bajaj pulsar 125 ns

Каждый желающий может завести свой журнальчик
Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 683

#43 Re: bajaj pulsar 125 ns

Сообщение DemonVolchara »

Всем привет. На данный момент пробег мотоцикла уже 19300. Открыл я сезон еще месяц назад когда местами был гололед, и все время закупался всякой фигней что бы провести полное ТО. Первой потерей в сезоне стал тросик газа. При этом новый уже лежал и ждал своего моента, поэтому был смазан тефлоновой смазкой и поставлен на место старого. Но сегодня дошли руки и я поатил бамблби на мойку.



Изображение

После хорошего душа, и заправки, мот встал возле дома и я начал полное то. Полнейшее ТО. Первым делом я слил масло, которое честно отработало 5 к км, заменил масляной фильтр , и залил свежего масла. Вместо 10w50, которые лил два сезона, решил перейти и поездить на 10w40. Подумав немного, я так же достал новый фильтр воздушный и решил глянуть что твориться со старым. Там творился треш. В воздухане стояла вода и запах керосина.

Изображение

Изображение

Все было тщательно протерто и новый фильтр встал на свое законное место. Не долго думая, была натянута цепь и хорошенько смазана, а затем изьят тросик сцепления, который оказался на удивление целым, хоть и ездит со мной с покупки мотоцикла. После обработки тефлонофой смазкой он был торжественно водружен на место. Последнюю неделю я ездил без передних тормозов. Так как менял их совсем недавно, в конце прошлого сезона, ожидал что там будет полная жопа. Поэтому паралельно в голове держал, что сегодня ремнот не закончиться, так как буду капиталить суппорт, да и колоди приедут к нему только завтра. Колодки кстати оказались абсолютно симметрично стертыми, но меня это не остановило.

Изображение

Осмотрев мотоцикл я снял с него боковые плуги, которые давно потеряли по паре винтов, решив подобрать что то подходящее под них дома, открутил суппорт и слил с него тормозуху. Сам суппорт торжественно отнес домой и разобрал на составляющие. После чего дал ему повариться в ультразвуковой ване пару часов. Примерно спустя пятьсот лет суппорт был протерт, очищен, смазан высокотемпературной смазкой и проверен с помощью компрессора.



Изображение

Изображение

Но в целом все ок. Так же на мотоцикл приобретено две новые свечи, которые я не могу поменять, так как оказалось что мои съемники свечей не подходят, печаль. Но может что нибудь завтра да и придумаю. В целом мот ведет себя не привередливо, ни каких серьезных поломок не случилось, ну и одна из неожиданных новостей я приобрел новый мотоцикл suzuki sv400s, новый для меня, а сам он года 1998, и после мая поеду забирать его, так как сейчас он в смоленске на капиталке. Но это будет уже другой борт журнал. Бамблби я решил не продавать, а использовать для поездок на работу, так как он явно будет экономичнее и в плане обслуживания и вплане пожирания бензина. А на сузуки буду гонять на какие нить дальняки и мотосборища.





Изображение


Вот такие новости. Будут вопросы пишите)




Изображение


Моя скорость, та которую выберу я...
Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 683

#44 Re: bajaj pulsar 125 ns

Сообщение DemonVolchara »

К сожалению колодки приехали лишь вчера. Но наконец то закончено и можно катать. Первая гениальная мысль мне пришла на следующий день после этого поста. Я вдруг вспомнил что под задним сидением мотоцикла я все эти годы возил набор инструментов от бажажа который прилагались к нему, а значит в них должен был быть и сьемник. Когда эта мысль меня озарила, я побежал менять свечи.

Изображение


Изображение

Не знаю зачем, так как старые свечи работали исправно, но почему бы и нет. А вчера началась эпопея с тормозами. Приехали колодки Puller, пока не могу судить качественные они или нет.




Изображение

Но как утверждает производитель, это чисто российский производитель. Что наверное напрягает, а не воодушевляет.
После того как суппорт был промазан высокотемпературной смазкой, а колодки встали на свое место. Я двинул восстанавливать свою тормозную систему.



Изображение

И столкнулся с прокачкой тормозов. По понятным причинам тормозная жидкость лилась новая, и сначала я действовал так как любят делать блогеры. Цеплять трубочку на штуцер, и искать пузыри которые должны закончиться подливая жидкость. После нного количества времени и поллитра потраченной тормозной жидкости, я понял что дело это не благородное, а тормоза остаются в таком же ватном положении, а цилиндры не сдвигаются ни на миллиметр и я изменил тактику. Поэтому я стал действовать по старинки. Закрутил все что можно на суппорте, встал над бачком и жал ручку тормоза наблюдая как поднимаются из баска пузырьки воздуха периодически подливая тормозуху. Ну и конечно в определенный момент воздух в системе закончился и тормоза начали тормозить. Естественно я тут же прокатился и протестировал тормозную систему, и могу заметить что все было не зря. Во первых, больше колодки ни капли не терли о диск ( а такое бывало раньше при замене колодок). Тормоза стали намного жестче и приятнее, схватывают мгновенно. Пока впечатления только положительные. К сожалению я приболел, лежу с температурой 37.8, поэтому на этой неделе прям хорошо покататься не получиться. Но в целом я доволен проведенным то собственными руками, и по первым признакам, мот стал работать совсем как с завода, если не лучше.

От себя хочу добавить, никогда не забывайте обслуживать свои тормоза, смазывать их направляющие, и они будут вам служить верой и правдой долгое время.

Надеюсь эти небольшие заметки будут кому то полезны. Я все думаю залезть регулировать клапана, но пока двигатель работает довольно хорошо, и я в сомнениях, проделывать эту процедуру, или не стоит. Ну знаете такую поговорку, работает, не лезь. А вы как думаете? Стоит лезть?


Моя скорость, та которую выберу я...
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»