Вопросик)  Topic is solved

Любые вопросы от новичков

»

Добрый день дорогие форумчане! Я тут совсем новенький, поэтому просьба не пинать) По случаю приобрёл скутер UMC UM49QT-12, 2010г.в. с пробегом в 900 км. И вот есть у меня вопрос. Где для него в С-Пб найти запчасти? В частности интересует пластик. А если ещё точнее, нужна левая боковина. Спасибо!
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2016-04-09

СЦ Баотиан. В г. Пушкин. У нас тут есть карта скутер-магазинов города, там он отмечен.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию
" data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,friendfeed,moikrug,gplus,surfingbird">

» 2016-04-09

Kurgen писал(а):

СЦ Баотиан. В г. Пушкин. У нас тут есть карта скутер-магазинов города, там он отмечен.

Спасибо большое! Позвоню туда)

Novoleg


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-09

по виду похож на АВМ Flash, можно для него поискать, но будет, эээээ - не оригинал )))) соответственно примерка будет нужна точно и скорее всего перекраска.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-09

Благодарю за информацию)

Novoleg


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-09

благодарность под аватаркой в виде зеленой руки пальцем вверх :-):

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-09

К сожаления не нашёл как это сделать( Возможно с планшета это не доступно...

Novoleg


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-09

извини - у тебя это пока не работает, надо 5 сообщений на форуме написать....

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-09

Ок, понял)

Novoleg


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-09

Kurgen писал(а):

СЦ Баотиан. В г. Пушкин. У нас тут есть карта скутер-магазинов города, там он отмечен.

Позвонил туда, нету((( Интересно, а пластик отличается от моего с индексам "12Е" или "12F" в названии... У меня просто "12".

Novoleg


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-09

Не думаю, что на нашем форуме кто то сможет ответить.
Попробуй погуглить фото обоих аппаратов и сравни фото, но китайцы они такие китайцы, вполне могут поменять расположение креплений.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-09

Понятно, спасибо, будем искать...

Novoleg


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-10

Накопились вопросы к гуру скутероведения)
1. Как определить какая поршневая у меня установлена не вскрывая двигатель?
2. Мотор на холодную очень плохо заводится, со стартера вообще никак, с кика раз 15 топнешь, начинает схватывать, потом заводится, но работает на холостых без прогревочных, пусковой обогатитель поменял, толку "0". Подозревают что карб мозг выносит, хотя хз. Думаю что стоит родной, с завода. Когда прогрееться все хорошо, обороты без провалов, холостые чуть гуляют.Постоит минут 10-15, заводится со стартера, но с газом, если сразу заводить, после как заглушил, заводится сразу.
Свечу купил новую NGK
3. Если менять карб, вот этот подойдёт на стоковую поршневую? Или ставить с диффузором 16 ( какая поршневая не знаю, возможно и 72сс) или перебрать тот что стоит, с покупкой ремкомплекта и заменой деталей)
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Двигатель 139qmb. Пробег 1000км. Но долго стоял у предыдущего хозяина.
Прошу сильно не пинать, со скутерами раньше дел не имел, в молодости только с советской техникой, рига, Карпаты, иж, восход, "макака"
Просветите несведующего или может кто сможет помочь, скут стоит в гараже на Суздальском.
Спасибо.

Novoleg


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-10

определить точно, можно только померяв диаметр поршня, примерно - можно по максимальной скорости прикинуть.
заводиться плохо может по причине не настроенного карбюратора или глязного воздушного фильтра.
фильтр стирается или меняется раз в 1000 км, на проселке 500 км.
я стираю с фейри, потом надо пропитать, или пропиткой или смесью масла с бензом - погугли, найдешь рецепт.
попробуй при старте подгазовывать немного и разберись с обогатителем.
при подключении на обогатитель 12в, через некоторое время должна игла вылезти примерно на 5 мм.
у китайских карбов страдает холостой ход, чаще всего плавает. в остальном они вроде норм справляются.
тут есть видео по доработке китайского карба, можешь попробовать доработать старый, если упорешь - все равно менять собирался :-):
негативный опыт тоже опыт ....
если и менять то на нормальный кейхин или что то другое приличное, менять китай на китай смысла нет, проще старый настроить.

у меня стоит кейхин, настроен нормально, обогатитель рабочий, но при старте лучше немного подгазовать - лучше заводится.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-10

Забыл написать, фильтр НОВЫЙ, пропитал. Ссылка там как раз на кейхен, ну или как там его). Что по диффузорам? Стоит ли новый брать? На холодную что подгазовывай что, нет, без изменений, не заводится... Может ли быть дело в клапанах?

Novoleg


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-10

брать бОльший диффузор, имеет смысл при повышении кубатуры.
врятли пред владелец менял ЦПГ скорее всего родная.
думаю что проще начать с разборок со старым карбом, а приобретение нового оставить как резервный вариант.
менять в карбе сейчас ничего не надо, смысла приобретения рем комплекта тоже нет.
просто промой его хорошенько и попробуй настроить, может допилишь мембрану, и все станет ок.
на карбе стоит ускорительный насос, попробуй перед стартом один-два раза резко открыть газ.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-10

"допилишь мембрану" гммм.... Для меня это непонятно) сорри Газ пробовал, не помогает... Что в карбе смотреть в первую очередь?

Novoleg


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-10

посмотри видео, там все хорошо показано и обьясняется зачем и как.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
расписано про настройку карбюратора, вроде подробно.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-10


видео о доработке китайского карбюратора CVK для 139QMB

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-10

Спасибо, гляну)

Novoleg


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2016-04-10

Клапан надо выставлять, проблема сразу с заводкой решится.

Giugiaro


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron