Irbis z50rs

Каждый желающий может завести свой журнальчик

»

IMG_6605.jpg (13.78 КБ) Просмотров: 1074


Приобретён в магазине МОПЕДОФФ в начале августа этого года. Двигатель двух тактный.
Обкатку проходил не полностью по указанной рекомендации. Первые 300 ездил 30 км/ч, обороты не больше 5000 если учесть что спидометр врёт значит 20, как вообще ездил? ТО делал сам, после трёхсот менял масло в редукторе, мыл воздушный фильтр, подтягивал болты и гайки.
После начал разгонятся до 50. Иногда притапливал 60 .

Расход большой, более 5 литров на 100.
После прогрева, глох на холостых, покрутил винтик подачи топлива.

Регулировался карбюратор, опустили иголку, расход стал поменьше. Сейчас ~4,5 литра на 100. Надо ещё регулировать...
После 800 км, полностью забил на обкатку, разве что до 1000 ещё подливал масла в бензобак.

На 1400 перед дальней поездкой, поставил новый фильтр элемент, сменил масло в редукторе, после на 2300 тоже самое.

На данный момент пробег ~3200, за 3 месяца

От нагрузок в виде болтающегося на багажнике шлема вырвало задний левый поворотник, подставил шайбу.
После ~2200 перегорел ближний свет, поменял лампы.

Чтобы хотелось улучшить:
Первым делом свет, очень слабые фары. После замены ламп и регулировки наклона, ощущение что стало ещё хуже.
Хочется сигнализацию с обратной связью! Пока присматриваюсь.
Попробовать что-нибудь помутить с вариатором...либо грузики поменять...либо весь вариатор...
Возможна заменить задние амортизаторы. Уж больно пробивают по сильным кочкам.


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Железное седалище (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2014-03-05

Стоит мой конь в тепле и уюте :men:
Подремонтировал пластик, кое где по отломались крепления. Для устранения неполадок использовал элементы детского конструктора, болты и саморезы. :-):
Но вот какая проблема была замечена, под мотом лужица масла.
С начало подумал на редуктор, но позже выяснилось что капает с воздушного фильтра, по запаху вроде не бензин, значит масло. :men:
Откуда оно там? Шланг из масло бака идёт прямо в двигатель, в карбюратор оно попадать не должно...

Ababl


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Железное седалище (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-05

Разбирай фильтр и смотри откуда течет, фильтр то все равно мыть/стирать.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-05

Фильтр открывал. Ну и естественно течёт из патрубка что идёт к карбюратору.

Ababl


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Железное седалище (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-05

Так может это бенз, просто пока тек, выветрился и перестал пахнуть :du_ma_et:
В бенз масло не добавлял?

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-06

Бенз без масла...
Ну если выветрится-это возможно...то может и бенз...

Ababl


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Железное седалище (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-06

А чо он течёт-то? Или это нормально? :-)

Ababl


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Железное седалище (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-06

Течет скорее всего из-под запорной иглы в поплавковой камере карбюратора, или прилегает не плотно или одно из двух :-): возможно уплотнителю пипец пришел, но это врятли он у тебя новый еще. Снимай карб и проверяй поплавковую камеру и иглу, кстати - вполне могла мусорина попасть.
Заодно и уровень бенза в камере проверишь, карбюратор может переливать если уровень бенза в поплавковой камере слишком большой.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-06

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которую надо присоединить к сливному штуцеру в самом низу карбюратора. Трубку необходимо поднять вверх и только после чего открутить сливной винт, проверка уровня топлива производится визуально. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загибания усика толкателя иглы в очень маленьких диапазонах порядка 0,5-2 мм.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-09

Sylver писал(а):

....Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера.

Значит, только как выкачу буду смотреть.

Ababl


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Железное седалище (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-25

Пора уже тоже выкатываться :-)
А кто подскажет, проводить ли какие регламентные работы?
Скутер стоял в квартире, в баке бенз, можно ехать или лучше этот слить?

Ababl


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Железное седалище (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-25

Масло в бак долить, болтики проверить, колеса покрутить на наличие люфтов.
Можешь масло в редукторе поменять. Бенз можно этот докатать, хотябы до полбака и долить свежего.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-25

Масла ещё пол бака есть :men:
Колесо заднее как раз осенью подтягивал :dan_ser:
В редукторе по любому поменяется, так как месяц назад слил его, думал капает из под пробки сливной. :-)
Бенза в принципе тоже не больше пол бака, так что в любом случае на заправку :men:
Воздушный фильтр, менял на чистый, где то перед зимовкой, ну может километров 300 на нём наездил.

Ababl


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Железное седалище (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-25

Ababl писал(а):

Воздушный фильтр, менял на чистый, где то перед зимовкой, ну может километров 300 на нём наездил.

Постирай его - точно не помешает ))

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-27

Вчера выкатил коня, но заводится он не захотел :(
По советам Сильвера, кое как завёлся, но только я собирался поехать как снова заглох :(
И дальше заводясь работал по 2-3 секунды и глох....
Сегодня, заменю бенз, продую карбюратор, надеюсь за жужжит и поедет:)

Ababl


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Железное седалище (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-28

Провёл вчера воспитательные процедуры :-)
Слил застоявшийся бенз, и заменил на новый. В процессе переливания жидкости, выяснил, за бензобаком есть фильтр, после него топливо течёт. После процедуры пробовал завести, никак. :men:
Дальше отсоединил 2 шланга от карбюратора, идущие из крана (вакуумный клапан? Таблетка такая...) И опять же по рекомендации Сильвера, по сосал из шланга воздуха :-) Бенз сначало чуть полился, а потом не в какую, я и дул туда, и в себя. Вывод, проблема скорее всего в этом клапане, снял его, он оказался не разборный. Решил для верности всё же снять карб. Снял, разобрал, продул жиклёры и всё что можно. В карбюраторе обнаружил масло, на этот раз точно масло, по цвету! Откуда оно там?
Собрал и поставил всё на место, ещё раз проверил клапан, бенз полился :-) чудеса :-) С 10й попытки завёл с кика!
Погазовал, вроде всё ок. Прокатился по двору. Всё отлично, конь ожил :dan_ser:
Уехал по делам, пока решил на метро, очково после перерыва сразу через весь город, да и кто его знает вдруг снова чего с ним. :men:
Вечером завожу, всё ок, включаю свет и он глохнет :-( 2й раз приходится заводить с кика, завёлся, обороты низкие и не стабильные.
Подождал пару минут, обороты выросли, прогрелся, газую всё ок, включаю свет всё ок :dan_ser:
Прокатился чуть по району, дубак блин :-)

Ababl


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Железное седалище (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-28

Поздравляю с выездом :kepka:
Да, вакуумный кран, он такой - ненадежный.
Лучше механического пока ничего не придумали (((, но его надо крутить.
А масло могло просто выдавить из системы в карб, времени то много прошло.
Все равно молодец - в субботу ждем )))

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-28

Sylver писал(а):

Поздравляю с выездом :kepka:

Спасибо! И за советы тоже :mi_ga_et:
Одно починил другое сломал :-)
На радостях видимо криво поставил пластик и когда начал открывать багажник понял что замок как-то скривлён и не открывается, подстава, что делать? :-)

Ababl


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Железное седалище (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-28

Так он вообще не открывается?? там пластик надо ОЧЕНЬ криво поставить чтоб унитаз не открывался.
Попробуй проволочкой подлезть или пошатай замок, главное открыть аккуратно, чтоб пластик не переломать, а потом поправишь пластик

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-03-28

Фиг знает как поставил:) Может конечно кто успел поковырять :du_ma_et:
Буду пробывать :men:

Ababl


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Железное седалище (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2014-03-28

Ключ то в замке поворачивается?

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1