Пробег 24 890
Заправил систему регулировки жесткости заднего амортизатора, залил ATF Sintec III около 25 кубиков.
Сразу после покупки покрутил регулировку, но не заметил никаких изменений, подумал еще: "Ну хз, может так и задумано"
А потом нашел тему на бургман-клубе, что в системе регулировки у всех скаев - пусто, пара капель жижи и все - она не работает.
А так же там есть мануал по заправке. Заливать надо было вилочное масло или жидкость для амортизаторов, но некоторые даже тормозуху заливали и вроде ничего - в смысле работает.
Погуглил масло вилочное - нет нигде, вот чтоб приехать и взять. Жидкости для амортов - тоже в наличии не оказалось Потом решил поискать замены, оказалось, что по составу жидкость это смесь и можно вместо нее вливать ATF, по вязкости и составу они похожи, а есть практически везде и выбор, от дешманской до элитных ликви моли и канонического мотюля. В общем прикупил бутылку лукойла - нефиг буржуйствовать - кризис в стране )).
Разобрал систему регулировки, снимается все просто. (фотка не моя)
![Изображение](http://i052.radikal.ru/1002/71/40d30deb23a3.jpg)
Было два варианта:
- разобрать полностью и залить
- заливать через штуцер и задувать воздухом.
Начал с первого: но не смог выкрутить ограничитель поршня, спец ключа нет, а подручными средствами - решил, что слишком высока вероятность попортить.
Перешел ко второму варианту: накапал жидкости в штуцер и прокачал насосом - жижа ушла внутрь - ну наверное получается, так повторил наверное раз 20, примерно по кубику. Когда жижа перестала уходить - собрал все обратно и попробовал регулировать - работает.
Собственно на этом и закончил. Собрал все на место и закрутил на максимальную жесткость. Регулировочный узел - это самая высокая точка в системе, по логике, весь воздух, со временем, должен подняться в цилиндр, через недельку попробую разобрать еще раз и выгнать остатки воздуха. Но даже и без этого аморт стал гораздо жестче, пока покатаюсь так, буду смотреть какая регулировка больше понравится.