Помогите с вариатором

Заряжаем свою лайбу
Ответить
Аватара пользователя
EzBucks
Любитель
Любитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2024, 20:58
Репутация: 0

#1 Помогите с вариатором

Сообщение EzBucks »

Я на 139qmb поменял поршневую и головку на 82сс (d-50mm ) , карбюратор думаю ставить pz19 с мопеда альфы 110сс ,щас стоит от той же альфы pz18 только 72сс не хватает его.Думаю залезть в вариатор ,какие веса роликов посоветуйте и какие пружины торка и сцепления чтобы выжать максимальную скорость.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2201

#2 Re: Помогите с вариатором

Сообщение Sylver »

Советовать можно что угодно, а закончится все подбором веса. Т.к. теория тут может помочь только на начальном этапе, отправной точке так сказать.
Был у меня Велс Тандер 72сс, бежал великолепно. И стояли у него груза D- профиль 7,5 гр.
За пружины отдельно скажу:
Пружины сцепления к скорости вообще отношения не имеют, от них зависят только обороты включения сцепления т.е. старта. Для станта - да они роляют, для просто езды - нет, работают и ладно.
Пружина торка работает в паре с грузами вариатора. Чем жестче пружина тем тяжелее груза. Для опять же станта и гонок, есть смысл менять, чтоб изменить поведение вариатора на разгоне и сдвинуть рабочий диапазон. Для езды проще подобрать груза к пружине и не париться.
Вес грузиков еще и от вариатора зависит, точнее от профиля дорожки в вариаторе. На стоковом максималку не выжать никак. На спорте будет динамика на разгоне, но максималки опять же не будет. Методом проб и ошибок пришел к пиленому стоку. На разгоне не так хорош как спорт, но D груза не прохо исправляют динамику. А запил позволяет раскрутить до максималки.
Разгонял Тандера по КАДу до 90, это его физический потолок....


Изображение
Аватара пользователя
EzBucks
Любитель
Любитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2024, 20:58
Репутация: 0

#3 Re: Помогите с вариатором

Сообщение EzBucks »

Спасибо, а если в будущем буду делать его под стант, то ролики полегче брать? А на счет пружин сцепления и торка как мягче чем сток или жёстче , так-же под стант.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2201

#4 Re: Помогите с вариатором

Сообщение Sylver »

Для станта:
Пружины сцепления и торка берем жестче.
Жесткие пружины сцепления дадут бОльшие обороты на старте, а значит и момент будет больше для резкого старта.
В станте важен момент на малой скорости для исполнения, значит мотор должен крутиться легче, чтоб быстрее выдать момент.
По этому и пружина торка тоже жестче, чтоб не давать вариатору раскрыться раньше.
Груза же надо будет подбирать по более жесткую пружину, тут уже без подбора никак, но вес их все равно будет меньше чем для езды.

139qmb для станта не очень, обороты набирает туговато из-за того что он 4т.
Скорее всего надо будет менять мотор на 2т 1e40qmb или что-то японское вроде минарелли.


Изображение
Аватара пользователя
EzBucks
Любитель
Любитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2024, 20:58
Репутация: 0

#5 Re: Помогите с вариатором

Сообщение EzBucks »

А еще вопрос, при увеличении кубатуры двигателя ремень вариатора же менять не надо?


Аватара пользователя
lord_of_shadows
Любитель
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:59
Репутация: 11

#6 Re: Помогите с вариатором

Сообщение lord_of_shadows »

Нет. Карб настраивать нужно. Ну мб еще с весом роликов поиграться.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2201

#7 Re: Помогите с вариатором

Сообщение Sylver »

Ремень не надо. С карбом все сложнее ))


Изображение
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»