Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
#191 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Сегодня поставил новые фонарики.
Сделал дополнительный LED свет на своего бурку.
Фонари взял такие
Мне понравилось, что они режут верх и не слепят встречку
Перечитал темы по установке: все ставят на болты крыла.
А фонари эти не поворачиваются (разобрал посмотрел - реально никак не повернуть)
Т.е. надо колхозить крепление.
Нашел в метизах: силовой хомут 47-51 мм. - как раз под стакан вилки и у них болт крепления сбоку - то что надо, иначе фонари не поставить, мешают.
Но взял хомуты 52-55 мм, хотел резинки подложить, но с резинкой мешает тормозной диск - печаль, но и такие хомуты встали нормально.
На вилке как раз есть немного места ниже крепления оси.
В довесок купил болты длиннее штатных из хомута, чтоб еще вынос вперед и вверх добавить.
Заменил болты и накрутил на них по 5 гаек.
Получилась такая конструкция:
На фото горизонт сильно завален - стоят они ровно.
Так получилось: (левая - включено, правая - выключено)
Сделал дополнительный LED свет на своего бурку.
Фонари взял такие
Мне понравилось, что они режут верх и не слепят встречку
Перечитал темы по установке: все ставят на болты крыла.
А фонари эти не поворачиваются (разобрал посмотрел - реально никак не повернуть)
Т.е. надо колхозить крепление.
Нашел в метизах: силовой хомут 47-51 мм. - как раз под стакан вилки и у них болт крепления сбоку - то что надо, иначе фонари не поставить, мешают.
Но взял хомуты 52-55 мм, хотел резинки подложить, но с резинкой мешает тормозной диск - печаль, но и такие хомуты встали нормально.
На вилке как раз есть немного места ниже крепления оси.
В довесок купил болты длиннее штатных из хомута, чтоб еще вынос вперед и вверх добавить.
Заменил болты и накрутил на них по 5 гаек.
Получилась такая конструкция:
На фото горизонт сильно завален - стоят они ровно.
Так получилось: (левая - включено, правая - выключено)
#192 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Пробег 38770 - сезон закрыт на зиму ;-)
Итоги: Пробег за сезон 3 165 км, сожжено 160л
Итоги: Пробег за сезон 3 165 км, сожжено 160л
#193 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Замена масла Takayama 5w-40 Fully syntetic и масляного фильтра.
Зы: каждый раз при снятии/установке АКБ проклинаю тонкоруких японцев, чей сумрачный гений придумал засунуть его в такое место, что без мата ни снять ни поставить.....
Бурка перезимовал, долго не мог запустить, возможно виноваты -2 за бортом.
Но после старта и прогрева запускался уже спол тычка...
Зы: каждый раз при снятии/установке АКБ проклинаю тонкоруких японцев, чей сумрачный гений придумал засунуть его в такое место, что без мата ни снять ни поставить.....
Бурка перезимовал, долго не мог запустить, возможно виноваты -2 за бортом.
Но после старта и прогрева запускался уже спол тычка...
#194 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Пробег 39 500
Заменил передние колодки, старые кончились до железа.
Сделал переборку вариатора, заменил ремень, снова поставил Dayco 8187k.
Особой разницы в поведении вариатора не заметил.
Заменил передние колодки, старые кончились до железа.
Сделал переборку вариатора, заменил ремень, снова поставил Dayco 8187k.
Особой разницы в поведении вариатора не заметил.
#195 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Пробег 40418
Наконец-то сделал подключение птф как хотел. Вывел тумблеры на панель, осталось подсветку днища переделать.
Постирал воздушный фильтр
Наконец-то сделал подключение птф как хотел. Вывел тумблеры на панель, осталось подсветку днища переделать.
Постирал воздушный фильтр
#196 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Похоже что нашел причину дерганий на малых скоростях...
Вчера проводил эксперимент: добрался до варика и смотрел как работает, варик начинает раскрываться еще до срабатывания сцепления и сцепа срабатывает когда ремень почти на треть на торке провалился.
Сделал вывод, что виновата пружина торкдрайвера, держит повышенную передачу и на старте и на разгоне.
Вчера проводил эксперимент: добрался до варика и смотрел как работает, варик начинает раскрываться еще до срабатывания сцепления и сцепа срабатывает когда ремень почти на треть на торке провалился.
