bajaj pulsar 125 ns
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#22 Re: bajaj pulsar 125 ns
По мотоциклу, новостей нет. Ездиит и ездиит. А тем временем я начал подготовку к отпуску и решил ехать в Беларусь. Поеду примерно 27-28 августа. Вернуться в планах к 10 сентября. Пока маршрут не знаю. Просто поеду куда глаза глядят, смотреть соседнюю страну, ночёвки проводить буду в палатке, искать красивые места. Так же хочу разведать все нюансы привоз нового мотика с Беларуси в РФ. Что бы следующей весной привезти оттуда себе мотик. Я так посчитал, с Беларуси мотик аж на 120 тысяч будет дешевле. Пока собираю пожелания куда заглянуть, о чем снять, какие места посетить. Если кто то там живёт, рад буду заехать в гости. Желание приключений и дороги прям свербит.)))
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#23 Re: bajaj pulsar 125 ns
Накатал первые 1500 м, уже 1600 с гаком. Ниче не сломалось. Все работает. Ничего не могу добавить) Расход снизился. Жрет что то около 2 литров на 100 км. Дата отправки в Беларусь перенеслась оп датам. Еду с 13-14 августа по 27,28. Готовлюсь. Для меня такое путешествие впервые на двухколесном.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#24 Re: bajaj pulsar 125 ns
Поставил ветрозащита рук. 2 недели провел в больнице с сыном, а мот просто стоял ждал. Завёлся сразу с кнопки. Надёжная блин техника. Защиту рук искал под цвет, и очень угадал, чем остался доволен. Правда пришлось переплатить пару сотен рублей. Из за особенности тормозной системы правую защиту у становить к зеркалу не получилось, но закрепил на защитной планке. Вообще с этой системой не удобно, ручку тормоза не поменять на регулируемую и вообще не найти. Только если эту систему помощи удалять. Чего я делать не буду. Чтож в августе посмотрим, как эти ветровички справятся с поездкой.
Моя скорость, та которую выберу я...
#25 Re: bajaj pulsar 125 ns
Сделай самодельную планку для крепления, длиннее и загни, чтоб сошлось.
То что ты закрепил - держаться не будет, от вибрации разболтает.
То что ты закрепил - держаться не будет, от вибрации разболтает.
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#26 Re: bajaj pulsar 125 ns
Чтож дорогой Сильвер. Ты оказался не прав. Вчера я проехал 500 км по разнообразным дорогам, ни один винтик с креплений ветрозащиты рук не отвалился. Километраж перевалил 2200 на баджаже, и ему хоть бы хны. Оказалось что он еще и не плохой эндуро. Больше я и не знаю что еще написать. Мот надежен как танк. Да еще внезапно заработал датчик бензина. Я его так и не менял по гарантии. В итоге первая полоска исчезает только после 300 км и когда ты потратил 10 л бензина. Просто я столько до вчерашнего дня не наезжал без заправок.
Моя скорость, та которую выберу я...
#28 Re: bajaj pulsar 125 ns
Не знаю как отрегулировать качество смеси, помогите пожалуйста, в заранее спасибо.
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#30 Re: bajaj pulsar 125 ns
Качество смеси на пульсаре бесполезно регулировать. Там есть датчик и как бы ты не крутил, он приведет смесь к тому результату что надо по заводу. Сам винт качества находиться с другой стороны. Я уже выкладывал фотографию.
И так первая поломка в пульсаре. В эту пятницу по дороге из Кировска, пропал свет. Домой доехал в 2 часа ночи на габаритах. Освещения не было совсем. На момент поломки пробег составлял примерно 2500 км. В данный момент проехано 2900. При беглом осмотре я увидел что нити накаливания сгорели и ближнего и дальнего света. Опытным путем и поиском в гугл я выяснил что родная лампа в мотоцикле с разъемом HS1 35/35w, но можно ставить автомобильную H4 65/55w. Так как стояла ночь, а с утра планировалась поездка, я сгонял в Максидом взял первую попавшуюся бошевскую H4. С планом раскрутить фару и поставить лампу уже на месте. Из инструментов с собой было, да практически ничего. Крестовая отвертка, пара гаек, болтов, ключ тайгер и нож. Это и стало решающим разочарованием этой субботы. В назначенную точку я добрался к 3 часам дня.В итоге на точке куда я собирался проходили военные игры страйкболистов. Мои ожидания что я приеду в топовое место без людей канули в лету и в итоге я тыкнул в ближайшее озеро и поехал к нему. Я выбрал самую хреновую дорогу, там не смотря на жару мне встретились прям болотные лужи и один раз бамблби так сел днищем в грязь, что пришлось вытаскивать его руками. Не добравшись до озера, я выбрал место покрасивее в глуши, организовал место ночевки и приступил к ремонту фары. И так по фаре. Что бы добраться к лампе, необходимо открутить по 3 винта справа и слева, которые держать как низ фары так и боковые заглушки защищающие провода. С каждой стороны свой вид болтов, слева болты по 8, справа под 10. Болты короче вкручиваются вверх пластика, подлиннее вниз. Сняв эти заглушки можно с горем пополам достать лампу и поставить новую. так же проверить все соединения. На тот момент я этого не знал, и поэтому тупо откручивал все подряд. Когда я приступил к разборке фары, я понял что ключ тайгер просто не пролезает в те места где винты, поэтому сделал ключ из болта и гайки. Так же я увидел что пока я ехал начисто выгорел один из габаритов. Что понизило мои шансы доехать домой в полной темноте. В итоге сняв лампу hs1, и глянув на разьем, я понял что что то не так. Так как у коннектора 3 разъема, а я увидел только 2 провода. Покопавшись я обнаружил 3ий провод вырванный с соплями. На коленке с помощью ножа и нехитрых манипуляций, уже довольно короткий провод был переобжат и работоспособность разъема была восстановлена. В этот момент ремонта, я увидал за спиной медведя. И я ни черта нешучу. Что делал мишка рядом с базой отдых, где точно дохера людей и дороги где часто ездят машины я в душе не ипу. Но стало не по себе. Тем временем мне кровь из носу надо было делать фару, либо ехать домой, потому что я так или иначе планировал ехать в 2-3 часа ночи обратно. Обнаружив что фара не горит, мой план становился все менее реалистичным, а до габаритов добраться не представлялось возможным, потому что для этого необходимо снять приборку и открутить 3 винта, которые можно выкрутить ТОЛЬКО Трещоткой с удлинителем и насадкой на 10, и конечно с покупки бажажа, весь подобный инструмент находился дома. Проверив еще раз все предохранители, проводку, и посматривая, не решил ли медведь навестить меня и поинтересоваться как дела, я начал собирать фару обратно. Еще часа полтора заняла сборка фары и комплектование моего скраба на мотоцикл. Костер был затушен и я с облегчением двинул в Питер. Был в городе уже в 9 утра с почти пустым баком. И так точные цифры, на 320 км выходит 10 литров бензина. Значит все таки расход, где то 3.25 на 100 км. Все равно это классно. Датчик работает и после 10 потраченных литров приборка показывает типо еще есть пол бака. На самом деле треть.
Но продолжаем по ремонту. Сегодня с утра я снова разобрал фару и таки добрался до габаритов. Вытащив габарит я убедился, что именно он оказался причиной не работоспособности основной фары и какая то защита не давала ей полноценно гореть. Так что H4 подходит и работает. Сами габариты новые приедут уже не с нитью, а с диодами. Поставлю в среду. Сам габарит оплавил отражатель, не критично, но печально. В итоге мот был собран обратно по заводу. Помыт на мойке и снова заправлен. Так как лампы это все таки расходники, я не могу считать это очень критичной поломкой. Но приобрел опыт чинить это на месте, знаю какой инструмент возить с собой и уже заказал по паре запасных ламп на крайний случай. Так как эти поездки я планирую как тестовые пере большим трипом в Беларусь в августе. Ах да, были куплены боковые текстильные сумки в крези айрон. Они действительно очень разгрузили меня и теперь весь скраб можно возить на мотоцикле, и брать с собой пассажира. При этом ничего таскать на плечах не надо. Фотки прилагаю. Увы я так был увлечен медведем, поездкой и ремонтом, что практич6ески ничего и не фоткал. Но надеюсь, информация что я написал будет вам полезна. По габаритам когда приедут, я дополню информацию. Вроде как это разьем w5w, сами габариты 3 w. Но так ли это я смогу сказать только в среду, после установки габарита.
И так первая поломка в пульсаре. В эту пятницу по дороге из Кировска, пропал свет. Домой доехал в 2 часа ночи на габаритах. Освещения не было совсем. На момент поломки пробег составлял примерно 2500 км. В данный момент проехано 2900. При беглом осмотре я увидел что нити накаливания сгорели и ближнего и дальнего света. Опытным путем и поиском в гугл я выяснил что родная лампа в мотоцикле с разъемом HS1 35/35w, но можно ставить автомобильную H4 65/55w. Так как стояла ночь, а с утра планировалась поездка, я сгонял в Максидом взял первую попавшуюся бошевскую H4. С планом раскрутить фару и поставить лампу уже на месте. Из инструментов с собой было, да практически ничего. Крестовая отвертка, пара гаек, болтов, ключ тайгер и нож. Это и стало решающим разочарованием этой субботы. В назначенную точку я добрался к 3 часам дня.В итоге на точке куда я собирался проходили военные игры страйкболистов. Мои ожидания что я приеду в топовое место без людей канули в лету и в итоге я тыкнул в ближайшее озеро и поехал к нему. Я выбрал самую хреновую дорогу, там не смотря на жару мне встретились прям болотные лужи и один раз бамблби так сел днищем в грязь, что пришлось вытаскивать его руками. Не добравшись до озера, я выбрал место покрасивее в глуши, организовал место ночевки и приступил к ремонту фары. И так по фаре. Что бы добраться к лампе, необходимо открутить по 3 винта справа и слева, которые держать как низ фары так и боковые заглушки защищающие провода. С каждой стороны свой вид болтов, слева болты по 8, справа под 10. Болты короче вкручиваются вверх пластика, подлиннее вниз. Сняв эти заглушки можно с горем пополам достать лампу и поставить новую. так же проверить все соединения. На тот момент я этого не знал, и поэтому тупо откручивал все подряд. Когда я приступил к разборке фары, я понял что ключ тайгер просто не пролезает в те места где винты, поэтому сделал ключ из болта и гайки. Так же я увидел что пока я ехал начисто выгорел один из габаритов. Что понизило мои шансы доехать домой в полной темноте. В итоге сняв лампу hs1, и глянув на разьем, я понял что что то не так. Так как у коннектора 3 разъема, а я увидел только 2 провода. Покопавшись я обнаружил 3ий провод вырванный с соплями. На коленке с помощью ножа и нехитрых манипуляций, уже довольно короткий провод был переобжат и работоспособность разъема была восстановлена. В этот момент ремонта, я увидал за спиной медведя. И я ни черта нешучу. Что делал мишка рядом с базой отдых, где точно дохера людей и дороги где часто ездят машины я в душе не ипу. Но стало не по себе. Тем временем мне кровь из носу надо было делать фару, либо ехать домой, потому что я так или иначе планировал ехать в 2-3 часа ночи обратно. Обнаружив что фара не горит, мой план становился все менее реалистичным, а до габаритов добраться не представлялось возможным, потому что для этого необходимо снять приборку и открутить 3 винта, которые можно выкрутить ТОЛЬКО Трещоткой с удлинителем и насадкой на 10, и конечно с покупки бажажа, весь подобный инструмент находился дома. Проверив еще раз все предохранители, проводку, и посматривая, не решил ли медведь навестить меня и поинтересоваться как дела, я начал собирать фару обратно. Еще часа полтора заняла сборка фары и комплектование моего скраба на мотоцикл. Костер был затушен и я с облегчением двинул в Питер. Был в городе уже в 9 утра с почти пустым баком. И так точные цифры, на 320 км выходит 10 литров бензина. Значит все таки расход, где то 3.25 на 100 км. Все равно это классно. Датчик работает и после 10 потраченных литров приборка показывает типо еще есть пол бака. На самом деле треть.
Но продолжаем по ремонту. Сегодня с утра я снова разобрал фару и таки добрался до габаритов. Вытащив габарит я убедился, что именно он оказался причиной не работоспособности основной фары и какая то защита не давала ей полноценно гореть. Так что H4 подходит и работает. Сами габариты новые приедут уже не с нитью, а с диодами. Поставлю в среду. Сам габарит оплавил отражатель, не критично, но печально. В итоге мот был собран обратно по заводу. Помыт на мойке и снова заправлен. Так как лампы это все таки расходники, я не могу считать это очень критичной поломкой. Но приобрел опыт чинить это на месте, знаю какой инструмент возить с собой и уже заказал по паре запасных ламп на крайний случай. Так как эти поездки я планирую как тестовые пере большим трипом в Беларусь в августе. Ах да, были куплены боковые текстильные сумки в крези айрон. Они действительно очень разгрузили меня и теперь весь скраб можно возить на мотоцикле, и брать с собой пассажира. При этом ничего таскать на плечах не надо. Фотки прилагаю. Увы я так был увлечен медведем, поездкой и ремонтом, что практич6ески ничего и не фоткал. Но надеюсь, информация что я написал будет вам полезна. По габаритам когда приедут, я дополню информацию. Вроде как это разьем w5w, сами габариты 3 w. Но так ли это я смогу сказать только в среду, после установки габарита.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#32 Re: bajaj pulsar 125 ns
Фотки потапыча нет. Занимался ремонтом и в общем не успел я его отфоткать, как и многое в пути. По фаре, вчера поехал в Кировск, снова пропал свет. Разобрал уже привычно фару. Оказалось оплавился разьем тот который я колхозил, почистил, снова заработала. Заказал керамическую вилку H4, завтра буду ставить на место старого разьема. Что бы снизить энергопотребление так же взял лед лампу основную. Посмотрим как встанет. В итоге будет куча ламп для экспериментов)
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#33 Re: bajaj pulsar 125 ns
Приехала и керамика и диоды. Сегодня все поставил, начинаю тестить. Покатаю пару дней, посмотрю не вылезут ли косяки. По диодам, w5w подходят. Но я взял совсем дешёвый китай какой-то, пришлось слегка усик подвигать, не хотели иначе гореть. В следующий раз возьму что нить более качественное. Но горят здорово, беленьким светом. Керамика отлично встала, немного повозился и получился сток. Даже защитную резинку фары основной не резал, воткнул как было. Если что то вылезет по итогу, конечно напишу. Для замены основной фары надо открутить 4 винта по бокам. Ключами 8 и 10. Слева и справа которые держат защитные накладки. Для замены габаритов, так де надо открутить 3 винта на приборке трещоткой с удлинителем на 10. Пишу, в надежде что для кого то информация окажется полезной. Так в принципе все что рекомендую возить с собой на бажаже этом, это трещотку небольшую удлинитель и выше названные головки. Для не критичного ремонта этого хватит что бы добраться до важных узлов и снять сиденье и бак при необходимости.
Моя скорость, та которую выберу я...
#34 Re: bajaj pulsar 125 ns
Ты хоть читай, что написал, у меня кровь из глаз пошла!
Кургена на тебя нет!
Кургена на тебя нет!
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#35 Re: bajaj pulsar 125 ns
Не хватает согласен. Ледки оказались полным дерьмом. Из за тонких контактов они просто перестают работать от вибрации. Заказал новые с нормльными контактами. В остальном все ок. Пробег составил 3100км. Мотоцикл жрет масло. За 2000 км пришлось долить пол литра. Учитывая что при замене льется 900 грамм, по мне так дофига. При таком расходе, между сервисной сменой масла в 5 тысяч пробега, прийдется доливать больше литра масла. После того как интенсивно прокатал жену, понял что надо поднимать аморты максимально вверх. На некоторых лежачих полицейских, особенно на заправке нести, мот цепляет днищем при езде с двойкой. Сами аморты сейчас стоят в самом нижнем положении.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#36 Re: bajaj pulsar 125 ns
Сменил весь свет на диоды, кроме поворотников. Поставил диолную фарц белый холодный свет, фото снизу. Из за большого размера, пришлось достаточно с ней повозится, но все встало. Так же оказалось что сгорела галогенка полсветки номера, так де была заменена. Ледки габариты сменил на новые, более хорошим разьемом. Остался доволен. Впереди новые тесты света. Я назвал новое освещение вырви глаз*. Делаем ставки как быстро они сгорят в моем моте))))
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#38 Re: bajaj pulsar 125 ns
Пробег 4500, в прошлые выходные сьездил в карелию с Normans Riders. Понравилось, поеду в эти выходные снова, но на этот раз сделаю круг вокруг ладоги. Мот прекрасно справился, ничего не отвалилось и не сломалось. Выдержал все испытания. Фотки со светом ночным забыл сделать, вот в эти выходные постараюсь на фоткать. Просто ещё ночь в дороге ни разу не застала. Ну и числа 16-17 я рвану как и задумал в Беларусь. Дней на 10.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#39 Re: bajaj pulsar 125 ns
Совершил большой трип вокруг ладоги. За 2 дня проехано 897 км. Пока прикладываю фотографии света сделанных где то в сердце карелии ночью. Та же снял видео про свет. Потом куда нить выложу. Фотки , габариты, ближний, дальний соответственно.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#40 Re: bajaj pulsar 125 ns
Снял большое видео о покупках и что произошло с бамблби за 5000 км. На данный момент пробег 5800. Все косяки устранены. Смотрите кому интересно видео ниже по ссылке.
https://youtu.be/rJtjllK1e10
https://youtu.be/rJtjllK1e10
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#41 Re: bajaj pulsar 125 ns
В данный момент пробег 7900. Я не успеваю моргать, а счётчик крутится, казалось, ещё недавно когда писал, было 5 с гаком. Сезон насыщенный, а у бамблби все сл.... Все отлично. Отличный надёжный мотоцикл. Завтра я стартую в Беларусь, где навещу одного из наших старейших членов клуба RockThis1. Инет там скорее плохой но я постараюсь выходить на связь и вести фото отчёты хотя бы у себя в вк. Планируемая поездка займёт от 10 до 15 дней. Так как самая главная цель, изьездить Беларусь вдоль и поперек. Постараюсь по возвращению, накатать вам большую простыню для приятного чтения. Пока список посещения городов такой Париж, д. Волки, Минск, Лида, Мозырь, Поставы. Если есть рекомендации куда заехать, что посетить, буду рад. Сидеть на месте не планирую, а катать, катать и катать)))
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#42 Re: bajaj pulsar 125 ns
Вернулся домой. Пока коротко, пробег 11800, обьехал пол Беларуссии. Мот ни разу не подвел. Только доливал масло и смазывал цепь. Ни разу не мыл. Разок протирал световые приборы и все. Он оказался очень стойким и перенес все невзгоды. Побывал в Поставах, Браславле, Лиде, Гродно, Бресте, Пинске, Мозыре, Минске, Хатыне, Париже, у нашего Игоря в Волках, и еще куче мест которые не все запомнил. Подробный отчет, рассказ и фототчет будет позже, когда отдохну и смонтирую большой видеоотчет для канала. Честно говоря, мне так понравилось, что в Питер и уезжать не хотелось)))) Если будут вопросы пишите. Буду отвечать по мере свободного времени) Большое спасибо RockThis1, без него это путешествие, было бы не таким ярким и комфортным.
Моя скорость, та которую выберу я...