bajaj pulsar 125 ns
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#1 bajaj pulsar 125 ns
Мой третий китайский", ой нет индийский мотоцикл. Всю зиму я был в муках выбора. К чопперам перегорел. А на bajaj dominar 400 в который влюбился прям с первого взгляда, у меня денег пока не донакоплено. Поэтому сев и долго долго подумав, я принял решение взять что то совсем простое, малокубатурное, на сезон, два, что бы спокойно покатать. К сожалению вкусные мотоциклы в моем бюджете, либо откровенно уже проживают 8ой десяток лет стоя в магазинах спб ( Lifan 250B) или вообще к нам не возятся в связи с политической обстановкой, и мы конкретно отрезанны от кайфовых, суперских моделей европы ( Lifan 250D) Ни новые скутеры, ни мотоциклы, которые можно щелчком пальца взят ьв украине и наслаждаться, абс, диодами, жидкокристаллической панелью и качественным мотором, у нас в РФ к сожалению недоступны. А так как я давно женат, имею двое детей, и страшно люблю мотоциклы. Я взял все мотоциклы до 200 тысяч рублей. Выбрал лучшие и интересные, и отдал все это жене, что бы она выбрала мот, который через пару сезонов станет ее. Выбор пал на желтый Pulsar 125 ns от компании bajaj. И вот потихоньку изучая кота в мешке, я обнаружил кучу плюсов. Во первых 2 года гарантии без ограничения пробега. Маслозамена каждые 5000 км, не 1000 как у моего предыдущего велса. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ дизайн, это же реально выглядит не какой то смешной 125 кубовкой, а прям байком ух. Ну и + моей жене никогда не сидевшей за рулем мота, будет на нем в дальнейшем комфортно ездить, учиться, а категория на него вообще нужна а 1. И вот, потихоньку, полегоньку, еще не заключив договор, я уже люблю этот мотоцикл.
Сам я назвал его, альфа на максималках. И в принципе, мне нужны два колеса что бы пробить городской поток до работы и обратно.А чего еще надо? По итогу, я списался с мотомагазином alexmotorsspb (не реклама, просто находил у них редкие запчасти) , узнал что в наличии желтых нет и заказ у поставщика только по предоплате. Ну мы решили брать принципиально желтенький, зима всех подза.. Поэтому хочется чего то яркого и солнечного. В итоге завтра еду к ним, заключать договор и вносить средства. Так же сразу выберу мотосигнализацию и установлю у них, что бы не нарушать оф гарантию своими ручками. Так же на этом мото планирую проходить официальное то благо оно раз в 5 к. Так же сразу возьму необслуживаемый аккум, и через 2 недели мотоцикл станет моим, после того как его привезут и установят все необходимое. Высказывайте свое мнение, что вы думаете о данном пепелаце. Что бы вы взяли в такой бюджет? Ну а я определился, и вот вот открою новый сезон...
Ах да, с этим мотом я решил ничего не химичить, его не трогать, не обслуживать (только смазка цепи, и обслуживание у диллера) , ничего не колхозить, а постараться зафиксировать все что с ним происходит от начала и до конца. Если этот конец будет. Надеюсь вам будет интересно.
Ах да, с этим мотом я решил ничего не химичить, его не трогать, не обслуживать (только смазка цепи, и обслуживание у диллера) , ничего не колхозить, а постараться зафиксировать все что с ним происходит от начала и до конца. Если этот конец будет. Надеюсь вам будет интересно.
Моя скорость, та которую выберу я...
#2 Re: bajaj pulsar 125 ns
Качество сборки весьма неоднозначна. Как говорил один из блогеров (чужой, вроде) - такое чувство, что отдел качества переодически просто выходит покурить, все разом. Одна партия отлично собрана, одна партия имеет кучу проблем. Так что аккуратнее с баджаджем. П. С. Засматривался на них одно время.
А может ебрик?
А может ебрик?
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#3 Re: bajaj pulsar 125 ns
Я ожидал такой вопрос и видел кучу батлов на эту тему. Из пруфоф нашёл только многие подтверждения что индийские аккумуляторы гавно. Поэтому ещё на стадии покупки эту проблему устранил. Так жене, хоть и не очень аргументированно, но дизайн ебрика совсем не понравился, и мне как ни странно тоже. Так же ценник нового ебрика или сбр превышает мои хотелки. На 20-30к. А это, установка сигнализации как раз и аккумулятор(+куча интересного-смазка цепи например). Нынешние ценники вообще на все совсем не лайтовые. Я пока вообще в живую не щупал bajaj. И не могу судить, хорош он, или нет. Но что точно могу гарантировать, так это независимую и точную оценку от стадии покупки, до эксплуатации. Все что я поверхностно обнаружил, пока только радует. Но большей частью, конечно все берут 180 или 200 кубовый pulsar, а дяди dominar 400, и по ним инфы намного больше,обзопов и статей. По pulsar 125,пару видео на русском, 5ток про то что и так написано на оф сайте, остальное Индия, 99% без субтитров. Отзывы на сайтах и форумах как под копирку тупо описание с оф сайта. Как и по модели boxer.(Но, как я писал выше, вкусы изменились) Поэтому тем и интереснее, мной эксплуатировать, менее популярный мотоцикл. Именно для того, что бы для вас, предоставить, более честную и не предвзятую информацию. Я не рассматриваю этот мотоцикл как постоянный. Только как временное, и вынужденно решение. Думаю тем и интереснее будет данный борт журнал. С другой стороны, в споре, че взять ебрик, хонду сбр 125, или баджаж. Покажет время. Ну, а если у кого то аналоги пусть и выше ценой. Прошу если вы проживаете в Питере, связаться со мной в летний период, провести сравнения, замеры и покатушки, для тех, кто в будущем, только захочет выбрать, что то данного класса, на сезон или два. Все таки 30к разницы могут и решать. А дизайн говорит сам за себя. Так же, приветствуются сообщения по данной теме по типу - А у меня ямаха или хонда 125-150, а ты потратил деньги зря, и аргументация. И ещё, я пока мот даже в живую свой не видел. Поэтому пока вообще не могу рассуждать конкретно. Но думаю, эта тема будет интересна многим.
#4 Re: bajaj pulsar 125 ns
Сложно тебе будет без колхоза на нем ездить.
Защиты рук нет, стекла нет, да и слайдеры бы какие прикрутить к нему, ну это так, по мелочи, наверняка еще что-то очень полезное найдется...
А так, молодец что взял, удачных покатушек, ни гвоздя, ни жезла ;-)
Защиты рук нет, стекла нет, да и слайдеры бы какие прикрутить к нему, ну это так, по мелочи, наверняка еще что-то очень полезное найдется...
А так, молодец что взял, удачных покатушек, ни гвоздя, ни жезла ;-)
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#5 Re: bajaj pulsar 125 ns
Спасибо))) И так я только что с магазина. Заключили предварительный дкп, деньги перевел. Менеджер отговорил покупать сразу необслуживаемый аккум, порекомендовал поездить на стоковм и менять только если возникнут проблемы. Так же предварительно оплатил сигнализацию starline v66, которую уже устанавливал на велс трофейный. Она зарекомендовала себя хорошо, поэтому снова остановился на ней. Установку так же будет проводить магазин, он так же сертифицированный сервис от баджаж, поэтому гарантия не будет нарушена и все будет зафиксировано в сервисной книжке. Так же, мне пообещали чт омот может стоять у них, до момента адекватной погоды. Так же они помогают с получением осаго на мотоцикл, и это здорого, все мы знаем какие сложности со страховщиками у всех нас возникают в последние годы. А вот ставить на учет буду сам. Через гос услуги пошлина 1050 рублей, в то время как услуга в магазине стоит 25 тысяч. Мама родная. В общем. Теперь ждем. По факту получения продолжу журнал.
По поводу колхоза. На этом моте я буду ездить в основном только по городу, дальняков не планирую, и обвешивать его и колхозить не буду. А вот доминар который буду брать следующим, буду как раз наоборот, обвешивать по полной программе именно для путешествий. Кстати в живую глянул весь модельный ряд в магазин баджажей. 180 пульсар совсем не понравился. А вот боксер 150х симпатичный, но больше похож на что то советских времен. Авенжер выглядит как чоппер для кукол. Низкий, узкий, и чоппером не назвать, даже велс по сравнению выглядит более внушительно. Так что мне не зашел, хотя изначально думал брать его.
По поводу колхоза. На этом моте я буду ездить в основном только по городу, дальняков не планирую, и обвешивать его и колхозить не буду. А вот доминар который буду брать следующим, буду как раз наоборот, обвешивать по полной программе именно для путешествий. Кстати в живую глянул весь модельный ряд в магазин баджажей. 180 пульсар совсем не понравился. А вот боксер 150х симпатичный, но больше похож на что то советских времен. Авенжер выглядит как чоппер для кукол. Низкий, узкий, и чоппером не назвать, даже велс по сравнению выглядит более внушительно. Так что мне не зашел, хотя изначально думал брать его.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#8 Re: bajaj pulsar 125 ns
И так. Забрал я мот. Осаго пока не готово. Птс электронный в комплекте. Первые впечатления разнообразные. Сначала плюсы. Передачи очень хорошо находятся. Держак резины, ваще классный. Лед, снег, ему пофиг. Ни разу колесо не сорвало. Собран добротно. Покатался и с женой и сам, везет одинаково комфортно, как два пассажира, так и одного. Разницы в рулении и развесовки не заметил. Пульты подсвечиваются, как в ктм. По пультам все просто и сердито. С магазина мот был с 0 пробегом. Можно вести отчет. Есть кик, есть центральная подножка, несомненный плюс. Очень хорошо защищает от брызг из под колес. Сам мот уже начал покрываться грязью, а на одежде ни следа, ни капли. Кстати остановили дпс, впервые в жизни. Неужто такой заметный мот? Проверили права, доки, и отпустили. Тормоза шикарные. Чето затупил с долгой зимовки перед пешеходным, поздно заметил, затормозил почти мгновенно. На низах тоже едет хорошо. Плюсы перечислять наверное я 3устану, но есть и минусы. Самый главный личный минус для меня, слишком низки руль. Руки прям устают рулить. Ощущение что я не руль держу, а опираюсь на него. Поэтому по росту видимо мот совсем мне не подходит. Второй главный минус про который я знал. Хреновый аккум. На светофоре мот может тупо заглохнуть и показывать что аккум разряжен. Хотя я его только только полностью зарядил. Аккум не гелевый, заливной и его точно под замену. В итоге после этого тебе надо идти с мотом к обочине. Какое то время его покикать и ехать снова. Опять же удивительный + кика.
По сигналке нареканий нет, установлено качественно. Такая же как и была на велсе, starline v66. Герконовый датчик установили грамотно. На ручку сцепления, для экстренного ввода код,а если исчезли брелки, контакт выведен. В общем 5 тысяч за установку заплатил не зря. Сама сигналка мне стоила 8 тысяч. Опять же я ее оплатил предварительно 23 февраля. Сейчас ее ценник слегка скакнул за 9 тысяч. Чуть чуть сэкономил. Перчатки кстати оказались хороши. Руки совсем не замерзли за время поездки. Больше минусов я пока не заметил. Осталось дождаться осаго и поставить мот на учет. В запасе 10 дней. Ах да. Везде пишут что бак 11 литров. Но я залил 14. Либо заправочный автомат врет. Либо характеристики мотоцикла. Да купил смазку цепи, но проверил цепь, заводская хорошо держится. Посмотрим как ее быстро смоет в питерскую погоду. Завтра начну сьемки обзора.
По сигналке нареканий нет, установлено качественно. Такая же как и была на велсе, starline v66. Герконовый датчик установили грамотно. На ручку сцепления, для экстренного ввода код,а если исчезли брелки, контакт выведен. В общем 5 тысяч за установку заплатил не зря. Сама сигналка мне стоила 8 тысяч. Опять же я ее оплатил предварительно 23 февраля. Сейчас ее ценник слегка скакнул за 9 тысяч. Чуть чуть сэкономил. Перчатки кстати оказались хороши. Руки совсем не замерзли за время поездки. Больше минусов я пока не заметил. Осталось дождаться осаго и поставить мот на учет. В запасе 10 дней. Ах да. Везде пишут что бак 11 литров. Но я залил 14. Либо заправочный автомат врет. Либо характеристики мотоцикла. Да купил смазку цепи, но проверил цепь, заводская хорошо держится. Посмотрим как ее быстро смоет в питерскую погоду. Завтра начну сьемки обзора.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#10 Re: bajaj pulsar 125 ns
Чтож. Отьездил прохват маньяков в субботу. Было холодно. ЗА день накатал больше 50 км по набережным Питера. Мот по прежнему не заводится от полудохлова аккума на холоде. Тем временем я прошел все круги ада, пытаясь сделать страховку, что бы поставить мотоцикл на учет. По мотоциклу ничег онового. Не падал, не бился, наездил уже под 180 км. Обкатка идет полным ходом. Но какой кайф ехать на нем с работы через пробки. Маленький, юркий. Пока коллеги стоят в своих коробках, я уже давно дома. В общем эмоции позитивные. Эмоции отличные. Начинаю к нему привыкать и даже любить. Вся история по постановке мота на учет уже в видео здесь https://youtu.be/CGq-o6oKDWI
Остальное, даже и не знаю что рассказать. Ну вот я прикололся. При покупке мота я купил смазку цепи мотюль в алекс моторс. Тут гляжу на банку, а это не смазка... Это гребанный очиститель. Вот блин я удивился так удивился. Хорошо что заводская смазка пока даже ничо держится. Поэтому на пробу заказал пару смазок цепи подешевше, на пробу. Если вам будет интересно и вам тоже нужно, как приедет потестю в апреле и опишу ощущения от дешевых смазок. А так доволен как слон. Пока тьфу тьфу. Одна проблема в аккуме. Остальное работает как часики. Мот резвый, интересный, для города лучше наверное и нет. Кстати бак до сих пор полный. Пока индикатор не просел ни на черточку. В общем. Интересно, очень интересно на сколько его хватит. Мот и вправду бензин чисто нюхает и едет. Если есть какие то вопросы, пишите. Я даже не знаю о чем еще написать. Ни каких замечаний кроме уже написанных нет совсем. Резина кстати огонь. Ездил всю неделю на работу в 7 утра, когда наледь еще на дороге лежит. Ничо, ни разу не заскользил. Очень крутая резина.
Остальное, даже и не знаю что рассказать. Ну вот я прикололся. При покупке мота я купил смазку цепи мотюль в алекс моторс. Тут гляжу на банку, а это не смазка... Это гребанный очиститель. Вот блин я удивился так удивился. Хорошо что заводская смазка пока даже ничо держится. Поэтому на пробу заказал пару смазок цепи подешевше, на пробу. Если вам будет интересно и вам тоже нужно, как приедет потестю в апреле и опишу ощущения от дешевых смазок. А так доволен как слон. Пока тьфу тьфу. Одна проблема в аккуме. Остальное работает как часики. Мот резвый, интересный, для города лучше наверное и нет. Кстати бак до сих пор полный. Пока индикатор не просел ни на черточку. В общем. Интересно, очень интересно на сколько его хватит. Мот и вправду бензин чисто нюхает и едет. Если есть какие то вопросы, пишите. Я даже не знаю о чем еще написать. Ни каких замечаний кроме уже написанных нет совсем. Резина кстати огонь. Ездил всю неделю на работу в 7 утра, когда наледь еще на дороге лежит. Ничо, ни разу не заскользил. Очень крутая резина.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#11 Re: bajaj pulsar 125 ns
Ну что, седня мот начал чихать и кашлять с утра. Терять обороты. Смотрю в бак, а он пустой почти. Ну резерв есть. Открыл краник. В общем в конце дня поехал на заправку. Залил 9.45 литра бенза, пробег 215. То есть 4.5 литра на 100км. Как то Нифига не 2.5. + датчик бенза судя по всему не работает. Показывает всегда полный бак. Скоро то, естественно поеду к официалам пока гарантия. Пускай исправляют. Заказал гелиевый аккум, в вск приедет. Посмотрим будет ли разница. Но в любом случае, даже с таким расход, пока дешевле ездить на раьоту чем на маршрутке. Ещё бесит что пачкается верх обуви кюот переключения передач. Теперь я понимаю зачем нужна накладка для обуви резиновая. Стоит копейки, а штука полезная. Расход я думаю, из за того что гоняю на 1-4 передачи, и люблю резко выкручивать. Так же погода ещё очень холодная, пришлось покрутить обороты что бы быстрее прогревался и не глоз на холостых. Что то около 1800, вместо 1500. Короче пока тестирую. Появилась уверенность на дороге. Моту начинаю больше доверять и понимать его лучше.
Моя скорость, та которую выберу я...
#12 Re: bajaj pulsar 125 ns
Ну 2,5 это вообще за гранью, 3,5-4,5 это более реальные цифры, да и то на 3,5 смесь будет очень бедная - скорая хана цпг.
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#13 Re: bajaj pulsar 125 ns
Приехал новый акум. Red Energy 12-05.1. На место родного встал идеально. Мот не только стал заводится. Но теперь подсос надо держать не дольше 5-10 секунд. Мот на морозе не глохнет, как это было с заливным Freedom. Старый аакум я бережно отвезу диллерам и отдам им. Заодно покажу кривое залитие банок, и порекомендую отослать производителю мотоцикла, что бы они никогда их не ставили в мотоциклы на территории РФ. Теперь посмотрим, как будет мотоцикл вести себя с нормальным гелевым аккумом. В общем действительно, проблема в оборотах на морозе, была конкретно в аккумуляторе. Кому интересно брал аккум за 2600 через яндекс маркет. Доставка заняла пол недели. Аккум был полностью заряжен. Дата производства 2020 года. Если у вас такой же баджаж, очень рекомендую приобретать и менять.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#14 Re: bajaj pulsar 125 ns
Проблема с глохнущим двигателем решена. Подсказкой послужила фраза нашего дорогово сильвера, о том что смесь бедная. Вкурив работу карбюратора и осознав все симптомы, я начал искать на карбюраторе винт обогащения смеси. В привычных местах он не обнаружился. Зато в профильной теме бажажа, при описании таких же проблем как у меня, официалы настойчиво отправляют в диллерский центр, но зато по гарантии. В итоге винт отвечающий за смесь на холостом был найдет, с противоположной стороны за пучком шлангчиков и проводов. (хорошая маскировка). Хочется отметить что винт не утоплен, ковырнуть его можно любым плоским предметом даже визиткой. И после легкого поворота влево и обогащения смеси, проблема с глохнущим двигателем в мороз была полностью устранена. Кстати расход мотоцикла, уменьшился. Теперь на 100 км, он стал есть 3.3 литра. Узнал я это, на всякий случай заправившись и сняв показатели одометра. В итоге на 165 км, мот потратил 5.5 литра. Фотку расположения винта качества прикладываю. Если у вас проблемы с холодным заводом, делайте так же как я. Кстати обороты я снизил холостого до 1500 указанных в мануале, и самое интересное что на 1 передаче если отпустить ручку газа, он едет со скоростью 3 км в час. На остальные параметры легкая настройка карба ни как не повлияла. Да, теперь мот заводится с кнопки спокойно, и подсос либо вообще не надо держать, либо держать не больше минуты. Но все таки коробит, что бажаж, с такой легкой проблемой, настойчиво всех на ТО отправляет. Хотел написать что больше проблем с мотоциклом нет. Но... Я заметил что в некоторых местах, особенно где видно следы сварки, мот начинает рыжеть и чутка покрываться ржавчиной. Так же смутило что ржавчиной начали покрываться штифты цепи, но знающие люди заверили меня, что это типо нормально для сальниковой цепи, мол мазать и не париться. При очередной протирке фар, заметил что пластик под задней фарой имеет значительный для меня зазор, но опять же знающие люди сказали что, это норма, иты не видел зазоры у итальянцев) . Все вроде ничо больше нового, катаю и получаю удовольствие.
Моя скорость, та которую выберу я...
#15 Re: bajaj pulsar 125 ns
Так то "подсос", тот который совсем не подсос, как я предполагаю, это как раз регулировка качества смеси или обогатитель, чтоб не надо было крутить винты если температура воздуха изменилась.DemonVolchara писал(а): ↑14 апр 2022, 17:53 ...и подсос либо вообще не надо держать, либо держать не больше минуты.
На ИЖиках его вообще на руль выносили, чувствуешь, что холодно или везешь много - приоткрой немного, смесь станет богаче, правда и расход при этом увеличится.
Многие пользуются им в двух положения вкл/выкл, но можно и немного приоткрывать, когда на улице холодно.
Если крутить винт, то когда воздух прогреется, его придется снова крутить, смесь будет богатая и вырастут обороты ХХ.
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#16 Re: bajaj pulsar 125 ns
Проблема в том, что он как бы не фиксирубщийся, и находится сбоку мотоцикла, на карьбраторе. На пружине. Его нельзя настроить на определённое положение во время движения. Это физически не возможно, и у него нет фиксации, в итоге ты можешь им воспользоваться, только если заводишь мотоцикл и не сидишь на нем. Как только ты отпускаешь рычаг, он тут же вернётся в свое начальное положение. Поэтому увы, сравнение не корректно.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#18 Re: bajaj pulsar 125 ns
Пока ездить нормально. И надеюсь в дальнейшем так и останется. Сегодня набрал ведро воды, вруч л детям и жене по тряпки, и о мыли мотоцикл от весенних отложений. Почистил цепь, смазал, так же про мазал движимые узлы. Осталось 100 км оькатки, и будет первая замена масла и фильтра. А дальше только периодически мыть и смазывать цепь в этом сезоне. Все минусы я уже описал. И их больше в принципе нет. К посадке уже привык. Колхозить, пок желания совсем нет. =))
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#19 Re: bajaj pulsar 125 ns
Сдал в вск мот на ТО. Там же заодно внимательно посмотрел под хвост той же модели но чёрного цвета. И увидел, что там с пластиком все ок. Мастера развели руками сказали что так на заводе запаяли и ничо не поделать. Забрал мот вчера, поменяли фильтр, масло, продули суппорты. То обошлось со своим маслом в 4100. Так же взял сразу в запас фильтр масляный и воздушный. Ну мало ли что пригодится, тем более не понятно что будет с ценами. Обошлось они мне в 1200. После смены масла, коробка стала очень мягкой. Даже не привычной. Надеюсь масло обкатается и будет как было, а то 1 передачу чето на сфетофоре приходится чуть ли не вбивать. Мот упрямо держит нейтраль. В целом ничего нового с мотом не случилось. Датчик бенза потестили, сказали, что по виду все норм, но так как полный бак заменить и полноценно потестить не смогли. В общем сказали отьездить бак и если трабл продолжить я, тогда с почти пустым баком приехать на замену. Я за 2 дня чето даже по моту соскучился, и видимо на эмоциях, немного понаругал в городе, каюсь, слегка за сотню гонял и разок на красный щеманулся... Боше так не буду. Если что то новое по моту всплывёт, напишу. Могу сказать что оькатка пройдена. Мот обслужен и следующее ТО если все хорошо через 5 тысяч км. А так только заправляют, смазывать цепь, и периодически полкачивать колеса. Самому в мот, кроме подкрутки карба, в мот лазать не приходилось пока что.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#20 Re: bajaj pulsar 125 ns
Чтож вчера я Проехал с норманами и в итоге накатал 415 км за день. Первая тысяча перемахнулась за день. А эти прохваты лучшее испытание для мотоцикла и пилота. Так как они меньше 120 не ездят, и маршруты строят, разные, где грунтовки, лесных троп и бездорожья, ровно столько, сколько и асфальта. Хорошие новости, из мота ничо не отвалилось, не развалилось, не подвело. Только лей бензин и едь. Максималка без ветра 110, после норманов стало комфортно ехать на 100, но периодами по пол часа приходилось крутить ручку в отсечку, в надежде догнать колонну. При встречном или боковом ветре, скорость сильно меньше 95. Никаким боком выжать, 120-130 или даже 115 на этом моте невозможно. Максимум в идеале ветер в спину и с горки 112. Когда ехал в колонне, мне мощи не хватало, когда колонна отрывалась по трассе на 120-130, но в отрезка где ехали 100-110 было комфортно. Ехали и по гравию и по песку и по лесным тропам. Везде мот проехал прекрасно. Когда ехал домой, топил 95-100 и он зараза едет. Самое интересное, что рядом ехал человек замеряющий скорость по jps и прибора показывала именно скорость как у него. Ни каких расхождений. Руль все таки неудобный. После поездки все болит. Но я доволен как слон.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#21 Re: bajaj pulsar 125 ns
Да забыл написать, обратно ехал ночью, в город приехал к 2 ночи. На трассе были куски без освещения, поэтому прошла проверка ближнего и дальнего в полевых условиях. Дальний и юл дний настроены адекватно, все читаемо и видно.
Моя скорость, та которую выберу я...