[
![Изображение](https://i.postimg.cc/G49pTLd8/HS4h-BNco7nw.jpg)
Конечно состояние мота меня удручило. Уже забирая его я понял что будет чудом доехать до дома, и трат предстоит немеряно. Но собрав всю волю в кулак я начал привыкать к новому пепелацу ( про себя, а затем и в дальнейшем, я начал называть его зверь)
Сам мот стоял очень долгое время без движения, возможно несколько лет. Перед тем как я его забрал, в нем провели небольшое обслуживание. Небольшое мягко сказано, нашли новые мозги вместо сгоревших, из за чего мотоцикл не ездил. Залили масло и антифриз, и поменяли тормозную жидкость в бачке переднего тормоза. В задний, судя по цвету, даже не пытались лезть. Конечно ни кто и не думал менять колодки, сгоревшие ламы, или хотя бы прикрутить поворотник выдранный с мясом. В общем встретил я мот с крайним негативом, но что поделать, я уже заплатил за него все что мог, и страшно хотел его забрать себе.
![Изображение](https://i.postimg.cc/xkDcrrVX/IMG-20240615-114101.jpg)
![Изображение](https://i.postimg.cc/8f5CdNM0/IMG-20240615-115011.jpg)
![Изображение](https://i.postimg.cc/BXRvDW6m/IMG-20240615-115008.jpg)
![Изображение](https://i.postimg.cc/JyL46bjJ/IMG-20240615-114432.jpg)
В общем механик мне попытался объяснить что типо с мотом, и т.д. Я молча отстранил его, сказал что не хочу ниче слышать, сам все вижу, и поехал.
Первые 20 км, я его боялся. Мот тяжелый для меня.(потому что я никогда на таких не ездил) Очень хреного входит в повороты, лысейшая резина на обоих колесах и плоская дорожка по центру заднего колеса, запрещающая его как либо закладывать. На следующий день, я отправился в прохват со своим мотоклубом, и... В общем он орет, так что харлеи нервно сосут в сторонке, благодаря двум фирменным японским прямотокам.
![Изображение](https://i.postimg.cc/HVmmCprD/photo-2024-06-08-11-38-54.jpg)
Слышно его даже если ты в принципе едешь на холостом. Надеюсь при постановке на учет меня не заставят его заводить. В первый день мот чадил белесым дымом, оставлял за собой тонны сажи, и в колонне ехавшие за мной мотоциклисты откровенно меня ненавидели и все провонялись бензином и маслом. Примерно км через 200 мот все таки избавился от былых заливов масла, прострелялся, видимо ушли и остатки влаги - дым исчез.
ОН РАБОТАЛ!!!!
![Изображение](https://i.postimg.cc/WhfPq09j/photo-2024-06-15-19-07-37.jpg)
Это наверное самое чудесное. Потому что при первом взгляде, моя оценка была такая. Я щаз проеду 50 км, движок стуканет, колесо отлетит, вилка выпадет на кочке. Но он работал, он ехал, он охуеть как резво ускорялся, немного постреливал и спокойно держал скорость в 140 км, в день прохвата больше я не крутил...
Чтож, настало воскресенье и пора было отправляться домой покидая Смоленск. Но сначала я двинул свои колеса под Ярцево, в сторону Москвы, что бы забрать документы на мотоцикл. Да, да, примерно км 450, я проехал совершенно без каких либо доков или дкп на мот, готовый в любой момент либо поломаться, либо провести кучу времени, в любезных разговорах с сотрудниками ГИБДД, но я чертовский везучий...
Забрав документы я направился в Тверь. За 50 км до Твери я встретил парня везущего баджаж боксер у которого в прямом смысле была истрепанна задняя шина, и была не пригодна к использованию.
![Изображение](https://i.postimg.cc/dLzwS8G6/photo-2024-06-09-21-48-32.jpg)
Движение было интенсивным, и я решил что любым способом ему помогу. Так как ни интернета ни связи на трассе не предвиделось, я взял его контакты и помчал в сторону Твери как можно быстрее что бы найти интернет и связь на ближайшей заправке. После этого я вызвал парню эвакуатор, и он благополучно был доставлен до какой то нужной ему точки. А я печально смотрел на время, потому что стоял час ночи, я уже проехал более 300 км за день. Мне жутко хотелось спать.
Спасение неизвестного местного жителя заняло около 3х часов, а с заправки меня выгнали, так как некоторые заправки в Твери не работают после полуночи. Посмотрев на свой печальный свет на сузуки, я мужественно сел и поехал дальше домой...
Первая проблема с которой я столкнулся, крайне печальный свет фар. Мало того что он печальный, фишка на лампе от тряски периодически спадала с лампочки h1, и оставляла меня ночью совершенно без света. Кстати H1 стоит на дальний свет, а на ближнем работает маяк H3.
![Изображение](https://i.postimg.cc/kR2PT44L/IMG-20240612-122359.jpg)
Но с этим я как то справился. Забив в голове, что фару необходимо обязательно отмыть и воткнуть туда что то мего яркое по приезду домой.
