Регулировка китайского карбюратора 139QMB

Вопросы и их решения, связанные с ремонтом и обслуживанием
Ответить
Аватара пользователя
Sylver
Член клуба
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Репутация: 2128
На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Регулировка китайского карбюратора 139QMB

Сообщение Sylver » 03 дек 2013, 13:48

Боковой винт на карбюраторе надо завернуть до конца, после чего отвернуть на 1,5 оборота. Винтом, который находится у дроссельной заслонки, выставить минимальные обороты двигателя, чтоб не глох. Проверять настройку, надо прогазовкой, выкрутить газ до набора 7-8 тыс. оборотов и резко бросить - при возрастании оборотов, не должно быть провала, а при сбросе не должен глохнуть. Если при старте с места будет провал, как будто тупняк, то боковой регулировочный винт отвернуть еще на 0,5-1 оборот.


Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт


Klenovo

Re: Регулировка китайского карбюратора 139QMB

Сообщение Klenovo » 04 май 2014, 12:24

Извините за тупой вопрос, оборот - это два поворота винта на 360 градусов?



Аватара пользователя
Kurgen
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Репутация: 1595
На чем ездит: Irbis Centrino

Re: Регулировка китайского карбюратора 139QMB

Сообщение Kurgen » 04 май 2014, 12:29

360 градусов - это полный оборот. всегда.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.


Ответить

Вернуться в «Обслуживание и ремонт»