Wels Трофейный

Каждый желающий может завести свой журнальчик
Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 631

Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara » 23 май 2016, 20:02

Выбирал я мот долго. Начинал с дешевых Irbis GR 250 обзванивая все магазины и рассчитывал на покупку в районе 60 тысяч. В итоге GR оказался единственным 250 кубовым мотоциклом с интересным дизайном в эту сумму. Приготовившись взять его и уже решившись. Я начал обзванивать магазины и узнал что его сняли с продажи и в магазинах его нет. А остатки которые висели на сайтах уже раскупили. Дальше я решил обратить свое внимание на Irbis VJ 250 . Еще под впечатлением от мотоцикла Профа. И постепенно у меня образовалась диллемма между Irbis VJ и Wels cbr 300/3000. Почти ухватив нужный мне Irbis c небольшим пробегом на авито, который реально мне понравился, я не успел на одни сутки, что бы купить заветный мот. И понял что надо брать новый. Углубившись в тему я начал рыть все по выше названным мотоциклам. Пока мой взгляд совершенно случайно не упал на Трофейный. И это была любовь с первого взгляда. Я понял что не нужны мне спорты и недоспорты. Что душа моя изьеденна чоперазмом. И я начал рыть, очень серьезно рыть все по своей любви с первого взгляда. Я узнал что мот гавно. Что пластик гавн ои у всех ломается. Что цепь тянется, а зубы вылетают. Что проводка гавно. Что собирают гавно... И... Перерыв все форумы и просмотрев все видео по этому мотоциклу я ошалев от счастья решил, он будет моим. Новый, со всеми изьянами и недостатками, но моим родным. Пускай он идет 100 и только в лучшем случае с хорошей обкаткой 115. Пускай мне прийдется возиться с ним, со спицами, проводкой, пластмассовой дубовой резиной, перегорающими лампочками и буду выглядеть как идиот, но любовь зла...
Изображение
Как же я ошибался...
Изображение
В общем габариты его я представлял себе немного иначе. Прийдя в магазин покуптаь его, я зассал. Сев я понял что он цуко громаден. Что он как два скутера, и что я с такими габаритами никогда не ездил. Да блин я никогда ни на одном моте не ездил кроме Lifana. В общем очко мое сжалось, а байкер сидящий внутри сказал. Чувак, ты сам хотел его. Бери вот он красавец. И сжав зубы я решил что все переживу. Ходил я около него собираясь с духом и осознанием того что он уже мой и пора бы как бэ вести его домой... Долго...
Изображение
Наконец один из механиков завел его, проверил все системы ( полет нормлаьный) сделал мне приглашающий жест рукой и я с екающим сердцем сел и поехал...
Изображение
Боже какой мягкий этот мот. Сидишь как на мягком диване дома перед телевизором. Звук сказка. Наконец то я услышал что то приятное и похожее на музыку. А тяга ровная и спокойная. Да блин за ним уснуть можно. Уже выехав на первый перекресток я понял. Мы подружимся. Мы созданы друг для друга. Доехав до дома, я забежал за инструментами и сразу стал напяливать кофры с Lifana а затем в течении часа или двух катал соседских детей по двору, садящихся ко мне по трое. И просто забыл о времени. И вот я добрался до компа что бы поделиться своим восторгом маленького напуганного, но счастливого ребенка.
Изображение
Чтож немного лирики.
Мот куплен за 99600 в Мокике. После чтения форумов я заставли перетянуть и проверить механиков все, каждый узел.
Птс не дали, обещают через неделю, но как минимум до закрытия я надеюсь проездить без поставки на учет.
Номерные рамки впихнуть ваще некуда большой минус.
Мот охуенный честно... Во всяком случае может пока новый)
Изображение
Первые 1000 км решил сто процентов ездить не больше 60. Да и мот располагает. Тяга великолепная по сравнению с лифаном небо и земля. Передачки переключаются планов и без дерганья. Поездил по ямама, подвеска тоже космос. Мот низковат, но очень очень широк, во всяком случае я за такими даже не сидел еще никогда. Резина гавно я уже писал. Первые 300 км решил отьездить на родном масле. То у официалов делать не буду.

Изображение

Изображение


Моя скорость, та которую выберу я...


Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1622

Re: Wels Трофейный

Сообщение Kurgen » 23 май 2016, 20:56

Я узнал что мот гавно. Что пластик гавн ои у всех ломается. Что цепь тянется, а зубы вылетают. Что проводка гавно. Что собирают гавно... И... Перерыв все форумы и просмотрев все видео по этому мотоциклу я ошалев от счастья решил, он будет моим.


У гр. Ленинград немало текстов, подходящих по контексту к месту.

например.
Вобщем поздравляю! Молодец! (Хотя, конечно, за соточку есть вариант, валящий под 200 :mi_ga_et: )


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 959

Re: Wels Трофейный

Сообщение artemix » 23 май 2016, 22:24

Молодец! Я, именно, глянув на этот мот загорелся о круизере. Правда он мне маловат. Мне либо 1100 драгу подавай, либо 1300 втэкс..
А за 100 тыров не купить круизера валящего 200 :-) . Такой от 350 тыров стоит.



Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 631

Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara » 23 май 2016, 22:28

Да к сожалению ниже 200 ни че валящего в принципе не было. Ах да смотрел еще на street 250. От балтмоторс. Диван супер. Бак 22 литра. Расход маленький. Но не повесить кофры и стоимость 120 тыщ.


Моя скорость, та которую выберу я...

Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1622

Re: Wels Трофейный

Сообщение Kurgen » 23 май 2016, 22:56

Я не говорил про круизер. Мото.

Вроде собирался Лифан делать... Вроде писал "лучший мото, теперь только Лифан..." Остыл?


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 631

Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara » 23 май 2016, 23:06

Выбора не было. По деньгам совсем все плохо. Да даже за сотку я не очень планировал брать. Просто решил если уж брать то, что то для души, а не тупо ездить на чем попало. :)-(:


Моя скорость, та которую выберу я...

Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 3
Репутация: 1753

Re: Wels Трофейный

Сообщение DrProf » 23 май 2016, 23:35

Волчара, я тебе как-нибудь потом свой недочоппер покажу. Только тормоза доделаю. А так поздравляю конечно, только за катание детишек по 3 на новом не привычном и непроверенным Моте, я бы тебе дал пизды. А нет, молодец, катай.


Малокубатурная шелупонь.

Аватара пользователя
hooligan77

Адский отжиг
Любитель
Любитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:04
Награды: 1
Репутация: 93

Re: Wels Трофейный

Сообщение hooligan77 » 24 май 2016, 11:33

Волчара не успел новый мот купить. а уже прикурить просишь :-)
с кика никак что ли? или с толкача?



Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4297
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 2
Репутация: 2151

Re: Wels Трофейный

Сообщение Sylver » 24 май 2016, 14:14

Ну ты же видел Волчару, как он трофейного то толкнет?

Зы: на новой технике, сначала, надо все проверить и перепроверить, а потом кататься.
Хоть бы свет настроил.....


Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 631

Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara » 24 май 2016, 23:41

:men: Смотрю мир байкеров очнеь тесен. И так. В общем по дороге на работу открутилась палочка ведущая к передачам. После чгео была завинчена на смерть обратно. По дороге я внезапно заглох. Попытался завестись с кика не сработало. В итоге меня озарило что это аккум. Не знаю почему но на меня снизошло. В итоге подъехал парень на газели - добрый человек, подкурил, мот завелся и я проводив взглядом доброго самаритянена включил поворотник и излишне газанув отпуская сцепление остался там где и был. Да в тот момент когда я готовился поехать как раз подоспел человек читающий мотосолидарность и был с огромным спасибо послан, так как я самоуверенно думал что щаз уже доеду. И мотоциклист радостно скрылся. Так как я уже отзвонился в мотосолидарность о том что все норм, и от того что меня запомнили еще по лифану в тот день когда все байкеры нормальные бухали на дне рождения мотолайфа, второй раз терзать женские неокрепшие умы я не посмел. Поэтому написал в мотолайф, где сразу откликнулся замечательный человек живущий в Пушкине. Дальше я вспомнил вечные темы про прикурить в ДТП СПБ группе и решил что в обед мне будет обеспеченно интересное чтиво если я напишу то что наверное видели все))) :nez-nayu:

В общем подьехал наш хороший друг из стрит лайф

Фотку прилагаю.

Изображение

Который как нормлаьный человек и заметьте не совсем байкер, подкуривал меня и ехал за мной до самой работы. В итоге не зря потому что заглох я еще 4 раза.

На работе я увидел что аккум вообще не заряжается от генератора. Поставил аккум на зарядку и начал крутит ьпроводку. В итоге поставив аккум на место увидел что затягивание болтов имеющихся в проводке оказало чудесное воздействие и аккум жадно начал расти во время езды с 12 до 13-14.

Вечером вернувшись домой радостный и довольный, я потащил свой лифанчик на стоянку. Затем пошел за Трофейным и сдуру не надев шлем - проехать то два двора всего, поехал на нем по дворам. На выезде из второго двора я уткнулся едущему наперерез экипажу ппс ( не дпс), которые видимо чисто из за внешнего вида трофейного решили со мной познакомиться. Резко остановившись передо мной, выскочив и окружив, они попросили меня вежливо заглушить мотор. (Вежливост ьна этом сосбственно закончилась. Я заглушил мотор спрятал ключ в карман и тут ппсник попросил меня слезть с моего коня. При чем в очень грубой форме с угрозами этого коня разбит ьесли я не послушаю... Я был крайне удивлен, озадачен, ошарашен и на взводе, после чего популярно объяснил как сотрудники полиции должны представляться. Почему я имею право не слезат ьс транпортного средства и почему дорогие господа могут в принципе либо вызвать дпс либо идти на известные три буквы. Мои руки были заломанны. И я был извлечен из седла. За этим зрелищем наблюдало куча народу, охуевало,ю н овмешиваться не осмеливалось. Когда я был поставлен на землю обыскан и обыскан мой мот, ппсник резонно заметил что если на моем месте был бы угонщик , я бы только радовался. На что я как ни странно признал, что да, если бы это был мой мот, а на нем сидел не я в данный момент я бы еще захотел что бы ему оторвали голову. Да доки на мот у меня были не с собой, так как я скинул вещи все дома. В общем ппс дали мне позвонить (ДАЛИ МНЕ ПОЗВОНИТЬ, ПОЗВОЛИЛИ, СДЕЛАЛИ МИЛОСТЬ) домой и мне принесли доки. В итоге к приходу документов мы уже разговаривали нормально, выяснилось что они знают мой лифан и давно его охраняют, и ваще в общем люди они нормальные ( я не говорю что полицейские из них не очень и кому то надо сдавать переатестацию, надеюсь они реально когда нить спасут чей нить мот) в общем на доброй ноте с моими потрепленными нервами и предъявленными доками на мот мы разошлись. Я все таки поставил мот на стоянку и вот вернулся домой.
Изображение

Да по моту, что то сзади поскрипывает иногда и не понятно в какие конкретные моменты совсем спонтанно. Буду искать причину.


Моя скорость, та которую выберу я...

Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 631

Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara » 25 май 2016, 00:39

Чтож по моту. Благо сравнивать теперь есть с чем. Во первых руль, очень широк как и габариты мотоцикла. Про то что сидишь как на диване я уже писал. Управление легкое, при резком повороте газа мот не рвет вперед из под тебя, а словно начинает утягивать свое тело за собой. Обзор зеркал, хм. вы наверное видели зеркала в магазинах? Круглые большие. Так вот примерно такой там обзор. В принципе поездив с этими зеркалами я понял что правое вообще не нужно потому что левое просто показывает мне все что происходит за спиной на всех полосах. Ездить только 50 тяжело. Иногда тебя вынуждают давить под сотню, особенно когда тебе надо перестроиться в ряд поворачивающий на лево. С правой полосы в левую на трехполосной дороге на 50 это тупо нереально. Хорошо входит в повороты. Так как дорога на работу и с нее изученна на зубок я даже не сбавлял скорость на довольно крутых поворотах, когда будет время и настроения найду эти повороты на карте. Сложно привыкнуть к старту. На сфетоворах пока иногда глохну трогаясь с первой. Но помню на лифане первое время было так же. Коробка очень послушная и всепрощающая, хотя возможно это опыт, потому что пару раз поймал себя на мысли что щелкаю передачи автоматом не думая. Так как на этом мотоцикле есть только отображение нейтрали иногда задумавшись о своем начинаешь проверять а стоишь ли ты на 1ой передачи на светофоре энергично щелкая носком. При необходимости мот может быстро набрать скорость и это плюс. Гланвое во время обкатки не привыкнуть к этим 50 км. Потому что на этом мотоцикле медленно ехать только в удовольствие.

Думаю слишком много освещения. При включении головного света аккум и генератор заметно проседают, лампой пользоваться только в темноте. Но габаритов ( а ИХ две, карл, две штуки больших и размером с хорошую фару) может хватить и ночью, даже если по каким то причинам откажет основная.

Иногда мотор заставляет тебя стоя на сфетофоре выкрутить ручку газа побольше расскатываясь рыком над улицей. Боже я могу это делать бессконечно... И да... Мот реально нравиться всем, про себя ваще молчу)))


Минусы. Ну, это я уже описал, новые еще впереди.


Моя скорость, та которую выберу я...

Аватара пользователя
Dimon Pentagon

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:22
Награды: 2
Репутация: 236

Re: Wels Трофейный

Сообщение Dimon Pentagon » 25 май 2016, 15:34

Сколько уже можно покупать Китай? :-)
Когда уже до тебя дойдёт озарение свыше?!
За 100000р. мог бы чёппер на 250 кубов взять японский, а может даже и 400сс!!!
Хотя, зная тебя, я не удивлён ;;-)))



Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4297
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 2
Репутация: 2151

Re: Wels Трофейный

Сообщение Sylver » 25 май 2016, 15:53

Дим, зря ты так, каждый выбирает технику по карману.
Купить мот на последние 100 рублей, а потом он будет стоять в гараже,
потому что нет денег на замену какой нить хрени лопнувшей от старости, которая на японца стоит нифига не гуманно.
На китай запчастей море, и все оригинальные, да ломается чаще, но за то с ним весело :nez-nayu:


Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Аватара пользователя
Dimon Pentagon

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:22
Награды: 2
Репутация: 236

Re: Wels Трофейный

Сообщение Dimon Pentagon » 25 май 2016, 17:14

По карману будет выгоднее японец(конечно не купленный задроченным в хлам)!
По своему опыту говорю!
Есть моторазборки с недорогими з.п.
Паш, когда купишь не китай - поймёшь меня :bra_vo:



Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4297
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 2
Репутация: 2151

Re: Wels Трофейный

Сообщение Sylver » 25 май 2016, 20:38

Да, Дим, точно пойму :-)
Пока хочу хонду форзу: вариатор - 30 тыр, ремень - 3 тыр к остальному пока не приценялся.
Но если брать в последнем кузове, то это АБС на оба колеса, комбо тормоза, инжектор и электронный вариатор с передачами :sh_ok:
По этому хочу старую развалину 3-го года с обычным вариком и минимумом электрики.


Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 631

Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara » 25 май 2016, 22:26

:nez-nayu: В общем сегодня без происшествий не считая мелких удивлений. Вчера открутился винт и где т опотерялся на рычаге заслонки. Собственно нашел еще лучше винт и вкрутил намертво, ходит рычаг лучше прежнего. До работы добрался без происшествий тьфу тьфу тьфу. Тошню 50 и тошню себе. На работе решил проверить давление в шинах. Залез на форум трофейного там сказали надо в перед 2, в зад 2.2. Взглянув в мануал увидел 2.25 и 2.8 и понял почему всем не нравиться резина. В итоге померив давление в задней шине увидел цифру в 8, карл в 8 баррелей и окуел. Быстр оспустил всю шину и накачав по мануалу, вспомнил чт оу двух людей взрывались на мкаде колеса. Теперь понятно почему. Видимо качают на всю жизнь мото. Закачав шины по мануалу и поехав домой под дождичком и влажному асфальту, буквально всем почувствовал что резина очень даже классная. В поворотах не заносит, при тормозе цепляет накрепко, не коньки как у лифана. Кстати абс которая якобы не работает, работает как надо))) Так что на данный момент 150 км. Еще столько же и замена масла. :ya_hoo_oo:


Моя скорость, та которую выберу я...

Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 959

Re: Wels Трофейный

Сообщение artemix » 26 май 2016, 08:03

А оно там есть? Проверь. А то мало ли что...



Аватара пользователя
hooligan77

Адский отжиг
Любитель
Любитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:04
Награды: 1
Репутация: 93

Re: Wels Трофейный

Сообщение hooligan77 » 26 май 2016, 09:10

там abs как такового нет. стоит эмулятор. этож китай
народ уже проверял с падением :-)



Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4297
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 2
Репутация: 2151

Re: Wels Трофейный

Сообщение Sylver » 26 май 2016, 09:46

DemonVolchara писал(а): давление в задней шине увидел цифру в 8, карл в 8 баррелей и окуел.
Руслан, бар и баррель абсолютно разные вещи, давление - в барах, объем нефти - в баррелях.
Более того, давление в шинах измеряют в атмосферах, хотя 1 атм. примерно равна 1 бар (1 атм = 1,01325 бар)


Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Аватара пользователя
hooligan77

Адский отжиг
Любитель
Любитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:04
Награды: 1
Репутация: 93

Re: Wels Трофейный

Сообщение hooligan77 » 26 май 2016, 09:48

может у него китайцы нефть в колеса закачали :-)
типа как вместо воздуха, азот в колеса качают ::yaz-yk:



Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4297
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 2
Репутация: 2151

Re: Wels Трофейный

Сообщение Sylver » 26 май 2016, 09:52

Сейчас нефть стоит 49.75 долларов за баррель
Волчара, тащи нефть на биржу, отобьешь стоимость мопеда ;;-)))


Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт


Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»