Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
#85 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Пробег 22 260
После замены колодок, задние тормоза стали ватноватые, решил прокачать, а заодно и тормозушку заменил.
Оказалось, что в прошлый раз поменял не полностью, а только заднюю длинную магистраль.
Теперь заменил всю, стало гораздо лучше. Колодки опять поскрипывают на маленькой скорости, но я готов это терпеть учитывая их стоимость
После замены колодок, задние тормоза стали ватноватые, решил прокачать, а заодно и тормозушку заменил.
Оказалось, что в прошлый раз поменял не полностью, а только заднюю длинную магистраль.
Теперь заменил всю, стало гораздо лучше. Колодки опять поскрипывают на маленькой скорости, но я готов это терпеть учитывая их стоимость
#86 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
С горем пополам оформил ОСАГО на скутер в 2019 году. Три дня мучался с СОГАЗом (по примеру 2018 года), но так и не смог сделать.
Параллельно был в РЕСО, оформил ДК и узнавал по ОСАГО - 5100!!! на год за 32 кобылы, пыжняк - не стал брать.
Позже предлагали сделать за 4200, так же - лесом
В итоге решил пробежаться по брендам, начал с РосГосСтраха - и сразу удача, оформил "ОСАГО на мотоцикл" на 7 мес. за 1460 рупий.
К сезону готов - ждем апрель
Параллельно был в РЕСО, оформил ДК и узнавал по ОСАГО - 5100!!! на год за 32 кобылы, пыжняк - не стал брать.
Позже предлагали сделать за 4200, так же - лесом
В итоге решил пробежаться по брендам, начал с РосГосСтраха - и сразу удача, оформил "ОСАГО на мотоцикл" на 7 мес. за 1460 рупий.
К сезону готов - ждем апрель
#87 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Любопытная ситуация. Задал вопрос агенту в РЕСО с которым давно работаю, вот ответ:
Короче, мы братцы, в проблемном сегменте!
И во вложении список из 6 компаний с таким заголовком: "Дополнительный список компаний, в которых удается оформить полисы проблемного сегмента". Какие-то стремные названия компаний, одно только знакомое: Спасские ворота.Поставила 1990г рождения, без скидок - получилось 2633.90 годовой полис. Соответственно, старше, скидки - будет дешевле, но у нас база не пропускает мотоциклы, если нет добровольного полиса ( квартира, дача, ДМС и т.д.) на 9000 руб.
Пусть попробует сделать электронный полис или на нашем сайте reso.ru, или в другой компании ( см. вложение).
Короче, мы братцы, в проблемном сегменте!
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#88 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Пора бузу поднимать и офисы брать штурмом.
Зайти так в офис толпой чел на 150-300 и встать в очереди во все места в том числе в туалеты на весь день и никого без очереди не пропускать.
Зайти так в офис толпой чел на 150-300 и встать в очереди во все места в том числе в туалеты на весь день и никого без очереди не пропускать.
#89 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Насчет туалетов самое то! :)))
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#94 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Поздравляю! Вот она радость-то!
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#96 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Пробег 23 500
Замена масла двигателя Mannol molibden 10w40 полусинтетика.
Замена масла редуктора ТАД-17 70w90 трансмиссионное.
Замена ремня вариатора Dayco 8187K
Замена масляного фильтра Hiflo hf972
Замена масла двигателя Mannol molibden 10w40 полусинтетика.
Замена масла редуктора ТАД-17 70w90 трансмиссионное.
Замена ремня вариатора Dayco 8187K
Замена масляного фильтра Hiflo hf972
#103 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Полечил правую лыжу, после падения в Лодейном поле на глине. Не до конца сделал, надо остатки суперклеем залить, но он кончился...
А шпатлевки даже не было...
В общем будет вторая серия
А шпатлевки даже не было...
В общем будет вторая серия
#104 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Пробег 24 890
Заправил систему регулировки жесткости заднего амортизатора, залил ATF Sintec III около 25 кубиков.
Сразу после покупки покрутил регулировку, но не заметил никаких изменений, подумал еще: "Ну хз, может так и задумано"
А потом нашел тему на бургман-клубе, что в системе регулировки у всех скаев - пусто, пара капель жижи и все - она не работает.
А так же там есть мануал по заправке. Заливать надо было вилочное масло или жидкость для амортизаторов, но некоторые даже тормозуху заливали и вроде ничего - в смысле работает.
Погуглил масло вилочное - нет нигде, вот чтоб приехать и взять. Жидкости для амортов - тоже в наличии не оказалось Потом решил поискать замены, оказалось, что по составу жидкость это смесь и можно вместо нее вливать ATF, по вязкости и составу они похожи, а есть практически везде и выбор, от дешманской до элитных ликви моли и канонического мотюля. В общем прикупил бутылку лукойла - нефиг буржуйствовать - кризис в стране )).
Разобрал систему регулировки, снимается все просто. (фотка не моя)
Было два варианта:
Перешел ко второму варианту: накапал жидкости в штуцер и прокачал насосом - жижа ушла внутрь - ну наверное получается, так повторил наверное раз 20, примерно по кубику. Когда жижа перестала уходить - собрал все обратно и попробовал регулировать - работает.
Собственно на этом и закончил. Собрал все на место и закрутил на максимальную жесткость. Регулировочный узел - это самая высокая точка в системе, по логике, весь воздух, со временем, должен подняться в цилиндр, через недельку попробую разобрать еще раз и выгнать остатки воздуха. Но даже и без этого аморт стал гораздо жестче, пока покатаюсь так, буду смотреть какая регулировка больше понравится.
Заправил систему регулировки жесткости заднего амортизатора, залил ATF Sintec III около 25 кубиков.
Сразу после покупки покрутил регулировку, но не заметил никаких изменений, подумал еще: "Ну хз, может так и задумано"
А потом нашел тему на бургман-клубе, что в системе регулировки у всех скаев - пусто, пара капель жижи и все - она не работает.
А так же там есть мануал по заправке. Заливать надо было вилочное масло или жидкость для амортизаторов, но некоторые даже тормозуху заливали и вроде ничего - в смысле работает.
Погуглил масло вилочное - нет нигде, вот чтоб приехать и взять. Жидкости для амортов - тоже в наличии не оказалось Потом решил поискать замены, оказалось, что по составу жидкость это смесь и можно вместо нее вливать ATF, по вязкости и составу они похожи, а есть практически везде и выбор, от дешманской до элитных ликви моли и канонического мотюля. В общем прикупил бутылку лукойла - нефиг буржуйствовать - кризис в стране )).
Разобрал систему регулировки, снимается все просто. (фотка не моя)
Было два варианта:
- разобрать полностью и залить
- заливать через штуцер и задувать воздухом.
Перешел ко второму варианту: накапал жидкости в штуцер и прокачал насосом - жижа ушла внутрь - ну наверное получается, так повторил наверное раз 20, примерно по кубику. Когда жижа перестала уходить - собрал все обратно и попробовал регулировать - работает.
Собственно на этом и закончил. Собрал все на место и закрутил на максимальную жесткость. Регулировочный узел - это самая высокая точка в системе, по логике, весь воздух, со временем, должен подняться в цилиндр, через недельку попробую разобрать еще раз и выгнать остатки воздуха. Но даже и без этого аморт стал гораздо жестче, пока покатаюсь так, буду смотреть какая регулировка больше понравится.
#105 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Сегодня сдох АКБ, как то странно и резко, с утра все было хорошо - крутил бодро, вечером вышел - трещит реле, напряжение просело до 9 вольт. Пришлось прикуривать на работе.
Ищу новый акб...
Ищу новый акб...