Сделал вывод, что виновата пружина торкдрайвера, держит повышенную передачу и на старте и на разгоне.
- lord_of_shadows
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:59
- Репутация: 11
#198 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Пробег 41 500
Поставил грузики 21 гр. стало гораздо лучше, не трясется на разгоне, но колесо на прогреве все равно крутится.
Буду пробовать точить груза, наверное до 19 гр.
Хотел сразу, но не нашел сверла подходящего.
Полечил пластик: оторвало оба уха крепления заднего фонаря, дихлорэтан как обычно выручил, еще и усилил скобами...
Поставил грузики 21 гр. стало гораздо лучше, не трясется на разгоне, но колесо на прогреве все равно крутится.
Буду пробовать точить груза, наверное до 19 гр.
Хотел сразу, но не нашел сверла подходящего.
Полечил пластик: оторвало оба уха крепления заднего фонаря, дихлорэтан как обычно выручил, еще и усилил скобами...
#199 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Пробег 41 900
Ура! Победил вибрацию на малой скорости, как и предполагал, виновата пружина торка.
Когда поставил две рядом, сам офигел, на сколько она просела!
Пружину приобретал в МСК у Burgman Запчасти и аксессуары для авто и мото техники
Взял оригинал 21243-15F40-000 за гуманные 2,5 + доставка
Для замены потребовался ключ на 55, пришлось взять ступичный от УАЗа...
С помощью ключа воротка и молотка удалось быстро разобрать, собирать было сложнее, но тоже выполнимо.
Ура! Победил вибрацию на малой скорости, как и предполагал, виновата пружина торка.
Когда поставил две рядом, сам офигел, на сколько она просела!
Пружину приобретал в МСК у Burgman Запчасти и аксессуары для авто и мото техники
Взял оригинал 21243-15F40-000 за гуманные 2,5 + доставка
Для замены потребовался ключ на 55, пришлось взять ступичный от УАЗа...
С помощью ключа воротка и молотка удалось быстро разобрать, собирать было сложнее, но тоже выполнимо.
#202 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Выкатился! Но вибрацию так и не победил, надо лезть и искать. Вибрирует явно колено или то что на нем висит, т.к. вибрация зависит от оборотов, а не от скорости.... Печаль....
#203 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
При сборке ская были установлены груза TechPulley 26*13 19гр.
Весы были севшие, по этому собирал без подгонки по весу.
Вибрация никуда не ушла и похоже что усилилась. Вчера решил перебрать, т.к. до этого такой вибрации не было - грешил на вариатор, а конкретно на груза.
Перевесил все грузики, разбег по весу маленький, но есть около 0,1 гр. от 19,1 до 19,2.
Расставил так: самые тяжелые - друг напротив друга, к ним в пару самые легкие, но в противовес. Остальные 4 по такому же принципу.
Решил произвести пробный запуск без колокола сцепления и в этом была моя ошибка.
Вибрации практически не стало, но пришел конец пружинкам сцепления, я даже не предполагал, что такое может быть, их растянуло.
Пришлось искать варианты, из зп для бурга нашел только тюнинг комплект Malossi Maxi за 3600 и плату в сборе на алике за 5600.
Потом решил рискнуть и взять пружины для 157QMJ. Браз у богомерзкого, там приличный выбор, есть и сток и + 1-3к рпм.
На пробу взял стоковые - встали как родные, все собрал. Вибрации практически пропали, предполагаю, что остались только от самого мотора.
Обороты на разгоне выросли прилично, старт со стандартных около 2к рпм, и обороты резко растут до 4к, а если крутануть сильнее то и до 6к.
Пропал затуп на старте, все стало плавно без провалов.
Правда обороты выросли, на 60 около 5к, 80 - 6к, но лютая динамика, можно крутануть в любой момент и бурка прям сразу прет в разгон!
Видимо вырастет и расход по городу, но это не так критично. По трассе пока не ездил, только работа-дом.
Вывод: D-профиль грузов, это прям хорошо! Кто ищет пружины сцепления на Suzuki Skywave (Burgman) 400 (AN400) можно взять пружины от 152QMI/157QMJ
Весы были севшие, по этому собирал без подгонки по весу.
