Настройка системы пуска карбюраторов CVK 152-157QMJ

Заряжаем свою лайбу

»

С понижением температуры воздуха на карбюраторах CVK устанавливаемых на моторы 152-157QMJ а также при их использовании на 139QMB, возможен затруднённый запуск холодного двигателя и неустойчивый прогрев, сию проблему создаёт автоматический пусковой обогатитель обеспечивающий должное обогащение в определённом температурном диапазоне, в его-же задачу входит и поддержание повышенных оборотов прогрева.
По схеме работы (ниже на рисунке) пусковой обогатитель похож на карбюратор в миниатюре, при холодном пуске он почти всегда полностью открыт, к примеру при +15гр. на улице, и если до +10 запуск достаточно устойчив то при +7 и ниже могут быть проблемы из-за недостаточного обогащения топливом.
Рассмотрим на примере CVK PD24, нам нужно снять корпус клапана прикрученный двумя винтами, на корпусе клапана три канала: подача воздуха к пусковому обогатителю, подача топлива и выход ТВС-топливовоздушной смеси. Если запуск с понижением температуры воздуха стал затруднён(недостаточное обогащение), надо уменьшить подачу воздуха в пусковой обогатитель перекрыв частично канал, можно подобрать подходящую пластмассовую трубку или как ниже на фото просто кусочек от колпачка баллона с краской, на сколько перекрыть канал подбирается эмпирическим путём. С повышением температуры воздуха канал скорее всего придётся обратно открыть(два винта и пять минут) дабы избежать проблем с запуском тёплого-горячего мотора... автомат :nez-nayu: .
Также изменяя сечение выхода ТВС(последнее фото) можно уменьшать обороты прогрева двигателя.








Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 2
Мастер (1) Умелец (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2015-02-20

157qmj, стоковый карб. При нуле заводится на холодную влет, однако времени работы обогатителя недостаточно, чтобы прогрелся двигатель. Приходится подгазовывать. Однако это меньший геморой, чем такие вот блудняки, на мой взгляд. Два винта на карбе открутить это конечно 5 минут, но вот добраться до карба, снять карб, вернуть карб на место и настроить (да да, славься Кетай!), все это долговасто :)

Малокубатурная шелупонь.

DrProf


Сусанин

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-02-20

У кого всё заводится и нет тяги к экспериментам, лезть категорически никуда не советую... это ведь тюнинг!
Продолжительность работы клапана обогатителя решается доп. сопротивлением или тумблером в разрез провода, и это тоже тюнинг :mi_ga_et: .

dmitri-vdm


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 2
Мастер (1) Умелец (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-02-20

Действительно, очень мучаюсь когда завожу при отрицательных температурах и времени работы клапана обогатителя недостаточно, нужно ещё больше времени!
Но так как я ниже нуля не езжу (почти), то наверно нет смысла туда лезть.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1