Тюнинг Yamaha JOG90 3WF

Заряжаем свою лайбу

»

Уважаемые форумчане! Прошу вашего внимания и совета :out: Достался мне Yamaha jog artistic sport edition с двигателем 90сс 3WF. Аппарат хороший, но уж больно вялый :cry_ing: Подскажите как его взбодрить, чтоб выстреливал из под меня, да на заднее стремился??? Да и максималку повысить чутка охота. Сейчас 75 прет... В тюнинге я человек новый, но не тупой и руки откуда надо...прошу понятным языком и без брани. Может кто работал над этим мотором? Буду рад любым советам. Заранее спасибо :co_ol:


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2017-03-16

Так то 90сс должно ном ехать.
На нем же тахометра нет? обороты движка не понять...
Предполагаю, что груза стоят слишком тяжелые - туристические, для экономии топлива.
Вскрой варик и взвесь груза, потом можно будет думать, что делать....

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-16

грузы по моему 6-ки стоят. а комутатор имеет смысл менять? или может впуск-выпуск? может где ещё душилка стоит...просто уж очень вялый он для 90сс :ny_tik:

pavliki88


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-17

Весь тюнинг танцуется от оборотов двигателя, если не понять в каком режиме сейчас работает двиг, то и не понятно что делать дальше.
6 гр. это мало для 90сс, должен быть адский перекрут (скут орет на всю улицу, но не едет) это так?
Попробуй по своим ощущениям рассказать как работает двигатель при старте и наборе скорости.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-18

Да всё верно, работает громко и еле разгоняется. Снял крышку вариатора, а там все в грязи масляной. И с низу подтеки..((
Так что тут не тюнинг нужен, а ремонт! Почему такая грязь там? Сальник какой течёт? Вообще впервые вижу такой мотор ( хоть я и не спец, но табуреток повидал), крышка варика с дыркой..хоть и пластиковый кожух есть, но он не герметичен и грязь попасть может. На фото видно. Со скутером впервые так тесно общаюсь, поэтому нюансов не знаю и буду рад любым советам)
Спасибо за ответы)


Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

pavliki88


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-19

То что крышка не герметичная - это нормально, делаются специальные вентиляционные отверстия, чтоб крыльчатка на вариаторе могла засасывать воздух и гонять его по отсеку охлаждая вариатор и сцепление.
По фоткам не видно, сухо ли внутри отсека под вариатором? если нет и есть подтеки масла, то скорее всего травит сальник коленвала за вариатором, это снижает наполнение цилиндра смесью при работе движка и является косвенной причиной того, что он плохо едет., требуется замена сальника коленвала, возможно с полировкой или заменой коленвала.
Грязь внутри отсека свидетельствует только о том, что там давно никто не убирался (еще слышал мнение, что черную крошку дают некачественные ремни, себе покупал Гейцев, вроде не дешевые, но крошки полный отсек, всякие малосси кевлар не покупал, сказать не могу)

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-19

Внутри отсека вроде сухо, просто грязно очень. Подтеки масла внизу на корпусе варика (где подножка крепится. на фото), пока не понял откуда именно гонит. Буду разбирать дальше и порядок наводить. Сальник на всякий случай махну..200р. цена вопроса.
Спасибо за помощь)
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

pavliki88


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-19

Так пока и не за что )))
По всему - не в сальнике проблема, если есть возможность, купи набор настроечных грузов, высчитать вес грузов нереально, гораздо проще подобрать. Или прикупить груза по примерным прикидкам, за 2т не скажу, но 4т 90сс должны примерно на 8гр. ехать.
Попробуй еще по форумам поискать вес грузов на Honda Lead 90, будешь примерно представлять вес...

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-19

12-13 грамм на Лид 90.
На третьем фото подтёки масла. Откуда?
Маслонасос как, работает или нет? Дым из трубы какой?

Сальник коленвала будет в первую голову подсасывать воздух из вариаторного отсека. В итоге плохое наполнение, нестабильные обороты хх, слабая тяга. Лепестковый клапан надо обязательно проверить. Он должен хорошо впускать и никак не выпускать смесь из карбюратора в картер.

Ну и самое трудоёмкое - проверить тепловые зазоры в ЦПГ. Возможно пора менять кольца. Или поршень. Или всю ЦПГ...

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-20

Есть предположение, что масл. насос не работает, т.к. дымок из трубы был уж больно чистый. Пока времени нет разбираться...в работе весь. Завтра доберусь до него :ya_hoo_oo:
Может кто знает, чем движки 3wf от 3kj отличаются???? :nez-nayu:

pavliki88


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1