Вибрация никуда не ушла и похоже что усилилась. Вчера решил перебрать, т.к. до этого такой вибрации не было - грешил на вариатор, а конкретно на груза.
Перевесил все грузики, разбег по весу маленький, но есть около 0,1 гр. от 19,1 до 19,2.
Расставил так: самые тяжелые - друг напротив друга, к ним в пару самые легкие, но в противовес. Остальные 4 по такому же принципу.
Решил произвести пробный запуск без колокола сцепления и в этом была моя ошибка.
Вибрации практически не стало, но пришел конец пружинкам сцепления, я даже не предполагал, что такое может быть, их растянуло.
Пришлось искать варианты, из зп для бурга нашел только тюнинг комплект Malossi Maxi за 3600 и плату в сборе на алике за 5600.
Потом решил рискнуть и взять пружины для 157QMJ. Браз у богомерзкого, там приличный выбор, есть и сток и + 1-3к рпм.
На пробу взял стоковые - встали как родные, все собрал. Вибрации практически пропали, предполагаю, что остались только от самого мотора.
Обороты на разгоне выросли прилично, старт со стандартных около 2к рпм, и обороты резко растут до 4к, а если крутануть сильнее то и до 6к.
Пропал затуп на старте, все стало плавно без провалов.
Правда обороты выросли, на 60 около 5к, 80 - 6к, но лютая динамика, можно крутануть в любой момент и бурка прям сразу прет в разгон!
Видимо вырастет и расход по городу, но это не так критично. По трассе пока не ездил, только работа-дом.
Вывод: D-профиль грузов, это прям хорошо! Кто ищет пружины сцепления на Suzuki Skywave (Burgman) 400 (AN400) можно взять пружины от 152QMI/157QMJ
#204 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Добрый день, тоже с дуру завел без колокола, разогнуло, естественно пружины. Но я их грел горелкой, сжимая при этом, как только принимала свою первоначальную форму кидал в масло. Нормально получилось, работают.
#205 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Я их тоже гнул, на фото уже поджатые, но решил, что эти уже совсем пластилин, просто гнутся даже без особых усилий.
Второй день катаюсь, впечатления противоречивые.
С одной стороны: динамика огонь! подхват на любой скорости, крутнул и взлетаешь.
А с другой стороны: на спокойном разгоне до 60 км/ч - 5к оборотов практически со старта, вроде многовато.
Если ехать 60, то можно 4к держать, если после разгона газ сбросить.
Но 80 - это уже по любому 5к, и сбросить не получается....
Попробую поездить побольше, может привыкну....
Второй день катаюсь, впечатления противоречивые.
С одной стороны: динамика огонь! подхват на любой скорости, крутнул и взлетаешь.
А с другой стороны: на спокойном разгоне до 60 км/ч - 5к оборотов практически со старта, вроде многовато.
Если ехать 60, то можно 4к держать, если после разгона газ сбросить.
Но 80 - это уже по любому 5к, и сбросить не получается....
Попробую поездить побольше, может привыкну....
#206 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Всем привет, решил я, всё таки, поменять колечки поршневые и маслосъёмные колпачки, так как жор масла достиг грамм на километр. Делал сам и за дёшево, купил кольца номинал 83мм на озоне за 1200р, маслосъёмные колпачки в автомагазине 4 шт за 1800р. Прокладка крышки генератора 750р на озоне. Прокладки ЦПГ оставил старые, поставил на медный герметик спрей, специально для этого предназначенный тоже на озоне 700р. Ну и масло с антифризом ещё 2000р. В общем в 8000р уложился. Не спеша с притиркой, чисткой клапанов ушло часов семь, в этот же день прокатился уже. Поршневые кольца были ещё в допуске по зазору, а вот на масляных зазор был миллиметра два, в общем не было их практически. Ну в общем буду наблюдать, помогло или нет.
#207 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Итак, проехал 450 км после замены колец, уровень масла стоит как вкопанный. Эффект плацебо на лицо, мотор стал работать мягче, вибрации уменьшильсь, ездить стало одно удовольствие. Доволен как слон.
#208 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Фига себе плацебо, вот если б масло поменял или присадку залил - тогда да. А колечки поменять - это ой как не просто. Молодец!
- lord_of_shadows
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:59
- Репутация: 11