Yamaha Majesty 400 или мой симпатишный трактор

Каждый желающий может завести свой журнальчик

»

Кароче купил, которую и хотел с пробегом в 6200 км, ура ура ура :out: :out: :out: и даже проехал 20 км. Впечатления смешанные, есть как хорошие так и не очень. Обзор напишу позже вечером.
Фотки в студию!

Per Aspera ad Astra.

Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2016-07-09

Поздравляю! Теперь можно в серьёзный дальнячок поехать :co_ol:
Отличная ветрозащита по бокам на морде.
Могу предположить, что единственное, что могло не понравиться, так это разгон со светофора. Возможно. Все 400-ки задушены в стоке. Ставить груза пули и будет гораздо лучше.

artemix


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 5
Серебряное седалище (1) Алмазное седалище (4)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-09

Поздравляю))) :ya_hoo_oo:

Моя скорость, та которую выберу я...

DemonVolchara


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-09

Спасибо , парни. Артем, разгон ты прав "не фантан". Причем одинфково паршивый как когда едешь один, так и со вторым номером.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-09

Да, да! Помню на скае набор скорости до 80 км/ч очень экологичный :-) , а потом до 145 отличный.
Но, не переживай! Все лечится. Малости, джикосты, пули и т.д. Ты и сам на априлии вроде полини ставил.

artemix


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 5
Серебряное седалище (1) Алмазное седалище (4)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-09

В общем напишу впечатления. Покупал в месте под названием АВТОБАЙК, думал жуткая шарага, но как оказалось вполне приличная конторка с приятными людьми и наличием реальных аукционников.
Скутер древненький, но со смешным пробегом в 6200 км. Перед покупкой поснимали все фильтра (их там ппц просто,хотя не, ПРОСТО ППЦ :yuh: ). Сменили масло, открыли варик, но снимать не стали. Колодки , диски , покрышки, сайлентблоки , вариатор...да и вообще все части скутера говорили о его пробеге. Из тех болтов что я видел ни один не был откручен. Чуваки , продавцы, сказали честно, предпродажку никакую не делали, по этому ничего не открывали. Завелся скутер неплохо, но при прогазовке норовил заглохнуть (при поездке домой таки заглох в одном месте), но я понимал, что он стоит уже 4 года и че там с бензином произошло за это время одному богу известно. Сейчас покатался, все прошло. КСТАТИ скутер инжекторный. Далее проверил весь пластик, кто то скутеру приехал в зад, есть трещина, трещина на накладке глушителя и немного пврежден пластик с боку , видимо скутер шлепнулся на бок, но не скользячка. проверил работу термостата, проверил работу вентилятора охлаждения, все работает, температуру сбрасывает немного дольше чем Априлия (2 минуты 40 секунд, априлия примерно за 1.5 минты), но и не включает вентилятор дольше. Расширительный бочек так и не нашли (япошки сцуки косо :yuh: е б :yuh: дь). В комплекте было 3 ключа, свечник, отвертка (на удивление). В бардачке присутствует какой то разъем (причем в чехле специальном), я не знаю что это, типо автомобильного,вообще на более поздних моделях маджесты должен быть еще и прикуриватель, возможно разъем для него, но я сомневаюсь. На приборке в одном месте написано Y'S GEAR, но никто не знал что это за дрянь, потом методом проб и ошибок мы выяснили что в малом бардачке есть колесико, которое управляет подсветкой приборки, что и есть Y"S GEAR (Y"S это похоже сокращение от eyes). Теперь самое интересное. Скутер во многом проигрывает Априлиии, у него разгон гораздо хуже чем у Априлии 250 в стоке, плюс к всему Маджеста по сравнению с Априлией и вообще с Итальяшками, эдакий красивый и удобный, но трактор :-) :-) :-) ( Артем, твой скайвейв помню ехал так же , как и эта маджеста). Я грешу на сплошные сайлентблоки, на которых висит двигатель, у априлии они скажем так полуполые и отрабатывают очень хорошо. Но возможно в сплошных сайлентах есть свои плюсы, возможно отработают они дольше чем на априлии.

Что мне понравилось:
1) Дизайн, хороший, не смотря на год, современный.
2) В сидушке при открывании багажника работает пружина которая держит сидуху,
3) Под жопой много места (в априлии столько же)
4) Багажник устелен фетром
5) Масляный фильтр не металл, а бумажная вставка, которая очень легко снимается головкой на 8 мм
6) Дополнительная ветрозащита ног.
7) на апрлии сидушка немного поудобнее имхо, но тут поддержка спины выше, что в итоге лучше. Плюс я могу практически вытянуть ноги.
8) Регулируемая подсветка приборки.
9) Сама приборка, не смотря на год полуцифровая, приятная, понятная, показывает температуру окружающей среды, тахометр даже имеется., но шкала температуры антифриза не очень информативна, тк имеет всего лишь 4 деления.
10) Удобные большие бардачки.
11) Супруга оценила заднюю сидушку, большая, очень удобно сидеть, даже лучше чем на Апрлии. КСТАТИ со вторым номером медленно двигаться в междурядье так же не удобно как и на априлии.
12) Управляемость скутера нормальная, хотя на априлии лучше имхо.
13) Есть аварийная кнопка, кнопка PASS,
14) Очень бодрый разгон после 40.
Ну вообще скутер японский и ессесно качество пластика и разного подобного дерьма очень высокое.

что мне не понравилось:
1) Это УЖОССС, аккумулятор стоит сзади, просто прикрыт куском пластика на 2 клопах. Даже мой 6 летний племянник сможет отключить аккумулятор за считанные минуты. (япошки му :yuh: ки ускоглазые).
2) Колхозно-армянский тюнинг, япошки как и кавказцы грешат на разного рода тюнинг типо пушистые грипсы, голый -тюнинг-руль (но это данный экземпляр такой, на нормальных маджестах вроде этого нет).
3) Полики для ног АЛЮМИНИЕВЫЕ как б...дь в машинном отделении, ппц, но это ИМХО. По мне ужасно.
4) Ветровое стекло не большое, но возможно это такой тюнинг, хотя лэйба стоит ямаховская. (на априлии получше, гораздо)
5) Повторюсь - маджеста это такой трактор, которого трясет и разгон паршивый.
6) на ямах ведет себя так же шняжно как и Априлия, ну это конечно проблема скутеров, а не данного экземпляра.
7) Жестковатая подвеска, но когда вдвоем едешь все меняется в лучшую сторону.
8) Существенный недостаток имхо , нет площадки для кофра.
9) Считаю одним из основных недостатков отсутствие АБС или сплит-системы торможения, тут просто передний и задний тормоз, хотя тормозит не плохо. Есть кстати стояночный тормоз, на мой взгляд штука бесполезная.
10) из-за тряски на низах, все что плохо лежит и не закреплено - дребезжит.
11) что бы добраться до какого либо узла нужно разобрать пол мопеда.
12) жиденькая сидуха (сама основа - каркас) с жиденькой обивкой.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-09

artemix писал(а):

Да, да! Помню на скае набор скорости до 80 км/ч очень экологичный :-) , а потом до 145 отличный.
Но, не переживай! Все лечится. Малости, джикосты, пули и т.д. Ты и сам на априлии вроде полини ставил.

Да ставил, разгон был лучше. Я с вами тогда на полини и ездил, но я едва ли буду этим заниматься. Надоел мне весь этот тюнинг мунинг. Тем более у меня есть 2 хонды дио, которые надо еще востанавливать. А пенсионерский разгон меня совсем не пугает, у него даже есть свой плюс - расход бензина меньше.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-09

Я думаю япошки специально строят технику так, что бы можно было с легкость ее передалть по дсельскохозяйственные нужды :-) :-) :-) :-) :-)

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-10

Поздравляю!
11-й пукт из минусов - это минус в кубе.
Женя нашел мануал по замене ламп головного света, по нему надо разобрать половину морды, но по факту обе лампы меняются не разбирая вообще ничего, просто нужна сноровка :hi_hi_hi:

У Жени подставка под кофр сделана из листа сталюки около 4 мм, срисуй выкройку :-):

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-10

Да спасибо, я и сам подумывал о самопальной площадке.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-10

Разменял первую сотню, все хорошо, скутер едет не плохо, не глохнет, хотя обороты ХХ бывает проседают до 1100 рпм. Сегодня сгонял в питербайк купил подходящий акб (оказалось что стандарт для нее это 8 ач (куплен Nitro YT9B-4). Так же купил комплект пыльников в переднюю вилку (Ariete ARI.138 Пыльники ARI.138 41 x 53,5 x4,8/14), тк родные умерли от времени. Масло в вилке заменю на неделе, так же планирую заменить антифриз, но надо еще обнаружить расширительный бачек=).

