Sym gts 250 с пробегом 35000 норм?

Любые вопросы от новичков

»

Крч решил купить скутер, чтобы ездить дом-работа ранней весной и поздней осенью. Раньше для этого мопед сузуки джебель использовал, а теперь решил на замену ему взять скутер. Естественно, хочется не тратить большие суммы и уложиться тысяч в 70-80 (это самый максимум). Kymco agility 125 у нас в СПб за 90 стояла, что-то жаба меня задушила. Наткнулся на объявление о продаже скутера sym (по виду gts 250) 08го года рождения с пробегом чуть за 35. Цена в принципе норм, 80 + сторговать на пиво. Вот только не знаю как там что по ресурсу двигателя, оно как бы уже норм отъездило. Как думаете, стоит рассматривать такой вариант?
Летом передвигаюсь на ямахе фазере тоже 08го года выпуска и накатал около 60 тысяч, но в нем я уверен, все же 600 кубиков должны быть достаточно живучие. А тут хз.


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2017-03-12

Непонятно чем фазер не подходит-то? :ne_vi_del:
По-моему что фазер что этот сим - те же яйца только в профиль, я называю их максискутерами. Другое дело упомянутая Кимка это уже скорее просто скутер. Он например существенно легче и для городского трафика на работу/с работы, например, я бы предпочел его, тем паче с нулевым пробегом (конечно, не говоря уж вообще о полтосе).

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-12

На фазере когда тепло езжу где-то пол года. Когда погода уже близится к снегу пересаживаюсь на мопед. Вот вместо мопеда и хотел взять скутер, чтоб если прилечь на нем в снег не обидно было. Ну и зреет идея попробовать хранить скутер во дворе, а не на паркинге, до которого надо еще дойти/доехать. Если сопрут его будет не так жалко как мопед/мот. Да и вообще склоняюсь к мысли, что скутер попрактичнее мота будет ,вот и чтоб попробовать думал начать с мелочи типа кюмки, да не купить ее за разумные деньги, а тут этот сюм попался на глаза.

toks


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-13

И все же (сорри за оффтоп) мне не совсем понятна подоплека вопроса. Интересно скутеровоззрение топикстартера... Если говорить о том как бы не обидно было "прилечь в снег", то по-моему возможный ущерб здоровью пилота может значительно превысить ущерб болида (если только речь не идет о ежедневной езде по заснеженной и пустынной тундре). Иными словами я бы лично предпочел какую-нибудь зимнюю резину поставить на скутер или скутер с абс купить или трехколесный, экип прикупить покруче...
Стар я стал штоли братцы?... Брюзжу? :-)
P.S. Очень извиняюсь, изначально почему-то ямаху фазер спутал с ямахой маджести :smu:sche_nie: (переклинило в голове). От того прошу несколько под другим углом смотреть на все написанное выше. Но тем не менее суть моего оффтопа остается актуальна! :)
Скутер, например в Питере, ранней весной и поздней осенью конечно поактуальнее будет мотоцикла в связи с тем что говнище, которое на дорогах, не пачкает ноги.

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-13

Смотрел я на эту симку, выбираю тоже что то похожее, движка в нем живая должна быть, водянка все таки, перегрева у нее не было, но она приложена хорошенько на левую сторону, там видно куска пластика не хватает.
Да и не продать его будет через пару сезонов. Такой если и брать, то только с расчетом укатывать его до смерти, в смысле восстановить и кататься пока сам окончательно не развалится.
Теперь смотрю в сторону Сузуки 400, они конечно немного дороже, в районе 100-110, и года старше, но вроде как они покрепче симки будут, должны ходить понадежнее.
Но опять же это зависит от того как за ним смотреть будешь. Мой китаец 17к пробежал и ни разу критически не подвел, всегда своим ходом домой приезжал, хотя и разваливался по дороге.

Зы: А так да, максик в Питере практичнее мота, и в дождь суше и теплее на нем и приедешь - чище, но прикладывать его - дороже, пластик гораздо более хрупкий, да и дорогой зараза, если только делать слайдеры на него или защиту какую-нибудь. Если брать скутер сразу с расчетом, чтоб было не жалко - посмотри в сторону китайцев 150, да они более ломкие, чем та же кимка, но запчасти стоят просто неприлично дешево, да и купить можно новый за 40-50 тыр, а бэушку и вообще за 20 и ушатывать ее будет не жалко.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-13

Цитата:
И все же (сорри за оффтоп) мне не совсем понятна подоплека вопроса. Интересно скутеровоззрение топикстартера... Если говорить о том как бы не обидно было "прилечь в снег", то по-моему возможный ущерб здоровью пилота может значительно превысить ущерб болида (если только речь не идет о ежедневной езде по заснеженной и пустынной тундре). Иными словами я бы лично предпочел какую-нибудь зимнюю резину поставить на скутер или скутер с абс купить или трехколесный, экип прикупить покруче...
Стар я стал штоли братцы?... Брюзжу?

