Irbis z50r
#1 Irbis z50r
Преобрел агрегат месяца 3 назад с пробегом 7000км, помогли подобрать знакомые (Cерега и Cильвер)
На 7500км затюнинговали двигатель, вариатор и карбюратор, теперь едет живее, динамика куда лучше чем была) старый поршень повесил на ключи, в качестве брелка) сильвер притараканил заднее колесо с дисковым тормозом, дабы барабан впоследствии заменить. И в общем всю тормозную систему XD благодарю!)
Спасибо ребятам!)
На 7500км затюнинговали двигатель, вариатор и карбюратор, теперь едет живее, динамика куда лучше чем была) старый поршень повесил на ключи, в качестве брелка) сильвер притараканил заднее колесо с дисковым тормозом, дабы барабан впоследствии заменить. И в общем всю тормозную систему XD благодарю!)
Спасибо ребятам!)
#2 Re: Irbis z50r
Молодец, так держать!
А груза, все-таки, нужны тяжелее. На разгоне должно быть около 5к об. а у тебя 6, правда разгонял я его в темноте, было страшновато.
Груза поставили, на сколько помню, 3*8 + 3*7 получается 7,5гр попробуй взять груза D-профиль на 7,5 - должно стать нормально, но это не факт, а предположение.
А груза, все-таки, нужны тяжелее. На разгоне должно быть около 5к об. а у тебя 6, правда разгонял я его в темноте, было страшновато.
Груза поставили, на сколько помню, 3*8 + 3*7 получается 7,5гр попробуй взять груза D-профиль на 7,5 - должно стать нормально, но это не факт, а предположение.
#3 Re: Irbis z50r
Ура, форум заработал.
Как известно - сейчас уже не сезон, по-этому - решил я пока не сезон поделать мототайку)
Пробег около 8000
1. В общем из последнего - надоел стандартный свет, ибо невидно нефига, решил я подумать, что тута можно приколхозить - думал, общался с Сильвером и Серегой, таки решил попробовать чудеса китайских противотуманок для автомобиля. Это счастье обошлось в 1900р на авторынке. Ну и повертев-покрутив, решил я не колхозить и сделать нормальное крепление, с возможностью регулировки угла (для этого частично использовал штатную часть с креплениями к корпусу). Для этого мне понадобились - напильник, болгарка, шурик и сверла, ну и местный кулибин с токарным станком) собственно фотки ниже будут)
Стало значительно лучше, светит дальше метра)
2. Сломал кик, ибо надо было заводить, а полученный аккум (тот, что шел с мопедом) благополучно сдох, купил детали, снял крышку вариатора, разобрал кик, выкинул нахрен старые храповик и полумесяц. Завтра соберу обратно с новыми запчастями)
3. Что в планах?
3.1 Купил прикуриватель и блочек для предохранителя(для авто, естественно), планирую установить, чтоб можно было заряжать телефон или чего еще)
3.2 планирую перебрать все скруточки и поставить их на разъемы водозащищенные
Такого плана
3.3 хочется прикупить резину и заменить, ибо на идущей резине на нем есть проблемы, ибо она вообще не менялась никогда, а мопед 2008 года
3.4 Призадумался о покупке регистратора на шлем, ну так, на всякий пожарный, нашел на алике такую штуку, помимо регика, еще и гарнитура
3.5 Так же хочется зеркала побольше прикупить, ибо не всегда видно что там сзади происходит, ну и заодно поставить новые блоки с кнопками управления
Вроде пока все)
Как известно - сейчас уже не сезон, по-этому - решил я пока не сезон поделать мототайку)
Пробег около 8000
1. В общем из последнего - надоел стандартный свет, ибо невидно нефига, решил я подумать, что тута можно приколхозить - думал, общался с Сильвером и Серегой, таки решил попробовать чудеса китайских противотуманок для автомобиля. Это счастье обошлось в 1900р на авторынке. Ну и повертев-покрутив, решил я не колхозить и сделать нормальное крепление, с возможностью регулировки угла (для этого частично использовал штатную часть с креплениями к корпусу). Для этого мне понадобились - напильник, болгарка, шурик и сверла, ну и местный кулибин с токарным станком) собственно фотки ниже будут)
Стало значительно лучше, светит дальше метра)
2. Сломал кик, ибо надо было заводить, а полученный аккум (тот, что шел с мопедом) благополучно сдох, купил детали, снял крышку вариатора, разобрал кик, выкинул нахрен старые храповик и полумесяц. Завтра соберу обратно с новыми запчастями)
3. Что в планах?