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-10

Поздравляю с покупкой!
Расширительный бачёк находится справа под металлической накладкой для ног. У меня они резиновые - легко снять и посмотреть.
Да и вообще, если вопросы будут (а они будут) - звони! :-)

Zedas


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 2
Железное седалище (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-10

Спасибо, друг, завтра же звякну =)

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-11

Сегодня поставил новый аккумулятор. все встало идеально, тракторишка заводится =). От клопов в крышке аккумулятора решил отказаться, на мой взгляд конструкция совсем хлипка и мало того ее просто могут вытащить, так не дай бог она еще по пути улетит. Поставил 2 закладные гайки на 5 мм и вкрутил болты, встало по заводскому =)


Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-11

Откопал мануалы. Обычный -книжка ПДФ, но там особо ничего интересного, откапал мануал по ремонту на 2004 год выпуска. Узнал много интересного, все еще читаю! Топливо можно лить с октановым числом 86 и выше, расчетное топливо с числом 91 и выше, из чего следует, буду лить 92 бенз!!!

Мне еще не понятно зачем они разные диаметры покрых влупили... переднее колесо и так разгружено и ям особо не боится.
Так же сегодня прочувствовал всю убогость обычного тормоза, колесо в юз идет тока так.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-11

Вообще не смотря на количество фильтров, скутер не очень дорог в обслуживании и жрет простые жидкости. Фильтра подходят фирмы HiFLOW дешего и сердито. У Априлии были более жесткие условия.

Интересные факты:
Моторное масло меняется каждые 5000 км, а фильтр меняется раз в 20 000. Причем на боковине двигателя написан объем как раз масла без замены фильтра.
Фильтра все меняются раз 20 000 и скоре не от пробега а по состоянию, допускается продувка фильтра сжатым воздухом (но цена фильтров хайфло такова , что может проще купить новый =)), Фильтр трансмиссии только инспектируют и продувают раз в 5 тыщ, ну тож естественно меняют по состоянию наверно =).
Масло в редуктор льется то же , что и в двигатель и меняется раз в 20 000.
Ремень так же долго ходит 20 000.
Зазор в клапанах регулируется как в авто шайбами, они еще два распредвала засобачили в этот двигатель.
Возможна регулировка выбросов в атмосферу СО.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-16

Поставил сигнализацию, заменил охлаждайку, заменил масло в вилке, поменял пыльники вилки, заменил масло в редукторе 10W 40, восстановил пластик, продул сжатым воздухом все фильтра, влепил номер . Процесс установки сигнализации и замены пыльников вилки был конечно долгим, первый раз разбирал скутер. Но на удивление разбирается просто и не сильно долго. Пришлось разбирать дважды, второй раз разобрал минут за 40.Надо япошкам отдать должное, продумано очень много, правда бывает что отверстия сделаны под маленькую руку и мне с моей лапой тяжко влезть.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-28

Разменял я первую тыщщу. Подпривык, теперь разгон с места не кажется таким клячным =), исправил косячки по пластику, управляемость не лучшая, но тоже научился. но привыкнуть не могу к этой тракторной вибрации на низах. Зато скутер масло не ест, ничего не течет, все расходники новеханькие, только тормозуху поменять надо, но это можно и через пару сезонов сделать =) .
Максималку таки не проверял, боюсь... больше 135 не разгонял и то чтоб обогнать. Езжу 110-125.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-29

Априлька была еще та штучка?

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-07-29

Тут сложно сказать что лучше, у нее были свои плюсы и минусы. Мне кажется ямахи все таки покрепче будут.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2017-03-29

Всем привет! пару дней назад стер пыль со своего коня и начал готовить его к сезону. Он же у меня после ДТПб так что дел много, надо запаять пластик и восстановить щитки глушителя и воздухобтекателя левого. Кстати страховая мне за ДТП выплатила тыщщу евро. На мой взгляд не много, учитывая цены на рынке, но я уж не стал борзеть. По сути весь основной пластик практически цел, повреждений систем скутера вообще не обнаружено.
После того как я смахнул пыль, появилось желание прокатиться. Покая я шел до подземной парковке (она в соседнем доме) светило солнце.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию


Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron