IRBIS Centrino

Каждый желающий может завести свой журнальчик

» 2015-05-27

Оно ещё пару раз напоминало, что "болело". Думаю, реостат окислился за зиму. Всё-таки технике нельзя просто так стоять!

Из поездки выяснилась весьма скверная вещь: Свет на памеде никакой! Ни дальний ни ближний не дают возможности спокойно ехать быстрее 50 км/ч.
Не помню, чтобы я его пробовал регулировать, но есть подозрение, что это не спасёт отца русской демократии... В любом случае в поездок потёмках лучше избегать.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2015-05-27

на моем та-же беда... спасает то что в Питере таки белые ночи добрую часть сезона. Поэтому оптика зачастую просто для обозначения своего присутствия на дороге а не для видимости.. ) Когда с кипени часа в 3 утра ехал в тумане - проклял всю оптику мира

Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км

Fartesq


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-01

12520 (+250) км:
Немного обслуги для мопеда: очередная замена масла в двигателе, замена масла в редукторе, замена сальника ведущего вала редуктора, замена чудо-шестерни обратно на стоковую.

Короткое лирическое отступление.
Масло в движке просто пришло время поменять. Масло в редукторе пришлось поменять. Всё просто, сальник (а может и не он, ходовые испытания покажут) травил масло в трансмиссионный отсек. Надо ли объяснять, как себя чувствует фрикционная передача смазанная маслом... Любезный Проф в свой недавний приезд притащил за малую мзду набор сальников. Вот, дошли руки наконец!
Шестерня-храповик: как я уже писал, мне она не понравилась. У меня подавляющее большинство поездок по шоссе, накатом двигаюсь редко = шестерня-храповик своё не отрабатывает. Зато сбрасывая газ в повороте приходится заблаговременно и очень осторожно его снова открывать чтобы не потерять контроль... Короче, снял. Если кому надо по городу катать - отдам "за пиво".
В редуктор залил трансмиссионку TOYOTA для автоматических коробок передач. :-) У меня ж вариатор!!! :-) какую спиздил - такую и залил

ПС. коленвал не подаёт признаков каких-либо проблем со "здоровьем", хотя давно миновал рубеж в 5тык. Это радует!

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-01

Зря для автоматов залил , у нее вязкость меньше. Хотя в GY6 редуктор не убиваем, можт и норм все будет!

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-02

Наоборот, даже лучше чем на моторном и сопротивление на прокрутку меньше... правда и шуму побольше.

dmitri-vdm


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 2
Мастер (1) Умелец (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-02

памятуя конструкцию редуктора не могу даже предположить, что там может сломаться при наличии какой-нибудь смазки в принципе. А шум.... Как в песне: "шум, шум. Шум. в моей голове.." и меня это не смущает. :hi_hi_hi:

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-02

Дмитрий, На моторном понятно, я про стандартную трансмиссионку типа 80w90. Курген, наслышан (хотя сам не имел удовольствия использовать) про редукторы сюзуки, вроде бы умирают часто, хотя в принципе больших различий с хондовскими не имеют (визуально).

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-03

Что в редукторе может умереть? Подшипники - завоют, поменяю. Валы - износ при наличии любой смазки невозможен, излом - с маслом не связан. А больше там ничего нет.
157 китайский движок скопирован с Хонды или Сузуки? Просто не понимаю логику хода мысли и параллелей.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-03

В редукторе может умереть как подшипник, так и сама шестерня. GY6 это хонда. К стати почему износ не возможен? Точнее может не совсем износ, но вполне зубья сломаться могут.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-03

Я где-то читал, что в редукторе может умереть редуктор.Но есть одно НО. раз в 10000, а то и больше можно поменять всю начинку этого самого редуктора (читай весть редуктор), благо он не Хонда, и даже не Сузуки. Он китаец. и стоит 1500 рублей.

Малокубатурная шелупонь.

DrProf


Сусанин

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-03

Если редуктор состоит только из редуктора и кроме начинки в нем нет больше ничего и все это добро стоит 1500, то Проф чертовски прав! :co_ol:

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-03

ыыыыыыыыыыыы :-)

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-03

wickedsick писал(а):

Точнее может не совсем износ, но вполне зубья сломаться могут.

Это случается из-за износа, отсутствия смазки и наличия #овн или межанических повреждений в корпусе редуктора. От наличия масла другой вязкости ничего этого не случается.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-05

Цитата:
Это случается из-за износа, отсутствия смазки и наличия #овн или
Да ладно? :-):

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-22

12700км:
Замена сальника входящего вала редуктора ничего не изменила. Под крышкой вариатора продолжается "кашу маслом не испортишь"... Печаль. Как оно туда попадает мыслей нет=нет понимания как исправить. А ремню, очевидно, плохо от этого.
Ну и фото с крайней поездки для привлечения внимания

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-22

Есть один способ :a_g_a:
Снимаешь вариатор и сцепу, вылизываешь вариаторный отсек, чтоб как у кота.
Потом собираешь все обратно и катешься 1-2 км потом смотришь - откуда потечет :nez-nayu:

Зы: если течет под сцепой, может на валу засада и сальник не плотно прилегает?

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-22

На месте с открытой крышкой погазовать можно жеж

Малокубатурная шелупонь.

DrProf


Сусанин

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-22

Можно, но это не наш метод ...

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-07-22

На всякий случай поменял сальник коленвала сегодня. Благо добрый Пров привёз набор на весь движок! :co_ol: Будем посмотреть будет ли эффект.
И, кстати, очередная ревизия ремня выявила серьёзную проблему! Ремень надо будет в скором времени поменять.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


UPD: 12700-5150+250=7800км. Вот столько прошёл мой ремень на сегодняшний день. Нашёл дату замены на третьей странице. 22апреля и 5150 пробега. Вместе с заменой коленвала делал. По-моему отличный показатель! :co_ol:

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-08-11

Прикупил кой-чего для мопеда. За кое-что спасибо Профу!
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2015-08-11

Биксенон или просто?

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron