Регулировка китайского карбюратора 139QMB  Topic is solved

Вопросы и их решения, связанные с ремонтом и обслуживанием

»

Боковой винт на карбюраторе надо завернуть до конца, после чего отвернуть на 1,5 оборота. Винтом, который находится у дроссельной заслонки, выставить минимальные обороты двигателя, чтоб не глох. Проверять настройку, надо прогазовкой, выкрутить газ до набора 7-8 тыс. оборотов и резко бросить - при возрастании оборотов, не должно быть провала, а при сбросе не должен глохнуть. Если при старте с места будет провал, как будто тупняк, то боковой регулировочный винт отвернуть еще на 0,5-1 оборот.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию
" data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,friendfeed,moikrug,gplus,surfingbird">

Рекламный блок


» 2014-05-04

Извините за тупой вопрос, оборот - это два поворота винта на 360 градусов?

Klenovo




» 2014-05-04

360 градусов - это полный оборот. всегда.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию


Вернуться в Обслуживание и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron