Suzuki sv400s 1999 года (Зверь)
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#1 Suzuki sv400s 1999 года (Зверь)
Ну чтож, пришло время открывать бортовой журнал. В прошлые выходные я отправился в Смоленск, где и забрал свой новый мотоцикл (новый это сильно сказано). Так как это все таки борт журнал, я не буду вдаваться в подробности, замечу лишь, что поездка была действительно интересной и познавательной. На фото ниже момент когда я на мотоцикле первый раз проехав метров 500.
[
Конечно состояние мота меня удручило. Уже забирая его я понял что будет чудом доехать до дома, и трат предстоит немеряно. Но собрав всю волю в кулак я начал привыкать к новому пепелацу ( про себя, а затем и в дальнейшем, я начал называть его зверь)
Сам мот стоял очень долгое время без движения, возможно несколько лет. Перед тем как я его забрал, в нем провели небольшое обслуживание. Небольшое мягко сказано, нашли новые мозги вместо сгоревших, из за чего мотоцикл не ездил. Залили масло и антифриз, и поменяли тормозную жидкость в бачке переднего тормоза. В задний, судя по цвету, даже не пытались лезть. Конечно ни кто и не думал менять колодки, сгоревшие ламы, или хотя бы прикрутить поворотник выдранный с мясом. В общем встретил я мот с крайним негативом, но что поделать, я уже заплатил за него все что мог, и страшно хотел его забрать себе.
В общем механик мне попытался объяснить что типо с мотом, и т.д. Я молча отстранил его, сказал что не хочу ниче слышать, сам все вижу, и поехал.
Первые 20 км, я его боялся. Мот тяжелый для меня.(потому что я никогда на таких не ездил) Очень хреного входит в повороты, лысейшая резина на обоих колесах и плоская дорожка по центру заднего колеса, запрещающая его как либо закладывать. На следующий день, я отправился в прохват со своим мотоклубом, и... В общем он орет, так что харлеи нервно сосут в сторонке, благодаря двум фирменным японским прямотокам.
Слышно его даже если ты в принципе едешь на холостом. Надеюсь при постановке на учет меня не заставят его заводить. В первый день мот чадил белесым дымом, оставлял за собой тонны сажи, и в колонне ехавшие за мной мотоциклисты откровенно меня ненавидели и все провонялись бензином и маслом. Примерно км через 200 мот все таки избавился от былых заливов масла, прострелялся, видимо ушли и остатки влаги - дым исчез.
ОН РАБОТАЛ!!!!
Это наверное самое чудесное. Потому что при первом взгляде, моя оценка была такая. Я щаз проеду 50 км, движок стуканет, колесо отлетит, вилка выпадет на кочке. Но он работал, он ехал, он охуеть как резво ускорялся, немного постреливал и спокойно держал скорость в 140 км, в день прохвата больше я не крутил...
Чтож, настало воскресенье и пора было отправляться домой покидая Смоленск. Но сначала я двинул свои колеса под Ярцево, в сторону Москвы, что бы забрать документы на мотоцикл. Да, да, примерно км 450, я проехал совершенно без каких либо доков или дкп на мот, готовый в любой момент либо поломаться, либо провести кучу времени, в любезных разговорах с сотрудниками ГИБДД, но я чертовский везучий...
Забрав документы я направился в Тверь. За 50 км до Твери я встретил парня везущего баджаж боксер у которого в прямом смысле была истрепанна задняя шина, и была не пригодна к использованию.
Движение было интенсивным, и я решил что любым способом ему помогу. Так как ни интернета ни связи на трассе не предвиделось, я взял его контакты и помчал в сторону Твери как можно быстрее что бы найти интернет и связь на ближайшей заправке. После этого я вызвал парню эвакуатор, и он благополучно был доставлен до какой то нужной ему точки. А я печально смотрел на время, потому что стоял час ночи, я уже проехал более 300 км за день. Мне жутко хотелось спать.
Спасение неизвестного местного жителя заняло около 3х часов, а с заправки меня выгнали, так как некоторые заправки в Твери не работают после полуночи. Посмотрев на свой печальный свет на сузуки, я мужественно сел и поехал дальше домой...
Первая проблема с которой я столкнулся, крайне печальный свет фар. Мало того что он печальный, фишка на лампе от тряски периодически спадала с лампочки h1, и оставляла меня ночью совершенно без света. Кстати H1 стоит на дальний свет, а на ближнем работает маяк H3.
Но с этим я как то справился. Забив в голове, что фару необходимо обязательно отмыть и воткнуть туда что то мего яркое по приезду домой.
И тут я стал хулиганом. Дорога с Твери внезапно привела меня к ряду шлагбаумов. И назад уже было не повернуть, а такие шлагбаумы я видел только в игре евро трек симулятор 2. Поэтому я сразу понял, что навигатор меня завел на платную дорогу. Сначала я минут 5 судорожно пытался понять, как мне этого избежать. Но в итоге, я вспомнил одну историю, пристроился за фурой и началось... Началось нечто прекрасное. Потому что я был на моте без номеров, не стоящим на регистрации, и я впервые оказался на дороге, где можно ехать выше 140 км в час, и это даже хорошо. Тут наконец я узнал что такое под моей жопой. Потому что эта красная бестия делала 180 км в час по GPS. Да, да, эта хрень 1999 года, выглядящая как франкенштейн, едет не хуже гонщиков формулы 1. И единственный минус платки, оказался бешеный расход бензина, нет серьезно, эта шняга пожирала бенз ( и не только его, об этом я узнал по приезду домой) литрами. Я буквально ехал от заправки до заправки. В итоге расход составил 10 литров на 100 км. 10. Но я не рвал на себе волосы, потому чт омой вестибулярный аппарат кайфовал. А мот требовал обогнать всех пока я еду по платке...
Но все имеет свойство заканчиваться.
И так, настало время съезжать с платки, сделал я это в гатчине, так как живу в последнее Время в Кировске, и ехать от туда домой минут 20.
Я подъехал к шлагбауму, поймал фуру, начал проезжать за ней и тут заревела сигнализация.... Ахахаха, это был шок. Естественно я выкрутил ручку и унесся в закат в сторону Мги.
Чтож мот дома. А я 3 дня страдал головокружением. Клянусь, у меня кружилась голова, когда я встаю, ложусь, сажусь, иду. Наверное это морская болезнь. И причиной этому именно моя поездка. За время переправы мота из Смоленска домой, я проехал более 1200 км... И мот доехал, выдержал, и работает. Что уже здорого. А вот то что было обнаружено по приезду, это полное отсутствие масла в двигателе. Совершеннейшее. Эта бестия жрала не только бенз, но и все 3 литра масла которые были в него залиты... В итоге я залил масло и мне объяснили, что для таких мотоциклов это норма и лучше все таки следить в дороге за уровнем и подливать этому прожоре его любимое...
Чтож по окончанию путешествия я понял что доволен. Сев, я начал писать что мне нужно сделать с мотоциклом и тут же начал заказывать. И так завтра я убуду устанавливать на мотоцикл новую резину на оба колеса. Переднее Michelin Pilot Road 4 120/70 R17 M/C TL 58W, задняя Мотошина Michelin Pilot Road 4 160/60 ZR17 69W TL, так же заказаны новые колодки, но есть нюанс.
Колодки по схеме сайты выдают не те что надо, на моем стоят от бандита тех же лет, а именно перед SB158, зад обратно совместим с обеими моделями FA145, так же вызывает сомнения трос сцепления и проблемы с рукояткой, она расфигачена и сорвана резьба, поэтому заказаны и будут поменяны тросики сцепления и газа, а так же установлены ручки ASV, в купе заказал зеркала так как часть винтов зеркал где то потеряна предыдущим хозяином, и заказаны болты для пластика и всего, потому что реально, в моте просто сборная солянка и ни одной одинаковой шляпки. Через две недели мне помогут перебрать вилку и обслужить. Так же заказаны поворотники от ижа, что бы установить вместо стоковых.
Ну и естественно мои любимые ручки с подогревом, уж без них никуда. По моту много что буду делать и делать каждый день. Потому что буквально каждый день будет приходить что то новое, к примеру новая ножка тормоза (старая загнута под 180 градусов).
Ориентировочно к пятнице будут уже приведены в порядок узлы которые необходимы для безопасного движения по допам, и я отправлю мотоцикл на ТО, а потом по стандартной схеме - осаго - постановка на учет. Обошлось все пока в 90 тысяч рублей не считая будущих расходов...
( Имеются в виду именно заказанные комплектующие к моту после того как мот был привезен домой. Сам мот обощелся мне в следующие цифры. Покупка 120 тысяч, новые мозги 15 тысяч, оплата мастеру ставившего его на ноги что бы поехал 17850. )
Единственный минус, резина на переднее колесо выше профилем, потому что по мануалу нужное отсутствует с нужным протектором у мишлен. По мануалу 120\60. Очень интересно ваше мнение повлияет ли это как то на езду.
По бамблби все по прежнему, пока стоит в Питере в гараже, я его решил не продавать. Так что скорее всего бортжурнал с ним будет жить. Ну а пока приветствуем новую(старую) технику, старого пожилого японского некроманта на нашем форуме. Гип гип ура)
p.s Да совсем забыл, во вторник ехал с работы и шлепнулся на повороте первый раз за сезон по глупому. Поднял мот, поехал дальше. Моту хоть бы хны, даже ниче не залило.
[
Конечно состояние мота меня удручило. Уже забирая его я понял что будет чудом доехать до дома, и трат предстоит немеряно. Но собрав всю волю в кулак я начал привыкать к новому пепелацу ( про себя, а затем и в дальнейшем, я начал называть его зверь)
Сам мот стоял очень долгое время без движения, возможно несколько лет. Перед тем как я его забрал, в нем провели небольшое обслуживание. Небольшое мягко сказано, нашли новые мозги вместо сгоревших, из за чего мотоцикл не ездил. Залили масло и антифриз, и поменяли тормозную жидкость в бачке переднего тормоза. В задний, судя по цвету, даже не пытались лезть. Конечно ни кто и не думал менять колодки, сгоревшие ламы, или хотя бы прикрутить поворотник выдранный с мясом. В общем встретил я мот с крайним негативом, но что поделать, я уже заплатил за него все что мог, и страшно хотел его забрать себе.
В общем механик мне попытался объяснить что типо с мотом, и т.д. Я молча отстранил его, сказал что не хочу ниче слышать, сам все вижу, и поехал.
Первые 20 км, я его боялся. Мот тяжелый для меня.(потому что я никогда на таких не ездил) Очень хреного входит в повороты, лысейшая резина на обоих колесах и плоская дорожка по центру заднего колеса, запрещающая его как либо закладывать. На следующий день, я отправился в прохват со своим мотоклубом, и... В общем он орет, так что харлеи нервно сосут в сторонке, благодаря двум фирменным японским прямотокам.
Слышно его даже если ты в принципе едешь на холостом. Надеюсь при постановке на учет меня не заставят его заводить. В первый день мот чадил белесым дымом, оставлял за собой тонны сажи, и в колонне ехавшие за мной мотоциклисты откровенно меня ненавидели и все провонялись бензином и маслом. Примерно км через 200 мот все таки избавился от былых заливов масла, прострелялся, видимо ушли и остатки влаги - дым исчез.
ОН РАБОТАЛ!!!!
Это наверное самое чудесное. Потому что при первом взгляде, моя оценка была такая. Я щаз проеду 50 км, движок стуканет, колесо отлетит, вилка выпадет на кочке. Но он работал, он ехал, он охуеть как резво ускорялся, немного постреливал и спокойно держал скорость в 140 км, в день прохвата больше я не крутил...
Чтож, настало воскресенье и пора было отправляться домой покидая Смоленск. Но сначала я двинул свои колеса под Ярцево, в сторону Москвы, что бы забрать документы на мотоцикл. Да, да, примерно км 450, я проехал совершенно без каких либо доков или дкп на мот, готовый в любой момент либо поломаться, либо провести кучу времени, в любезных разговорах с сотрудниками ГИБДД, но я чертовский везучий...
Забрав документы я направился в Тверь. За 50 км до Твери я встретил парня везущего баджаж боксер у которого в прямом смысле была истрепанна задняя шина, и была не пригодна к использованию.
Движение было интенсивным, и я решил что любым способом ему помогу. Так как ни интернета ни связи на трассе не предвиделось, я взял его контакты и помчал в сторону Твери как можно быстрее что бы найти интернет и связь на ближайшей заправке. После этого я вызвал парню эвакуатор, и он благополучно был доставлен до какой то нужной ему точки. А я печально смотрел на время, потому что стоял час ночи, я уже проехал более 300 км за день. Мне жутко хотелось спать.
Спасение неизвестного местного жителя заняло около 3х часов, а с заправки меня выгнали, так как некоторые заправки в Твери не работают после полуночи. Посмотрев на свой печальный свет на сузуки, я мужественно сел и поехал дальше домой...
Первая проблема с которой я столкнулся, крайне печальный свет фар. Мало того что он печальный, фишка на лампе от тряски периодически спадала с лампочки h1, и оставляла меня ночью совершенно без света. Кстати H1 стоит на дальний свет, а на ближнем работает маяк H3.
Но с этим я как то справился. Забив в голове, что фару необходимо обязательно отмыть и воткнуть туда что то мего яркое по приезду домой.
