гр)
#20 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
Да, за температурой надо следить.
У меня температура росла после 70, может смесь бедновата на высоких? попробуйте иглу поднять на риску.
Хотя игла на средних работает, на высоких только главный жиклер.
У меня температура росла после 70, может смесь бедновата на высоких? попробуйте иглу поднять на риску.
Хотя игла на средних работает, на высоких только главный жиклер.
#21 Re: пропускает воздух из оси дроссельной заслонки
хех в который раз удивляюсь скутеру- делаешь все по уму, ничего не работает, на отшибись- все работает отлично. Решил поэкспериментировать с клапаном, и попытался его разобрать, клапан сломался, но был старый неисправный, перекинул термоэлемент, проверил, работает. Поставил его, начал запускать, глохнет и не держит ХХ. Решил заказать новый карбюратор, сегодня привезли в пункт выдачи. терять нечего, решил завернуть клапан по резьбе, и снова попробовать запускать- и о чудо, пропал сумасшедший ХХ при прогреве, после перегазовки держит обороты и не глохнет)) Карб все таки новый поставлю(сорван один болт крепления клапана ХХ), но чудеса есть)) Заменил лампы на лед с мини линзами, просто огонь свет, если еще и немного подрегулировать. Про машину веду БЖ на драйв2, интересно есть ли аналог про 2 колесную технику?