Wels Трофейный

Каждый желающий может завести свой журнальчик

»

Выбирал я мот долго. Начинал с дешевых Irbis GR 250 обзванивая все магазины и рассчитывал на покупку в районе 60 тысяч. В итоге GR оказался единственным 250 кубовым мотоциклом с интересным дизайном в эту сумму. Приготовившись взять его и уже решившись. Я начал обзванивать магазины и узнал что его сняли с продажи и в магазинах его нет. А остатки которые висели на сайтах уже раскупили. Дальше я решил обратить свое внимание на Irbis VJ 250 . Еще под впечатлением от мотоцикла Профа. И постепенно у меня образовалась диллемма между Irbis VJ и Wels cbr 300/3000. Почти ухватив нужный мне Irbis c небольшим пробегом на авито, который реально мне понравился, я не успел на одни сутки, что бы купить заветный мот. И понял что надо брать новый. Углубившись в тему я начал рыть все по выше названным мотоциклам. Пока мой взгляд совершенно случайно не упал на Трофейный. И это была любовь с первого взгляда. Я понял что не нужны мне спорты и недоспорты. Что душа моя изьеденна чоперазмом. И я начал рыть, очень серьезно рыть все по своей любви с первого взгляда. Я узнал что мот гавно. Что пластик гавн ои у всех ломается. Что цепь тянется, а зубы вылетают. Что проводка гавно. Что собирают гавно... И... Перерыв все форумы и просмотрев все видео по этому мотоциклу я ошалев от счастья решил, он будет моим. Новый, со всеми изьянами и недостатками, но моим родным. Пускай он идет 100 и только в лучшем случае с хорошей обкаткой 115. Пускай мне прийдется возиться с ним, со спицами, проводкой, пластмассовой дубовой резиной, перегорающими лампочками и буду выглядеть как идиот, но любовь зла...

Как же я ошибался...

В общем габариты его я представлял себе немного иначе. Прийдя в магазин покуптаь его, я зассал. Сев я понял что он цуко громаден. Что он как два скутера, и что я с такими габаритами никогда не ездил. Да блин я никогда ни на одном моте не ездил кроме Lifana. В общем очко мое сжалось, а байкер сидящий внутри сказал. Чувак, ты сам хотел его. Бери вот он красавец. И сжав зубы я решил что все переживу. Ходил я около него собираясь с духом и осознанием того что он уже мой и пора бы как бэ вести его домой... Долго...

Наконец один из механиков завел его, проверил все системы ( полет нормлаьный) сделал мне приглашающий жест рукой и я с екающим сердцем сел и поехал...

Боже какой мягкий этот мот. Сидишь как на мягком диване дома перед телевизором. Звук сказка. Наконец то я услышал что то приятное и похожее на музыку. А тяга ровная и спокойная. Да блин за ним уснуть можно. Уже выехав на первый перекресток я понял. Мы подружимся. Мы созданы друг для друга. Доехав до дома, я забежал за инструментами и сразу стал напяливать кофры с Lifana а затем в течении часа или двух катал соседских детей по двору, садящихся ко мне по трое. И просто забыл о времени. И вот я добрался до компа что бы поделиться своим восторгом маленького напуганного, но счастливого ребенка.

Чтож немного лирики.
Мот куплен за 99600 в Мокике. После чтения форумов я заставли перетянуть и проверить механиков все, каждый узел.
Птс не дали, обещают через неделю, но как минимум до закрытия я надеюсь проездить без поставки на учет.
Номерные рамки впихнуть ваще некуда большой минус.
Мот охуенный честно... Во всяком случае может пока новый)

Первые 1000 км решил сто процентов ездить не больше 60. Да и мот располагает. Тяга великолепная по сравнению с лифаном небо и земля. Передачки переключаются планов и без дерганья. Поездил по ямама, подвеска тоже космос. Мот низковат, но очень очень широк, во всяком случае я за такими даже не сидел еще никогда. Резина гавно я уже писал. Первые 300 км решил отьездить на родном масле. То у официалов делать не буду.




Моя скорость, та которую выберу я...

Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2016-05-23

Цитата:
Я узнал что мот гавно. Что пластик гавн ои у всех ломается. Что цепь тянется, а зубы вылетают. Что проводка гавно. Что собирают гавно... И... Перерыв все форумы и просмотрев все видео по этому мотоциклу я ошалев от счастья решил, он будет моим.


У гр. Ленинград немало текстов, подходящих по контексту к месту.

например.
Вобщем поздравляю! Молодец! (Хотя, конечно, за соточку есть вариант, валящий под 200 :mi_ga_et: )

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-23

Молодец! Я, именно, глянув на этот мот загорелся о крутзере. Правда он мне маловат. Мне либо 1100 драгу подавай, либо 1300 втэкс..
А за 100 тыров не купить киуизера валящего 200 :-) . Такой от 350 тыров стоит.

artemix


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 5
Серебряное седалище (1) Алмазное седалище (4)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-23

Да к сожалению ниже 200 ниче валящего в принципе не было. Ах да сомтрел еще на street 250. От балтмоторс. Дизан супер. Бак 22 литра. Расход маленький. Но не повесить кофры и стоимость 120 тыщ.

Моя скорость, та которую выберу я...

DemonVolchara


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-23

Я не говорил про круизер. Мото.

Вроде собирался Лифан делать... Вроде писал "лучший мото, теперь только Лифан..." Остыл?

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-23

Выбора не было. По деньгам совсем все плохо. Да даже за сотку я не очень планировал брать. Просто решил если уж брать то, что то для души, а не тупо ездить на чем попало. :)-(:

Моя скорость, та которую выберу я...

DemonVolchara


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-23

Волчара, я тебе как-нибудь потом свой недочоппер покажу. Только тормоза доделаю. А так поздравляю конечно, только за катание детишек по 3 на новом не привычном и непроверенным Моте, я бы тебе дал пизды. А нет, молодец, катай.

Малокубатурная шелупонь.

DrProf


Сусанин

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-24

Волчара не успел новый мот купить. а уже прикурить просишь :-)
с кика никак что ли? или с толкача?

hooligan77


Любитель

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-24

Ну ты же видел Волчару, как он трофейного то толкнет?

Зы: на новой технике, сначала, надо все проверить и перепроверить, а потом кататься.
Хоть бы свет настроил.....

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-24

:men: Смотрю мир байкеров очнеь тесен. И так. В общем по дороге на работу открутилась палочка ведущая к передачам. После чгео была завинчена на смерть обратно. По дороге я внезапно заглох. Попытался завестись с кика не сработало. В итоге меня озарило что это аккум. Не знаю почему но на меня снизошло. В итоге подъехал парень на газели - добрый человек, подкурил, мот завелся и я проводив взглядом доброго самаритянена включил поворотник и излишне газанув отпуская сцепление остался там где и был. Да в тот момент когда я готовился поехать как раз подоспел человек читающий мотосолидарность и был с огромным спасибо послан, так как я самоуверенно думал что щаз уже доеду. И мотоциклист радостно скрылся. Так как я уже отзвонился в мотосолидарность о том что все норм, и от того что меня запомнили еще по лифану в тот день когда все байкеры нормальные бухали на дне рождения мотолайфа, второй раз терзать женские неокрепшие умы я не посмел. Поэтому написал в мотолайф, где сразу откликнулся замечательный человек живущий в Пушкине. Дальше я вспомнил вечные темы про прикурить в ДТП СПБ группе и решил что в обед мне будет обеспеченно интересное чтиво если я напишу то что наверное видели все))) :nez-nayu:

В общем подьехал наш хороший друг из стрит лайф

Фотку прилагаю.



Который как нормлаьный человек и заметьте не совсем байкер, подкуривал меня и ехал за мной до самой работы. В итоге не зря потому что заглох я еще 4 раза.

На работе я увидел что аккум вообще не заряжается от генератора. Поставил аккум на зарядку и начал крутит ьпроводку. В итоге поставив аккум на место увидел что затягивание болтов имеющихся в проводке оказало чудесное воздействие и аккум жадно начал расти во время езды с 12 до 13-14.