3.1 Купил прикуриватель и блочек для предохранителя(для авто, естественно), планирую установить, чтоб можно было заряжать телефон или чего еще)
3.2 планирую перебрать все скруточки и поставить их на разъемы водозащищенные
Такого плана
3.3 хочется прикупить резину и заменить, ибо на идущей резине на нем есть проблемы, ибо она вообще не менялась никогда, а мопед 2008 года
3.4 Призадумался о покупке регистратора на шлем, ну так, на всякий пожарный, нашел на алике такую штуку, помимо регика, еще и гарнитура
3.5 Так же хочется зеркала побольше прикупить, ибо не всегда видно что там сзади происходит, ну и заодно поставить новые блоки с кнопками управления
Вроде пока все)
#4 Re: Irbis z50r
За свет - молодец!
С разъемами - борщ, не нужны там такие, вполне обычных хватит, если очень хочется то можно изолентой сверху перемотнуть, все равно они дольше мопеда проживут.
По резине сначала определись: какая нужна? Дорожная или офроад.
С разъемами - борщ, не нужны там такие, вполне обычных хватит, если очень хочется то можно изолентой сверху перемотнуть, все равно они дольше мопеда проживут.
По резине сначала определись: какая нужна? Дорожная или офроад.
#5 Re: Irbis z50r
Конечно дорожные. Ибо преимущественно по допам езжу, а они в районе питера в основном из асфальта)
А разъемчики дешевенькие не люблю. Они гниют, как женщины с пониженной социальной ответственностью, да и смотрятся стремно, ппц
А разъемчики дешевенькие не люблю. Они гниют, как женщины с пониженной социальной ответственностью, да и смотрятся стремно, ппц
#7 Re: Irbis z50r
Обновление к посту про свет, Серега подсказал, что будет ярче светить, если перекинуть с провода ближнего света, на провод дальнего. Стало ярче. Фото коробочки из под ламп приложу)
#9 Re: Irbis z50r
Не получится, ибо там 3 провода - собственно +, - ближний свет, - дальний свет. У меня на лампах 2 провода + и -. Так что могу подключить только к одному
#10 Re: Irbis z50r
Однако доброго вечера. Задумался я приобрести резину (ибо на старой есть трещинки) и ужаснулся ценами - китайска дура (duro) стоит как пирелли или мишлен. Да и вообще в различных магазинах стоимость китайских покрышек неадекватно высока. Нарыл аналог - петрошина, вот думаю - взять петрошину за примерно тысячу рублей или мишлен за 2700
Ссыль на петрошину - http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=105#e
Ссыль на мешлен - https://spb.kolesa-darom.ru/catalog/mot ... 51-870143/
Вот и думаю - с одной стороны безопасность, а с другой стороны ценник в 2 с лишнем раза отличается. Посоветуете чего?
Ссыль на петрошину - http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=105#e
Ссыль на мешлен - https://spb.kolesa-darom.ru/catalog/mot ... 51-870143/
Вот и думаю - с одной стороны безопасность, а с другой стороны ценник в 2 с лишнем раза отличается. Посоветуете чего?
#11 Re: Irbis z50r
Заказал мишлен. Вышли по 2400 за колесо (нашел у кого дешевле, скинули цену). Буду ждать, когда приедут)
Безопасность наше все. Не стоит экономить на этом, на мой взгляд. Возможно вы скажете - "этож мопед, он быстро не едет, какая безопасность" - отвечу - по американской статистике большинство смертельных дтп происходит на скорости 32 кмч. Такие дела. Почему по американской? - потому, что у нас вообще никакой статистики нет, кроме кол-ва самих дтп
Безопасность наше все. Не стоит экономить на этом, на мой взгляд. Возможно вы скажете - "этож мопед, он быстро не едет, какая безопасность" - отвечу - по американской статистике большинство смертельных дтп происходит на скорости 32 кмч. Такие дела. Почему по американской? - потому, что у нас вообще никакой статистики нет, кроме кол-ва самих дтп
#12 Re: Irbis z50r
Всем доброй ночи. Лежу Матвеева смотрю, думаю дай напишу последние новости)
Итак, пришли на днях мне ролики полигональные (они же D - образные) и решил я поменять их.