И тут я стал хулиганом. Дорога с Твери внезапно привела меня к ряду шлагбаумов. И назад уже было не повернуть, а такие шлагбаумы я видел только в игре евро трек симулятор 2. Поэтому я сразу понял, что навигатор меня завел на платную дорогу. Сначала я минут 5 судорожно пытался понять, как мне этого избежать. Но в итоге, я вспомнил одну историю, пристроился за фурой и началось... Началось нечто прекрасное. Потому что я был на моте без номеров, не стоящим на регистрации, и я впервые оказался на дороге, где можно ехать выше 140 км в час, и это даже хорошо. Тут наконец я узнал что такое под моей жопой. Потому что эта красная бестия делала 180 км в час по GPS. Да, да, эта хрень 1999 года, выглядящая как франкенштейн, едет не хуже гонщиков формулы 1. И единственный минус платки, оказался бешеный расход бензина, нет серьезно, эта шняга пожирала бенз ( и не только его, об этом я узнал по приезду домой) литрами. Я буквально ехал от заправки до заправки. В итоге расход составил 10 литров на 100 км. 10. Но я не рвал на себе волосы, потому чт омой вестибулярный аппарат кайфовал. А мот требовал обогнать всех пока я еду по платке...
Но все имеет свойство заканчиваться.
И так, настало время съезжать с платки, сделал я это в гатчине, так как живу в последнее Время в Кировске, и ехать от туда домой минут 20.
Я подъехал к шлагбауму, поймал фуру, начал проезжать за ней и тут заревела сигнализация.... Ахахаха, это был шок. Естественно я выкрутил ручку и унесся в закат в сторону Мги.
Чтож мот дома. А я 3 дня страдал головокружением. Клянусь, у меня кружилась голова, когда я встаю, ложусь, сажусь, иду. Наверное это морская болезнь. И причиной этому именно моя поездка. За время переправы мота из Смоленска домой, я проехал более 1200 км... И мот доехал, выдержал, и работает. Что уже здорого. А вот то что было обнаружено по приезду, это полное отсутствие масла в двигателе. Совершеннейшее. Эта бестия жрала не только бенз, но и все 3 литра масла которые были в него залиты... В итоге я залил масло и мне объяснили, что для таких мотоциклов это норма и лучше все таки следить в дороге за уровнем и подливать этому прожоре его любимое...
Чтож по окончанию путешествия я понял что доволен. Сев, я начал писать что мне нужно сделать с мотоциклом и тут же начал заказывать. И так завтра я убуду устанавливать на мотоцикл новую резину на оба колеса. Переднее Michelin Pilot Road 4 120/70 R17 M/C TL 58W, задняя Мотошина Michelin Pilot Road 4 160/60 ZR17 69W TL, так же заказаны новые колодки, но есть нюанс.
Колодки по схеме сайты выдают не те что надо, на моем стоят от бандита тех же лет, а именно перед SB158, зад обратно совместим с обеими моделями FA145, так же вызывает сомнения трос сцепления и проблемы с рукояткой, она расфигачена и сорвана резьба, поэтому заказаны и будут поменяны тросики сцепления и газа, а так же установлены ручки ASV, в купе заказал зеркала так как часть винтов зеркал где то потеряна предыдущим хозяином, и заказаны болты для пластика и всего, потому что реально, в моте просто сборная солянка и ни одной одинаковой шляпки. Через две недели мне помогут перебрать вилку и обслужить. Так же заказаны поворотники от ижа, что бы установить вместо стоковых.
Ну и естественно мои любимые ручки с подогревом, уж без них никуда. По моту много что буду делать и делать каждый день. Потому что буквально каждый день будет приходить что то новое, к примеру новая ножка тормоза (старая загнута под 180 градусов).
Ориентировочно к пятнице будут уже приведены в порядок узлы которые необходимы для безопасного движения по допам, и я отправлю мотоцикл на ТО, а потом по стандартной схеме - осаго - постановка на учет. Обошлось все пока в 90 тысяч рублей не считая будущих расходов...
( Имеются в виду именно заказанные комплектующие к моту после того как мот был привезен домой. Сам мот обощелся мне в следующие цифры. Покупка 120 тысяч, новые мозги 15 тысяч, оплата мастеру ставившего его на ноги что бы поехал 17850. )
Единственный минус, резина на переднее колесо выше профилем, потому что по мануалу нужное отсутствует с нужным протектором у мишлен. По мануалу 120\60. Очень интересно ваше мнение повлияет ли это как то на езду.
По бамблби все по прежнему, пока стоит в Питере в гараже, я его решил не продавать. Так что скорее всего бортжурнал с ним будет жить. Ну а пока приветствуем новую(старую) технику, старого пожилого японского некроманта на нашем форуме. Гип гип ура)
p.s Да совсем забыл, во вторник ехал с работы и шлепнулся на повороте первый раз за сезон по глупому. Поднял мот, поехал дальше. Моту хоть бы хны, даже ниче не залило.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#3 Re: Suzuki sv400s 1999 года (Зверь)
Чтож уже в вск начались первые шаги к приведению мотоцикла в порядок. Во первых приехала резина и освещение. Поэтому предварительно заскочив на ТО и получив диагностическую карту за 1000 рублей,
я взял резину и полетел на ближайший шиномонтаж. Ребята на шиномонтаже, совершенно не знали как менять резину на мотоцикле, но под моим руководство замечательно справились с задачей. Я не делал ничего кроме как давать советы и периодически смазывая подшипники колеса. За все про все взяли 650 рублей. Я крайне рекомендую данный автосервис)))
После установки резины, я как то мимоходом сделал ОСАГО на мотоцикл, ни каких проблем при получении не возникло. Осаго вышло в 2500.
Затем я начал приводить мотоцикл немного в порядок, первым делом поставил новые рычаги ASV, способные при падении сгибаться не ломаясь.
Полностью была изьята фара, унесена домой, промыта, облагорожена. Оказалось что фара неоднократно клеилась, одно из креплений было не работоспособно. После помывки, были вставлены лед фары, так же восстановлены все габаритные огни, которые были не работающими с момента покупки. Минус большой по винтам пластика. Это какая то сборная солянка, и плоские и крестовые и звездочкой и под шестигранник. Слепили явно из того что было, заказал болты что бы привести это в равновесие. Но это лирика. Разъемы на родных лампах постоянно слетали, но благодаря отдельным проводам в led лампах, теперь свет работает всегда стабильно.
На следующий день приехали передние колодки. Замечу что колодки на этом мотоцикле меняются крайне просто без сьема суппортов, достаточно иметь длинногубцы и все для того что бы их поменять. Удобно капец. Сами колодки отличались от стоковых, пришлось рассверлить отверстие под штифт и все встало.
Сегодня приехали задние колодки и ножка тормоза. При установке колодок оказалось что суппорт стоит неправильно, ему не хватает буквально пары миллиметров что бы колодки равномерно касались тормозного диска , от этого одна колодка стиралась под углом, вторая в принципе только касалась слегка диска. Так же это ощущалось при первой установке колодок, когда нажимал на тормоз и катил вперед, все было нормально после отпускания тормоза, а вот при движении назад диск стопорился. Данная проблема была решена проставками в два миллиметра. После установки проставок между суппортом и креплением диск перестало закусывать. Сами же колодки совершенно такие же как и те что стояли, ни каких доработок не производил.
Ну и под конец дня я установил рамку под будущий номер, старательно ее зафиксировав крпежом, так что бы она не закрывала отражателя. И установил новую ножку тормоза взамен гнутого.
Ну и пара нюансов. Сегодня передачи отказались переключаться, пришлось натянуть трос сцепления прямо в край, винт висит на двух ниточках резьбы. Новый трос приедет в четверг. Газ крутится очень туго, я хотел его снять и смазать, но завтра уже приедет новый, поэтому решил отложить, сменить на новый смазанный и свежий, а старый уже смазать и просто держать запасным. Так же в четверг приедут поворотники и я смогу ставить мотоцикл на учет, планирую это дело на пятницу. Это конечно далеко не все что будет делаться с мотом, потихоньку как будут накапливаться изменения, постараюсь писать. Честно говоря очень увлекательно приводить этого франкенштейна в приличный вид)
я взял резину и полетел на ближайший шиномонтаж. Ребята на шиномонтаже, совершенно не знали как менять резину на мотоцикле, но под моим руководство замечательно справились с задачей. Я не делал ничего кроме как давать советы и периодически смазывая подшипники колеса. За все про все взяли 650 рублей. Я крайне рекомендую данный автосервис)))
После установки резины, я как то мимоходом сделал ОСАГО на мотоцикл, ни каких проблем при получении не возникло. Осаго вышло в 2500.
Затем я начал приводить мотоцикл немного в порядок, первым делом поставил новые рычаги ASV, способные при падении сгибаться не ломаясь.
Полностью была изьята фара, унесена домой, промыта, облагорожена. Оказалось что фара неоднократно клеилась, одно из креплений было не работоспособно. После помывки, были вставлены лед фары, так же восстановлены все габаритные огни, которые были не работающими с момента покупки. Минус большой по винтам пластика. Это какая то сборная солянка, и плоские и крестовые и звездочкой и под шестигранник. Слепили явно из того что было, заказал болты что бы привести это в равновесие. Но это лирика. Разъемы на родных лампах постоянно слетали, но благодаря отдельным проводам в led лампах, теперь свет работает всегда стабильно.
На следующий день приехали передние колодки. Замечу что колодки на этом мотоцикле меняются крайне просто без сьема суппортов, достаточно иметь длинногубцы и все для того что бы их поменять. Удобно капец. Сами колодки отличались от стоковых, пришлось рассверлить отверстие под штифт и все встало.
Сегодня приехали задние колодки и ножка тормоза. При установке колодок оказалось что суппорт стоит неправильно, ему не хватает буквально пары миллиметров что бы колодки равномерно касались тормозного диска , от этого одна колодка стиралась под углом, вторая в принципе только касалась слегка диска. Так же это ощущалось при первой установке колодок, когда нажимал на тормоз и катил вперед, все было нормально после отпускания тормоза, а вот при движении назад диск стопорился. Данная проблема была решена проставками в два миллиметра. После установки проставок между суппортом и креплением диск перестало закусывать. Сами же колодки совершенно такие же как и те что стояли, ни каких доработок не производил.
Ну и под конец дня я установил рамку под будущий номер, старательно ее зафиксировав крпежом, так что бы она не закрывала отражателя. И установил новую ножку тормоза взамен гнутого.
Ну и пара нюансов. Сегодня передачи отказались переключаться, пришлось натянуть трос сцепления прямо в край, винт висит на двух ниточках резьбы. Новый трос приедет в четверг. Газ крутится очень туго, я хотел его снять и смазать, но завтра уже приедет новый, поэтому решил отложить, сменить на новый смазанный и свежий, а старый уже смазать и просто держать запасным. Так же в четверг приедут поворотники и я смогу ставить мотоцикл на учет, планирую это дело на пятницу. Это конечно далеко не все что будет делаться с мотом, потихоньку как будут накапливаться изменения, постараюсь писать. Честно говоря очень увлекательно приводить этого франкенштейна в приличный вид)
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#4 Re: Suzuki sv400s 1999 года (Зверь)
Продолжаю борт журнал, новостей на данный момент не много. Основная новость, я застопорился на постановке на учет. Есть нюансы, но пока не хочу о них что либо обсуждать публично. Во всяком случае я настойчиво продолжаю делать все от себя зависящее что бы поставить мотоцикл на учет и поездки в МРЭО становятся такими же регулярными, как поездки на работу. Как что то измениться, обязательно сообщу, а пока пофиг на камеры в связи с отсутствием номеров.
Продолжаю приводить мотоцикл в человеческий вид. Приехали поворотники, и на сайте соблазнительно было написано что они для ижа. Я подумал, что совсеткие поворотники не могут быть плохими, и был рад их приезду.
При этом после установки в режиме аварийки, мигание было нормальным, а вот в режиме поворота слишком быстрым. Я не придал этому значения, подумав что это что то китайское и возможно китайцы впихнули туда светодиоды. Меня это в принципе не напрягало.
Но так получилось что лампочка в одном из поворотников уже через 3 дня перегорела. Я разобрал поворотник и все встало на свои места. В них стояли лампы крайне низкого качества, а поворотники действительно оказавшиеся китайскими, и вместо отражателя встретили меня малюсеньким кусочком квадратной фольги. Не долго думая я отрыл бошевские лампы лежавшие больше 5 лет , оставшиеся еще со времен велс трофейного, и в принципе был удовлетворен. После их установки быстрое мигание прекратилось, и поворотники стали поярче и по приятнее.
Затем я решил вдруг помыть мот. С покупки я этого не делал, ну потому что мозги стоили 15 тысяч для мотоцикла, а вода и электрика как бы вещи не совместимые. Но так как последние дни стоит жутчайшая жара, я решил что в принципе мот быстро обсохнет и повел его на мойку.
Фото до
Фото после
Как и ожидалось, вода попала всюду. Но больше всего натекло в габарит.
Постояв минуты две после мойки, я как то плюнул и решил, что лучше поехать, и если что то замкнет, я буду знать проблемное место и починю его, чем я не буду о нем знать, и оно коротнёт при дожде, где нибудь далеко от дома.
Ничего не сгорело и даже габарит остался в целости и сохранности. Делаю вывод что мыть можно.
Случилось еще одно несчастье, не критичная поломка рычажка подсоса на руле. В первую очередь я конечно стал смотреть оригинал. И 1000 рублей за такой же с разборки, и которому уже лет 20, мне показалось обдираловкой. Покопавшись на маркете, я просто приобрел два комплекта пультов к мотоциклам, по 700 р. Полный комплект пультов что бы вы понимали. В итоге я просто снял рычажок с одного из комплектов и прикрутил вместо сломанного. Встал идеально, ни какой разницы.
Так же сегодня я полностью снял весь пластик и пересобрал. Причины были две. Я приобрёл резинки от автомобильных фар, первые попавшиеся, и они должны предотвратить излишнее попадание влаги во внутренности фар, а так же немного защитить сами ламы.
Ну и заодно заменить солянку болтов на одинаковые и докрутить все отсутствующие болты.
Ну и на сладкое, были заменены и смазаны все тросики в мотоцикле. Сцепления, газа, обратки , подсоса. Старые так же оказались вполне в работоспособном состоянии, так же были промазаны и оставлены про запас. Мот в идеальном тех состоянии, на данный момент до получения номеров, я больше ничего делать не планирую.Потому что все остальное буду делать, только после их получения, так как думаю инспекторы при осмотре не заценят. XDDD))))
Покатал детишек своих на моте, им очень зашло)
Пока на этом всё.
Продолжаю приводить мотоцикл в человеческий вид. Приехали поворотники, и на сайте соблазнительно было написано что они для ижа. Я подумал, что совсеткие поворотники не могут быть плохими, и был рад их приезду.
При этом после установки в режиме аварийки, мигание было нормальным, а вот в режиме поворота слишком быстрым. Я не придал этому значения, подумав что это что то китайское и возможно китайцы впихнули туда светодиоды. Меня это в принципе не напрягало.
Но так получилось что лампочка в одном из поворотников уже через 3 дня перегорела. Я разобрал поворотник и все встало на свои места. В них стояли лампы крайне низкого качества, а поворотники действительно оказавшиеся китайскими, и вместо отражателя встретили меня малюсеньким кусочком квадратной фольги. Не долго думая я отрыл бошевские лампы лежавшие больше 5 лет , оставшиеся еще со времен велс трофейного, и в принципе был удовлетворен. После их установки быстрое мигание прекратилось, и поворотники стали поярче и по приятнее.
Затем я решил вдруг помыть мот. С покупки я этого не делал, ну потому что мозги стоили 15 тысяч для мотоцикла, а вода и электрика как бы вещи не совместимые. Но так как последние дни стоит жутчайшая жара, я решил что в принципе мот быстро обсохнет и повел его на мойку.
Фото до
Фото после
Как и ожидалось, вода попала всюду. Но больше всего натекло в габарит.
Постояв минуты две после мойки, я как то плюнул и решил, что лучше поехать, и если что то замкнет, я буду знать проблемное место и починю его, чем я не буду о нем знать, и оно коротнёт при дожде, где нибудь далеко от дома.
Ничего не сгорело и даже габарит остался в целости и сохранности. Делаю вывод что мыть можно.
Случилось еще одно несчастье, не критичная поломка рычажка подсоса на руле. В первую очередь я конечно стал смотреть оригинал. И 1000 рублей за такой же с разборки, и которому уже лет 20, мне показалось обдираловкой. Покопавшись на маркете, я просто приобрел два комплекта пультов к мотоциклам, по 700 р. Полный комплект пультов что бы вы понимали. В итоге я просто снял рычажок с одного из комплектов и прикрутил вместо сломанного. Встал идеально, ни какой разницы.
Так же сегодня я полностью снял весь пластик и пересобрал. Причины были две. Я приобрёл резинки от автомобильных фар, первые попавшиеся, и они должны предотвратить излишнее попадание влаги во внутренности фар, а так же немного защитить сами ламы.
Ну и заодно заменить солянку болтов на одинаковые и докрутить все отсутствующие болты.
Ну и на сладкое, были заменены и смазаны все тросики в мотоцикле. Сцепления, газа, обратки , подсоса. Старые так же оказались вполне в работоспособном состоянии, так же были промазаны и оставлены про запас. Мот в идеальном тех состоянии, на данный момент до получения номеров, я больше ничего делать не планирую.Потому что все остальное буду делать, только после их получения, так как думаю инспекторы при осмотре не заценят. XDDD))))
Покатал детишек своих на моте, им очень зашло)
Пока на этом всё.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#5 Re: Suzuki sv400s 1999 года (Зверь)
Кратко.
Мот вытащен из утиля. Номера получены, документы обновлены. Теперь мотоцикл в легальном поле.
Мот вытащен из утиля. Номера получены, документы обновлены. Теперь мотоцикл в легальном поле.
Моя скорость, та которую выберу я...
