Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Каждый желающий может завести свой журнальчик

» 2016-10-06

В последнее время чото аккум стал разряжаться и хандрить. Снял, сделал пару циклов зарядки, поставил назад - всё тоже.
Расстроился было, снял снова дай думаю проверю уровень электролита. Глядь, а там суховато чота. Короче долил дистилированой воды. Зарядил, разрядил, зарядил и щас пока, тьфу-тьфу-тьфу крутит.
Пробега, если память не изменяет, уже накрутило где-то 41300...
На улице похолодало, но мне нравится. Ехать утром свежо. Бодрит. Заметно меньше нашего брата мотоциклиста на дорогах стало, зато теперь всякий редкий мотоциклист рукой приветствует с большим энтузиазмом. Летом бывало ненамашешься руками, много всяких двухколесных, а сейчас изредка да и для сугреву лишнее движение тоже хорошо.
Я б и в минуса ездил если бы только температура замерзания воды была ниже.
Штаны уже несколько раз после покрытия силиконовым герметиком тестировал. Один раз дождь был более-менее средней степени паршивости. Протечки не было. Но в реальный ливень "как-из-ведра", к сожалению :), не попадал. Там где прорезиненность была протерта до ткани герметик держится хорошо. На самых краях он отшелушивается слегка. Так что пока непонятно как он поведет себя в дальнейшем, но с другой стороны из-за своей лени я даже элементарного обезжиривания поверхности не произвел перед тем как герметик мазать. Даже водкой не протёр... :)
Я тут вот что всё думаю... Мне будет очень не хватать этого коника в Беларуси! Братцы, Христом-Богом молю, если кто знает как бы мне его на учёт поставить, посодействуйте!!!
Может в магазин торгующий б/у скутерами и мотоциклами обратиться? Продают же они б/ушную кубатуру с ПТСом... Доки на кубатуру под полтос делают же... Может и на полтос ПТС смогут сделать? Чо думаете? Какой магаз самый лояльный к нашему брату полтосмэну?

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2016-10-06

Статья 380. Уголовного кодекса РБ
Подделка, изготовление, использование либо сбыт поддельных документов, штампов, печатей, бланков

1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях использования такого документа самим исполнителем или другим лицом, либо сбыт такого документа, либо изготовление поддельных штампов, печатей, бланков в тех же целях, либо их сбыт, либо использование заведомо подложного документа –
наказываются общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.
2. Те же действия, совершенные повторно либо группой лиц по предварительному сговору, –
наказываются штрафом, или арестом на срок от трех до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок до трех лет.

Малокубатурная шелупонь.

DrProf


Сусанин

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-10-06

Ты, брат, в УК РБ хорошо разбираешься... :-) Часом не беларус ли? :-)
Я не про подделку говорю. Мне нужны настоящие документы. Скутер у меня настоящий, я настоящий владелец. Вопрос только в выдаче настоящего документа. Пусть мне магазин выдаст настоящий документ - ПТС как при покупке у них этого скутера. За мое скромное вознаграждение. Они же выдают настоящий ПТС когда у них покупают скутеры, правильно же?
И с этим настоящим документом я пойду в настоящий ГИБДД и поставлю на настоящий учет скутер и получу настоящее свидетельство о регистрации ТС и настоящие регистрационные номера, поэтому в РБ ко мне никаких вопросов не будет.
А... Понял... Ты думаешь я в РБ его хочу на учёт поставить? Нет. В РФ.
P.S. На днях я возможно буду в МРЭО ставить на учет автоприцеп, заодно спрошу про ситуацию. Надежды мало, но теплится. :-):

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-10-08

Смотри, номер двигателя на скутере щас значения не имеет. Собираем на моей раме от Лиды 100 твой мопед и профит обеспечен))) Подножки от урала в подарок))))))
Магазины ПТС не выдают. ПТС выдаются Таможней, Заводом производителем, и ГИБДД

Малокубатурная шелупонь.

DrProf


Сусанин

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-10-08

А чо у тебя и ПТС имеется? Предложение интересное, только пока в голове не укладывается...
Я, кстати, сегодня был в МРЭО, но мне пока мне там мозги по другому вопросу запарили я забыл спросить про скутер... Но я все-равно заеду и спрошу.

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-10-24

В МРЭО звонил, инспектор говорит, что без ПТС они на учет поставить не могут, да и что мол вообще до 50 кубов не подлежат постановке на учёт...
Впрочем был предельно вежлив. Посоветовал попробовать в Беларуси с моими документами поставить на временный учёт... :sh_ok:
Ну очень охота забрать его с собой в Беларусь. Надо чего-то придумать.

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-10-24

Разбери и вези запчасти, если свезет, то соберешь и поставишь на учет, если нет, то продать запчастями....
Или думай про вариант Профа с полтиником на раме 100сс

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-10-24

Как представлю: сотку купи да еще с документами денег вынь да положь, да потом с перевесь все с одной на другую... Представляю сколько удовольствия!... :-)

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-10-25

Прежде чем представлять... поговорил бы с Профом... по телепону например...

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-10-31

Скутер выставил на пробу на продажу.
Если удалось бы за него выручить приличную сумму, то можно было бы с умеренной доплатой купить аналогичный легкий и некитайский, но помощнее и с ПТС.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-11-23

Сегодня проехался на скутере до его зимней стоянки. Круто. Жалко с ним расставаться. :cry_ing:
P.S. Кстати, на прошлой неделе прикупил мотоблок... Надо бы завести для него бортжурнал... Мототехника... :-)

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2017-03-24

Сегодня был в банке, надо было квитанции оплатить. В Беларусьбанке. Это в Беларуси. Довольно сурьезные все в очереди и обслуга тоже. Но тут вдруг откуда ни возьмись заходит мужичок и весь он такой сияющий и улыбающийся... весь такой счастливый... Такой контраст на фоне фона. :) И конечно в руках у него, что бы вы думали, скутеристический шлем!
Истинно говорю вам: скутер есть чрезвычайно душеполезное механическое транспортное средство! :oldman:
P.S. А мой скутер стоит в Питере неприкаянный. Но надеюсь и его время скоро придёт!

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2018-03-16

Пока мой скутер все ещё томится в Питерских застенках, я заметил, что работа с бензопилой немного снимает скутеротоксикоз. Все дело в двухтактности. Нет более прекрасного запаха чем выхлоп двухтактника! Так что периодечески нет-нет, да и заведу бензопилушку, благо поводов в деревне хватает! :-):

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2018-03-20

Да, ощущения и запахи очень много играют в нашей жизни.
Я вот еще запах костра люблю, прям иногда пахнет - стоишь и балдеешь )))

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2018-03-21

Запах костра это да! Я вот тут люблю когда баньку топлю по-черному - этот запах дыма. Прям в бане в дыму поленья когда поворачиваешь - ох как хорошо пронимает. А потом ещё одёжа пропахнет и еще сутки запах чувствуется: обалдеть.
А нынче запах весны - прелая трава, ручейки - ощущение детства. :-):

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2018-03-23

Всем привет!
Из гаражного кооператива, где стоит скутер пришли тревожные вести: пошла волна взломов гаражей и кражи имущества. :sh_ok:
В связи с чем 2 вопроса членам клуба:
Может быть есть у кого-то более-менее надежное место где можно поставить скутер примерно до лета-осени за смешную копеечную стоимость?
Или может быть есть такой смельчак, который возьмется из Питера перегнать скутер на дачу под Вырицу? Я был бы очень признателен. Вознаграждение конечно гарантируется, но финансирование идет из белорусской деревни, так что деньги небольшие по Питерским меркам...
Есть ещё и третий супер-вариант для любителей приключений: Перегнать скутер до границы с Белоруссией, дальше продолжить движение на комфортабельном автомобиле, провести незабываемые дни в моем фермерском хозяйстве, восстановиться на козьем молоке и отчалить обратно в Питер на маршрутке. Трансфер оплачивается! Кому не слабо на полтосе-то, а?

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2018-03-23

Взять твой скутер могу в шк. Ближайшая дата воскресенье (смена сутки через трое) . Если есть кто подвезет пиши. До лета и осени подержу бесплатно в охраняемом, теплом помещении. Денег не надо. Ну может в течении лета и на приключение соглашусь, но пока не знаю. В общем если что пиши в личку дам адрес куда скутер нужно пригнать твоим людям))) :-)

Моя скорость, та которую выберу я...

DemonVolchara


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2018-03-29

Я могу подвезти. Есть прицеп, а скорее всего так в салон влезет.
ДемонВолчара, ты как на выходные работаешь?
Прочитал внимательнее))) Я в воскресенье смогу.

kibandrei


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2018-03-29

Следующая смена в пн. Если что пиши или звони. Напиши в личку.

Моя скорость, та которую выберу я...

DemonVolchara


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2018-03-30

ОК! Спасибо! Я сейчас уточняю нюансы с нынешним гаражом, есть вариант что там в кооперативе организуют охрану. И так же жду "летной" погоды в Питере. Скутер-то своим ходом должен долететь!
В связи с чем разыскивается доброволец, готовый перегнать мой скутер с района м. Лесная в район Купчино. Требуется иметь шлем, нехитрый набор инструментов (поставить аккум) и быть готовым пинать кик некоторое время пока скутер не заведется :) Скутер был оставлен на хорошем ходу, но простоял больше года в гараже. После зимовок всегда заводился с 10 пинков.
Гарантируется скромное по Питерским, но нескромное по белорусским деревенским меркам вознаграждение. Все детали в личку. Выполнение данного квеста безусловно на порядок улучшает карму любого скутериста!

Кроме шуток, парни (да что там: Паша, Сергей. Кто еще появляется здесь?), я буду очень признателен любой помощи. Мне очень дорог этот скутер. А в Питер мне в ближайшие месяцы ну никак.

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

RockThis1


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2018-03-30

Тебе же прицеп предложили и даж в салон пустят - чем не вариант?
Я пока очкую на ДОП выкатывать - скользко.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1