Трайк Атаман power A7

Каждый желающий может завести свой журнальчик

»

Всем привет, давно меня не было на форуме. Случилось у меня пополнение в моей мотосемье.
Трайк Атаман power A7, производства компании Лебедев Моторс.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Уже подрегулировал, потестил, ощущения разные.
Вообще хотел брать квадроцикл, но тесть сказал, что права делать не хочет, а с квадриком точно ездить по дорогам не удастся, по сему выбор пал на этого коня.
Так же меня сей агрегат привлек тем, что цена у него не высокая, он прост и как силовой агрегат у него используется обычный мотоблочный мотор (то есть запчасти можно купить без проблем). Также при покупке заказал установку на него допов: поворотники, стоп сигнал, звуковой сигнал.
Конструкция проста как 2 копейки:
мотоблочный мотор с автоматическим сцеплением, на выходном валу звездочка, звездочка через цепь передает момент на заднее колесо. То есть у данного агрегата всего одна скорость, но ему этого достаточно.
Основные характеристики, которые не указал производитель:
Мотоблочный мотор Лифан, он же копия Хонды GX200 - 212 см3 - 7 лс.
Отсутствуют задние аммортизаторы, но они особо и не нужны, тк давление в шинах порядка 0.1 - 0.2 атмосферы, аммортизирует не плохо.
Двигун тащит одного очень бодро, в горку так же, по лесу носился быстро , ничего не отвалилось. проходимость отличная даже в жуткой грязи и по рыхлому песку не буксует совсем. Отдельно надо заметить, что рама выполнена из серьезных труб и пластиковые элемента сделаны из хорошего пластика, не ломкого, типо полиэтилен или пвх. Повторюсь, что самый большой плюс - это простота конструкции, запчасти на него можно купить на любом авторынке или в магазине.
Из минусов:
на скорости в 35км/ч начинает вибрировать сильно, но заметно это только когда едешь по асфальту.
Сварен похабно, хотя тесть (проф. сварщик) говорит, что достаточно добротно.(элементы задней оси сварены другим - профессиональным сварщиком)
Покрашен еще хуже чем сварен, по сварке не прокрашен, закрашена звезда задней оси. Некоторые элементы пришлось докрашивать.
Плохо смазан, двигатель не проверен по человечески (есть недочет по системе питания).
Много косяков с болтами -разного размера.
Но все это решаемо.

В заключении скажу, что я больше рад покупке, не смотря на некоторые не критичные косяки. Рекомендую к приобретению, но надо понимать, что руки приложить придется.
ПС: на мой взгляд в данном аппарате не хватает только задней скорости.
Ссылки на мануалы по двигателю:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Параметры узлов, которых нет у продавца:
Цепь подходит от мотоцикла минск 127 на 18.2






Per Aspera ad Astra.

Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2017-08-21

Классная штука, только условия нужны для покатушек.
Поздравляю!!!

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-08-21

Спасибо! Тебя также с приобретением ская, я только узнал! =)

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-08-22

С такой мощностью наверное надо ногой отталкиваться когда трогаешься?-)))

Dimon Pentagon


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-08-22

У него высокий крутящий момент, ему мощность не нужна.
Через выходные я видео сделаю.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-10-08

Продолжаю тему.
Поездил я ,пощупал агрегат.
Электрика, а именно кнопки и прилагаемые контакты/провода/микровыключатели дешевые китайские поделки. На тормозе умер микрвыключатель, я заменил на хондовский, снял со своего 28 дио. Но это не проблема.
Далее, разобрался почему пепелац не развивает обороты, при накрутке акселератора оборты возрастают и затем опять падают:
оказывается , данные двигатели устанавливаются на генераторы. В этом двигателе стоит центробежный регулятор оборотов (ппц никогда бы не подумал) . Суть его проста : шестерня, на ней кулачки, которые давят на толкатель, а толкатель в свою очередь возвращает рейку газа обратно на средние обороты. Снял толкатель, к сожалению весь механизм не удалось снять, не удобно расположен, а весь двиг не хотелось раскидывать. В итоге, что б добраться до этой шестерни, нужно было спрессовать ведущую шестерню на валу, слить масло с картеров, разобрать корпус сцепления/само сцепление и снять половинку картера двигателя. Разобрав двигатель очень удивился конструкции =))) никогда не думал что такое существует: цилиндр выполнен целым вместе большей половинкой картера (что снижает ремонтопригодность двигла), распредвал не имеет подшипников (что так же снежает ремонтопригодность). Далее самое интересное - у него шатун разборный и нет мотылевого подшипника подшипника. Роль подшипнка выполняет сам шатун и шейка коленвала. В шатуене есть отверстие и некий отросток =) типа ложки, который при работе двигателя черпает масло и таким образом масло попадает в пространство между шатуном и шейкой.
Системы смазки нет вообще, двигатель смазывается за счет разбрызгивания. Привод клапанов осуществляется от распредвала, кулачки которого через длииииные штанги воздействуют на коромысла, которые в свою очередь давят на клапана.
С одной стороны минусов этого двигателя много, если бы ни 1 но. Такой двигатель , голый (те в сборе без сцепления, стартера, генератора) стоит 8000 рублей, что в принципе дешевле дров и раз в 2-3 года можно спокойно себе позволить купить и не мудиться с переборкой. Так же запчасти на двигатель очень дешевые.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-10-08

Продолжаем:
после снятия регулятора трайк спокойно начал ехать 50 км/ч, кататься стало гораздо веселее.
Еще слабое место у трайка ступичные болты, те что крепят ступицу к оси. Болты М8, судя по маркировке класс прочности 8.8 , под ники гровер. Гровер гуано, как и сами болты (ломаются и выкручиваются). Поехал в любимый магазин "крепком" купил болты с прочностью 12.9, залил локтайтом высокой прочности, вкрутил, терь все сидит мертво. Раз 10 катался, никаких проблем.
Сама конструкция трайка сварена хорошо, ничего не погнулось/оторвалось. Ось крепкая, при езде по канавам , все еще цела.
Цепь подходит от минска, можно купить отечественную, кировского завода (вроде так).
Проходимость хороша, 30-40 см глубиной лужа, спокойно пересекается, в грязи не буксует. Как нибудь сниму видос с грязью =)

Ну и в конце видео с покатух по лесу:

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-10-09

Нда... пихло, та еще штучка...

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию


Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1