- lord_of_shadows
- Любитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:59
- Репутация: 11
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#7 Re: Suzuki sv400s 1999 года (Зверь)
Продолжаю борт журнал. Наверное надо написать как получилось поставить мотоцикл на учет. Проблема в том что мотоцикл был списан в утиль в 2012 году. В итоге я созвонился с последним хозяином по ПТС, который продал мотоцикл в 2008 году, но следующие покупатели, в общем не ставили мот на учет, ездили, нарушали, а по моту естественно приходили штрафы тому, кто был предыдущем владельцем. И в итоге, до 2024 года ни кто так мот на учет поставить и не удосужился. Поэтому мот ушел в архив, а у меня возникла куча проблем. Получилось мот поставить через посредников за 21300 рублей. + новый номер за 1200 рублей маленького формата, который мне сделали в МОТОЛОФТ на Софийской 8 за 5 минут. Это я уже рассказываю для понимания расходов.
Уже в эту среду я начинаю путешествие в Беларусь, уже второй раз. Поэтому немного подготовил и проверил мотоцикл.
Первым делом я снова посетил мойку и залил передний габарит.
Ну а так же добавил ништяков которые бы не заценили при осмотре в ГИБДД.
Было заменено масло и масляной фильтр. После полного слива масла в мотоцикл вошло больше 3х литров. По мануалу 2300.
Теперь я знаю что сидуху водителя держат 2 болта, что бы подобраться к ним надо открутить две пластиковые заглушки, это позволяет добраться до аккумулятора, блока предохранителей, а так же поднять бак и добраться до воздушного фильтра и бачка расширителя антифриза. Так же расслабить тросики газа и обратки что бы поменять ручку газа.
Был очищен воздушный фильтр, судя по всему стоковый 99 года, еще походит.
Был найден тормозной бачок заднего тормоза под задним сиденьем пассажира.
Была найдена куча ненужного что валялось в больших подседельных отсеках обоих сидушек и выкинута.
Был долит антифриз.
С помощью ударной отвертки удалось снять родные грузы, поставить ручки с подогревом и какую ни какую защиту рук.
Грузы я решил оставить, так как не вполне уверен влияют ли они на вибрации от двигателя или нет, так как, наверное инженерам лучше знать для чего они нужны)
К сожалению две неприятности. Не удалось перебрать переднюю вилку за отсутствием подката и масла. Сама вилка явно ненормально реагирует на отбой, и ее надо обслужить. И снова сломался рычаг подсоса. Я решил что когда вернусь, тогда и буду заниматься этими двумя узлами.
Так же посещу нашего давнего друга RockThis1 примерно с 15 числа Июля на пару дней.
Пока нареканий нет, маршрут планируется минимум на 3000 км, я пропаду примерно на две недели. Но думаю этого расстояния вполне достаточно что бы выявить любые тех недостатки.
Уже в эту среду я начинаю путешествие в Беларусь, уже второй раз. Поэтому немного подготовил и проверил мотоцикл.
Первым делом я снова посетил мойку и залил передний габарит.
Ну а так же добавил ништяков которые бы не заценили при осмотре в ГИБДД.
Было заменено масло и масляной фильтр. После полного слива масла в мотоцикл вошло больше 3х литров. По мануалу 2300.
Теперь я знаю что сидуху водителя держат 2 болта, что бы подобраться к ним надо открутить две пластиковые заглушки, это позволяет добраться до аккумулятора, блока предохранителей, а так же поднять бак и добраться до воздушного фильтра и бачка расширителя антифриза. Так же расслабить тросики газа и обратки что бы поменять ручку газа.
Был очищен воздушный фильтр, судя по всему стоковый 99 года, еще походит.
Был найден тормозной бачок заднего тормоза под задним сиденьем пассажира.
Была найдена куча ненужного что валялось в больших подседельных отсеках обоих сидушек и выкинута.
Был долит антифриз.
С помощью ударной отвертки удалось снять родные грузы, поставить ручки с подогревом и какую ни какую защиту рук.
Грузы я решил оставить, так как не вполне уверен влияют ли они на вибрации от двигателя или нет, так как, наверное инженерам лучше знать для чего они нужны)
К сожалению две неприятности. Не удалось перебрать переднюю вилку за отсутствием подката и масла. Сама вилка явно ненормально реагирует на отбой, и ее надо обслужить. И снова сломался рычаг подсоса. Я решил что когда вернусь, тогда и буду заниматься этими двумя узлами.
Так же посещу нашего давнего друга RockThis1 примерно с 15 числа Июля на пару дней.
Пока нареканий нет, маршрут планируется минимум на 3000 км, я пропаду примерно на две недели. Но думаю этого расстояния вполне достаточно что бы выявить любые тех недостатки.
Моя скорость, та которую выберу я...
- lord_of_shadows
- Любитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:59
- Репутация: 11