Вечером вернувшись домой радостный и довольный, я потащил свой лифанчик на стоянку. Затем пошел за Трофейным и сдуру не надев шлем - проехать то два двора всего, поехал на нем по дворам. На выезде из второго двора я уткнулся едущему наперерез экипажу ппс ( не дпс), которые видимо чисто из за внешнего вида трофейного решили со мной познакомиться. Резко остановившись передо мной, выскочив и окружив, они попросили меня вежливо заглушить мотор. (Вежливост ьна этом сосбственно закончилась. Я заглушил мотор спрятал ключ в карман и тут ппсник попросил меня слезть с моего коня. При чем в очень грубой форме с угрозами этого коня разбит ьесли я не послушаю... Я был крайне удивлен, озадачен, ошарашен и на взводе, после чего популярно объяснил как сотрудники полиции должны представляться. Почему я имею право не слезат ьс транпортного средства и почему дорогие господа могут в принципе либо вызвать дпс либо идти на известные три буквы. Мои руки были заломанны. И я был извлечен из седла. За этим зрелищем наблюдало куча народу, охуевало,ю н овмешиваться не осмеливалось. Когда я был поставлен на землю обыскан и обыскан мой мот, ппсник резонно заметил что если на моем месте был бы угонщик , я бы только радовался. На что я как ни странно признал, что да, если бы это был мой мот, а на нем сидел не я в данный момент я бы еще захотел что бы ему оторвали голову. Да доки на мот у меня были не с собой, так как я скинул вещи все дома. В общем ппс дали мне позвонить (ДАЛИ МНЕ ПОЗВОНИТЬ, ПОЗВОЛИЛИ, СДЕЛАЛИ МИЛОСТЬ) домой и мне принесли доки. В итоге к приходу документов мы уже разговаривали нормально, выяснилось что они знают мой лифан и давно его охраняют, и ваще в общем люди они нормальные ( я не говорю что полицейские из них не очень и кому то надо сдавать переатестацию, надеюсь они реально когда нить спасут чей нить мот) в общем на доброй ноте с моими потрепленными нервами и предъявленными доками на мот мы разошлись. Я все таки поставил мот на стоянку и вот вернулся домой.


Да по моту, что то сзади поскрипывает иногда и не понятно в какие конкретные моменты совсем спонтанно. Буду искать причину.

Моя скорость, та которую выберу я...

DemonVolchara


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-25

Чтож по моту. Благо сравнивать теперь есть с чем. Во первых руль, очень широк как и габариты мотоцикла. Про то что сидишь как на диване я уже писал. Управление легкое, при резком повороте газа мот не рвет вперед из под тебя, а словно начинает утягивать свое тело за собой. Обзор зеркал, хм. вы наверное видели зеркала в магазинах? Круглые большие. Так вот примерно такой там обзор. В принципе поездив с этими зеркалами я понял что правое вообще не нужно потому что левое просто показывает мне все что происходит за спиной на всех полосах. Ездить только 50 тяжело. Иногда тебя вынуждают давить под сотню, особенно когда тебе надо перестроиться в ряд поворачивающий на лево. С правой полосы в левую на трехполосной дороге на 50 это тупо нереально. Хорошо входит в повороты. Так как дорога на работу и с нее изученна на зубок я даже не сбавлял скорость на довольно крутых поворотах, когда будет время и настроения найду эти повороты на карте. Сложно привыкнуть к старту. На сфетоворах пока иногда глохну трогаясь с первой. Но помню на лифане первое время было так же. Коробка очень послушная и всепрощающая, хотя возможно это опыт, потому что пару раз поймал себя на мысли что щелкаю передачи автоматом не думая. Так как на этом мотоцикле есть только отображение нейтрали иногда задумавшись о своем начинаешь проверять а стоишь ли ты на 1ой передачи на светофоре энергично щелкая носком. При необходимости мот может быстро набрать скорость и это плюс. Гланвое во время обкатки не привыкнуть к этим 50 км. Потому что на этом мотоцикле медленно ехать только в удовольствие.

Думаю слишком много освещения. При включении головного света аккум и генератор заметно проседают, лампой пользоваться только в темноте. Но габаритов ( а ИХ две, карл, две штуки больших и размером с хорошую фару) может хватить и ночью, даже если по каким то причинам откажет основная.

Иногда мотор заставляет тебя стоя на сфетофоре выкрутить ручку газа побольше расскатываясь рыком над улицей. Боже я могу это делать бессконечно... И да... Мот реально нравиться всем, про себя ваще молчу)))


Минусы. Ну, это я уже описал, новые еще впереди.

Моя скорость, та которую выберу я...

DemonVolchara


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-25

Сколько уже можно покупать Китай? :-)
Когда уже до тебя дойдёт озарение свыше?!
За 100000р. мог бы чёппер на 250 кубов взять японский, а может даже и 400сс!!!
Хотя, зная тебя, я не удивлён ;;-)))

Dimon Pentagon


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-25

Дим, зря ты так, каждый выбирает технику по карману.
Купить мот на последние 100 рублей, а потом он будет стоять в гараже,
потому что нет денег на замену какой нить хрени лопнувшей от старости, которая на японца стоит нифига не гуманно.
На китай запчастей море, и все оригинальные, да ломается чаще, но за то с ним весело :nez-nayu:

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-25

По карману будет выгоднее японец(конечно не купленный задроченным в хлам)!
По своему опыту говорю!
Есть моторазборки с недорогими з.п.
Паш, когда купишь не китай - поймёшь меня :bra_vo:

Dimon Pentagon


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-25

Да, Дим, точно пойму :-)
Пока хочу хонду форзу: вариатор - 30 тыр, ремень - 3 тыр к остальному пока не приценялся.
Но если брать в последнем кузове, то это АБС на оба колеса, комбо тормоза, инжектор и электронный вариатор с передачами :sh_ok:
По этому хочу старую развалину 3-го года с обычным вариком и минимумом электрики.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-25

:nez-nayu: В общем сегодня без происшествий не считая мелких удивлений. Вчера открутился винт и где т опотерялся на рычаге заслонки. Собственно нашел еще лучше винт и вкрутил намертво, ходит рычаг лучше прежнего. До работы добрался без происшествий тьфу тьфу тьфу. Тошню 50 и тошню себе. На работе решил проверить давление в шинах. Залез на форум трофейного там сказали надо в перед 2, в зад 2.2. Взглянув в мануал увидел 2.25 и 2.8 и понял почему всем не нравиться резина. В итоге померив давление в задней шине увидел цифру в 8, карл в 8 баррелей и окуел. Быстр оспустил всю шину и накачав по мануалу, вспомнил чт оу двух людей взрывались на мкаде колеса. Теперь понятно почему. Видимо качают на всю жизнь мото. Закачав шины по мануалу и поехав домой под дождичком и влажному асфальту, буквально всем почувствовал что резина очень даже классная. В поворотах не заносит, при тормозе цепляет накрепко, не коньки как у лифана. Кстати абс которая якобы не работает, работает как надо))) Так что на данный момент 150 км. Еще столько же и замена масла. :ya_hoo_oo:

Моя скорость, та которую выберу я...

DemonVolchara


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-26

А оно там есть? Проверь. А то мало ли что...

artemix


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 5
Серебряное седалище (1) Алмазное седалище (4)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-26

там abs как такового нет. стоит эмулятор. этож китай
народ уже проверял с падением :-)

hooligan77


Любитель

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-26

DemonVolchara писал(а):

давление в задней шине увидел цифру в 8, карл в 8 баррелей и окуел.

Руслан,
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
и
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
абсолютно разные вещи, давление - в барах, объем нефти - в баррелях.
Более того, давление в шинах измеряют в атмосферах, хотя 1 атм. примерно равна 1 бар (1 атм = 1,01325 бар)

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-26

может у него китайцы нефть в колеса закачали :-)
типа как вместо воздуха, азот в колеса качают ::yaz-yk:

hooligan77


Любитель

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2016-05-26

Цитата:
Сейчас нефть стоит 49.75 долларов за баррель

Волчара, тащи нефть на биржу, отобьешь стоимость мопеда ;;-)))

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2