Братья скутериные!Помогите мне уж дураку акаянному,не могу я победить вариатор уж скоро лаить начну!
Состав...
ЦПГ 50мм
Карбюратор Шиберный от Альфа-Дельта
Фильтр сток
Мотор китаец 139qmb
Комутатор синий типо спортивный(толк вроде есть,лучше чем сток)
Свеча модная типо тоже спорт
Всё чин по чину кроме вариатора..
Варитор спортивный
Сцепление сток,провёл полную профилактику
Пружинки сцепления красные
Пружина торк драйвера оранжевая 1000 киоши
Сам торк запилен (грамотно без косяков) тоесть дорожки ровные + все два подшипника торка заменил на новые ну и профилактика,всё как по маслу работает.
Ремень жду 750Х8,на данный момент не могу сейчас сказать какой но коротковат.
Грузы сейчас стоят 9х10
Старт странный ревёт как дурной как будто перекрут и динамика слабовата как то.. но до 70 разгоняется с горем пополам,на стоке лучше динамика была
Вопрос.. Правильный ли ремень(Выбрал по совету Евгения Матвеева) нужна будет шайба 0,5мм
Какую пружину торка ставить есть ещё и красная
Какие пружины сцепления ставить
В каком диапазоне грузы подбирать
Вроде пока всё
Голову можете не ломать за пределами вариатора всё в шоколаде! Только была полная профилактика.
Хочу увидеть старт с пробуксовкой и хорший динамичный разгон до максималки,поднимаю белый флаг
Помогите настроить вариатор, 139qmb
#3
Тахометра нету..но впринцыпе можжно приобрести самый дешман дешманский, но у меня моя проводка и двигатель конструктивно не может давать точные показания оборотов. Тоесть тахометра нету и не было на 139qmb!
Допустим есть тахометр. Как дальше ?
Допустим есть тахометр. Как дальше ?
#4 Re: Помогите настроить вариатор, 139qmb
В идеале - стенд и кривая графика тяги, но нет так нет.
У 139qmb тяговый диапазон 5-7 тыс. об.
Надо попасть со стартом на 5 тык. А с вариатором на 6-7 тык.
То есть сцепление должно срабатывать при 5 тыс.об. а спорт варик держать 6 - 6,5 тыс. об.
Это тебе даст бодрый старт с буксом, но будешь часто менять сцепление.
И динамику до 60 км/ч, но быстрее он скорее всего не поедет.
Зы: нет такого мотора, на котором конструктивно не подключить тахометр.
Если его не было - это другой вопрос.
У 139qmb тяговый диапазон 5-7 тыс. об.
Надо попасть со стартом на 5 тык. А с вариатором на 6-7 тык.
То есть сцепление должно срабатывать при 5 тыс.об. а спорт варик держать 6 - 6,5 тыс. об.
Это тебе даст бодрый старт с буксом, но будешь часто менять сцепление.
И динамику до 60 км/ч, но быстрее он скорее всего не поедет.
Зы: нет такого мотора, на котором конструктивно не подключить тахометр.
Если его не было - это другой вопрос.