И тут я стал хулиганом. Дорога с Твери внезапно привела меня к ряду шлагбаумов. И назад уже было не повернуть, а такие шлагбаумы я видел только в игре евро трек симулятор 2. Поэтому я сразу понял, что навигатор меня завел на платную дорогу. Сначала я минут 5 судорожно пытался понять, как мне этого избежать. Но в итоге, я вспомнил одну историю, пристроился за фурой и началось... Началось нечто прекрасное. Потому что я был на моте без номеров, не стоящим на регистрации, и я впервые оказался на дороге, где можно ехать выше 140 км в час, и это даже хорошо. Тут наконец я узнал что такое под моей жопой. Потому что эта красная бестия делала 180 км в час по GPS. Да, да, эта хрень 1999 года, выглядящая как франкенштейн, едет не хуже гонщиков формулы 1. И единственный минус платки, оказался бешеный расход бензина, нет серьезно, эта шняга пожирала бенз ( и не только его, об этом я узнал по приезду домой) литрами. Я буквально ехал от заправки до заправки. В итоге расход составил 10 литров на 100 км. 10. Но я не рвал на себе волосы, потому чт омой вестибулярный аппарат кайфовал. А мот требовал обогнать всех пока я еду по платке...
Но все имеет свойство заканчиваться.
![Изображение](https://i.postimg.cc/DmNT8qph/photo-2024-06-15-19-22-37.jpg)
![Изображение](https://i.postimg.cc/3dDHpdzv/photo-2024-06-15-19-22-43.jpg)
![Изображение](https://i.postimg.cc/87RQKxpk/photo-2024-06-15-19-22-53.jpg)
![Изображение](https://i.postimg.cc/4YkR1XTF/photo-2024-06-15-19-22-56.jpg)
И так, настало время съезжать с платки, сделал я это в гатчине, так как живу в последнее Время в Кировске, и ехать от туда домой минут 20.
Я подъехал к шлагбауму, поймал фуру, начал проезжать за ней и тут заревела сигнализация.... Ахахаха, это был шок. Естественно я выкрутил ручку и унесся в закат в сторону Мги.
Чтож мот дома. А я 3 дня страдал головокружением. Клянусь, у меня кружилась голова, когда я встаю, ложусь, сажусь, иду. Наверное это морская болезнь. И причиной этому именно моя поездка. За время переправы мота из Смоленска домой, я проехал более 1200 км... И мот доехал, выдержал, и работает. Что уже здорого. А вот то что было обнаружено по приезду, это полное отсутствие масла в двигателе. Совершеннейшее. Эта бестия жрала не только бенз, но и все 3 литра масла которые были в него залиты... В итоге я залил масло и мне объяснили, что для таких мотоциклов это норма и лучше все таки следить в дороге за уровнем и подливать этому прожоре его любимое...
![Изображение](https://i.postimg.cc/R3Gr9fJj/photo-2024-06-15-19-23-51.jpg)
![Изображение](https://i.postimg.cc/xJdwdCKq/photo-2024-06-15-19-23-58.jpg)
Чтож по окончанию путешествия я понял что доволен. Сев, я начал писать что мне нужно сделать с мотоциклом и тут же начал заказывать. И так завтра я убуду устанавливать на мотоцикл новую резину на оба колеса. Переднее Michelin Pilot Road 4 120/70 R17 M/C TL 58W, задняя Мотошина Michelin Pilot Road 4 160/60 ZR17 69W TL, так же заказаны новые колодки, но есть нюанс.
![Изображение](https://i.postimg.cc/dkSzZYB6/photo-2024-06-15-19-25-01.jpg)
Колодки по схеме сайты выдают не те что надо, на моем стоят от бандита тех же лет, а именно перед SB158, зад обратно совместим с обеими моделями FA145, так же вызывает сомнения трос сцепления и проблемы с рукояткой, она расфигачена и сорвана резьба, поэтому заказаны и будут поменяны тросики сцепления и газа, а так же установлены ручки ASV, в купе заказал зеркала так как часть винтов зеркал где то потеряна предыдущим хозяином, и заказаны болты для пластика и всего, потому что реально, в моте просто сборная солянка и ни одной одинаковой шляпки. Через две недели мне помогут перебрать вилку и обслужить. Так же заказаны поворотники от ижа, что бы установить вместо стоковых.
Ну и естественно мои любимые ручки с подогревом, уж без них никуда. По моту много что буду делать и делать каждый день. Потому что буквально каждый день будет приходить что то новое, к примеру новая ножка тормоза (старая загнута под 180 градусов).
![Изображение](https://i.postimg.cc/8s921TsP/photo-2024-06-15-19-26-30.jpg)
Ориентировочно к пятнице будут уже приведены в порядок узлы которые необходимы для безопасного движения по допам, и я отправлю мотоцикл на ТО, а потом по стандартной схеме - осаго - постановка на учет. Обошлось все пока в 90 тысяч рублей не считая будущих расходов...
( Имеются в виду именно заказанные комплектующие к моту после того как мот был привезен домой. Сам мот обощелся мне в следующие цифры. Покупка 120 тысяч, новые мозги 15 тысяч, оплата мастеру ставившего его на ноги что бы поехал 17850. )
Единственный минус, резина на переднее колесо выше профилем, потому что по мануалу нужное отсутствует с нужным протектором у мишлен. По мануалу 120\60. Очень интересно ваше мнение повлияет ли это как то на езду.
По бамблби все по прежнему, пока стоит в Питере в гараже, я его решил не продавать. Так что скорее всего бортжурнал с ним будет жить. Ну а пока приветствуем новую(старую) технику, старого пожилого японского некроманта на нашем форуме. Гип гип ура)
p.s Да совсем забыл, во вторник ехал с работы и шлепнулся на повороте первый раз за сезон по глупому. Поднял мот, поехал дальше. Моту хоть бы хны, даже ниче не залило.
![Изображение](https://i.postimg.cc/qt1FWT9r/photo-2024-06-15-19-27-26.jpg)
![Изображение](https://i.postimg.cc/KkVHv5Gs/IMG-20240610-175928.jpg)
![Изображение](https://i.postimg.cc/q63ZtCgB/IMG-20240615-114003.jpg)