Разобрал, старые выкинул, новые поставил. Закрутил и оказалось, что слабо закрутил. В общем минус крыльчатка охлаждения вариатора, придется ставить новый, нашел в китае, в районе 100 рублей. Больше повреждений не было, но что-то расстроился я. В общем второй раз закрутил все нормально. Заодно ремень поменял, ибо слегка подран был.
Итак, пришли на днях мне ролики полигональные (они же D - образные) и решил я поменять их.
Разобрал, старые выкинул, новые поставил. Закрутил и оказалось, что слабо закрутил. В общем минус крыльчатка охлаждения вариатора, придется ставить новый, нашел в китае, в районе 100 рублей. Больше повреждений не было, но что-то расстроился я. В общем второй раз закрутил все нормально. Заодно ремень поменял, ибо слегка подран был.
#13 Re: Irbis z50r
А, так эту пластиковую фигню и у нас найти можно...
Я, просто, совсем забыл, что на китайце она такая, а не силумин....
Я, просто, совсем забыл, что на китайце она такая, а не силумин....
#15 Re: Irbis z50r
Всем привет, это снова я. Из последних новостей - разъемчики приехали, зеркала приехали, скоро придет все остальное. Резину купил, теперь думаю немножко себе прикупить экипчика, посоветуйте что брать - есть тысяч 15, хочу взять - штаны, куртку или черепашку с налокотниками и перчи (желательно кожу)
#16 Re: Irbis z50r
Доброго дня, есть вопросец по сигналке для мототайки - думаю купить с обратной связью, увидел на али
https://a.aliexpress.com/_Aspjoa
Вот думаю - норм или искать еще чего. Подскажите?
https://a.aliexpress.com/_Aspjoa
Вот думаю - норм или искать еще чего. Подскажите?
#17 Re: Irbis z50r
Как показывает практика, от типа сигналки ничего не зависит.
Посмотри под клювом разьем для подключения с петлей, если есть, то купи китайскую и поставь.
Гемора - меньше, спокойствия - больше, и денег съэкономишь ))
Посмотри под клювом разьем для подключения с петлей, если есть, то купи китайскую и поставь.
Гемора - меньше, спокойствия - больше, и денег съэкономишь ))
#19 Re: Irbis z50r
Из последних новостей 8200 пробег(чуть меньше), каким-то чудом сломался ключ в замке зажмгания, отверткой не поворачивается, обломком поворачивается. Каким чудом не потерял остальные ключи - загадка, но позитивная). Задумываюсь поставить новый замок, вместо старого с обломком ключа, а заодно и замок на унитаз, имхо его там нет вообще.
Прикрутил новые зеркала и заменил левый пультик, в правый лезть не стал, ибо чет контактов в правом новом на один больше, чем в старом) работает и хорошо)
Сломался крепеж пластика от вибрации, но был оперативно приклеен поксиполом и серегой) заодно обнаружил, что было еще 2 отверстия под крепления, нашел пару подходящих саморезика и прикрутил по-феншую, замотно уменьшился шум, это +) вроде бы пока все) кажется, что жрет слишком много бенза, но хз, может кажется)
Прикрутил новые зеркала и заменил левый пультик, в правый лезть не стал, ибо чет контактов в правом новом на один больше, чем в старом) работает и хорошо)
Сломался крепеж пластика от вибрации, но был оперативно приклеен поксиполом и серегой) заодно обнаружил, что было еще 2 отверстия под крепления, нашел пару подходящих саморезика и прикрутил по-феншую, замотно уменьшился шум, это +) вроде бы пока все) кажется, что жрет слишком много бенза, но хз, может кажется)