Все достаточно просто. Я считаю, что навернуться в городе с чего-то легкого менее травмоопасно, чем с 200-кгшного мота. Да и мот ремонтировать (а фазер в пластике) не хочется. Поэтому в своем время я приобрел на аукционе у япошек сузуки джебеля 250, что самое интересное, по цене он вышел почти как тот же фазер. Я думал, что буду немножко поэндурить летом, а по факту выезжал всего пару раз. Вот и решил ,что джебель мне ни к чему и лучше заменить его на что-то попроще. Плюс, как я уже писал, моты оставляю на подземной парковке, которая, к великому сожалению, не под моим домом. Иногда посещают мысли о хранении транспорта около дома, а мот жалко если сопрут. Скутер кажется попрактичнее мопеда. Складывая все вместе, прихожу к выводу, что надо купить скутер и продать джебель. Скутер 125-300 кубиков, не китаезу, хотя бы сюм или кюмко, ну и другие варианты рассматриваю. По итогам владения маленького скутера на весну-осень подумаю о замене фазера на нормальный скутер, ибо мот 0.6л для города избыточен, я не из любителей по московскому двушку до трамвая поливать) А насчет травм, есть страховка, которая хоть частично но компенсирует затраты. Да и при травмах уже речь об экономии не будет стоять) Речи о зимней эксплуатации в городе не идет. Выпал снег - на скутере не выезжаю. Просто как было этой осенью - рано выпал снег, мот на паркинг. А потом через неделю вроде и выезжать можно, но уже начинаешь думать, авось дороги солью посыпали, сгниет мопед. А скутер можно в этом плане не жалеть и если погода позволяет спокойно выезжать не оглядываясь на погоду вчера. Вот такая логика))

Цитата:
но прикладывать его - дороже, пластик гораздо более хрупкий, да и дорогой зараза, если только делать слайдеры на него или защиту какую-нибудь. Если брать скутер сразу с расчетом, чтоб было не жалко - посмотри в сторону китайцев 150, да они более ломкие, чем та же кимка, но запчасти стоят просто неприлично дешево, да и купить можно новый за 40-50 тыр, а бэушку и вообще за 20 и ушатывать ее будет не жалко.

фазер у меня тоже пластиковый,если хрустнешь, так и дуги не помогут, морду менять придется)) Я не хочу возиться с китайцами, все же по технической части хотелось бы чтобы все работало нормально, пусть и будет чуть дороже.

toks


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-13

Тогда смотри симки и кимки, можешь сразу снять пластик и изнутри стеклотканью проклеить с эбоксидкой.
Конечно от царапин это не спасет, за то при падениях не будет разлетаться пластик.

Зы: если честно, то не совсем понимаю планы: прилечь в снег.... Я на своем падал три раза на ледке по весне, так мелкие царапки, но и не гоняешь же когда скользко.
У тайваньцев и япошек пластик довольно крепкий и такое должен выдержать, а потом можно и из баллона облить.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-13

Посмотри на вот этого
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
по городу будет вполне удобен.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-13

Цитата:
Посмотри на вот этого СИМку по городу будет вполне удобен.

Спс за ссыль, обратил внимание. Я тут еще нашел yamah'у bws 125 за вполне приемлимые деньги, собираю теперь и о них инфу)

toks


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-13

Ну теперь мне все понятно. Если говорить про вес, то все же рассматриваемый изначально Сим довольно тяжелый, не намного легче того же фазера. То ли дело Кимка 125 или BWS.
Хотя, к слову, 150 кг моего мотоцикла против 97 кг скутера из-за того что у мотика центр тяжести выше создают ощущение, что мот тяжелее раза в два а то и больше. :-)

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-14

БиВиС слишком маленький чтоб быть рабочей лошадью и ветровик на нем будет как на корове седло.
Как я понимаю, тебе то нужен мопед для комфортной езды когда на моте уже холодно?
Тогда максимальная ветрозащита решает все!

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-16

RockThis1 писал(а):

Ну теперь мне все понятно. Если говорить про вес, то все же рассматриваемый изначально Сим довольно тяжелый, не намного легче того же фазера. То ли дело Кимка 125 или BWS.
Хотя, к слову, 150 кг моего мотоцикла против 97 кг скутера из-за того что у мотика центр тяжести выше создают ощущение, что мот тяжелее раза в два а то и больше. :-)

Ну вес не самое важное, хотя определенно чем легче, тем лучше.

Цитата:
Как я понимаю, тебе то нужен мопед для комфортной езды когда на моте уже холодно?

не обязательно комфортной. Я скорее беспокоюсь за надежность. Когда на джебеле ездил с его никакущей ветрозащитой сильно не мерз (в дождевике гонял непродуваемом). А вот чтобы после работы не стоять и не гадать почему же скут не заводится - это было бы здорово. Ну и чтоб не шибко жалко с ним расставаться если его уедут (поэтому и цена до 70-80)

toks


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron