Irbis 170 RZR

Каждый желающий может завести свой журнальчик
Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1095
На чем ездит: Honda Lead AF48 NEW_ Yamaha SRV250

Re: Irbis 170 RZR

Сообщение RockThis1 » 07 фев 2016, 13:40

Sylver писал(а):Смотрел я на такие лампочки, главное, что смущает отсутствие переключения ближний/дальний
Судя по описанию, а так же и по отзывам переключение ближний/дальний есть.


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.


Аватара пользователя
Sylver
Член клуба
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Репутация: 2128
На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Re: Irbis 170 RZR

Сообщение Sylver » 07 фев 2016, 14:53

Для переключения ближний/дальний должно быть минимум два светодиода расположенных на разном расстоянии от цоколя. А то что сделано в этих лампах переключением назвать нельзя, на ближнем просто стоит сопротивление, поэтому лампочка горит менее ярко чем на дальнем, а фокусировка светового пучка не меняется.


Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1095
На чем ездит: Honda Lead AF48 NEW_ Yamaha SRV250

Re: Irbis 170 RZR

Сообщение RockThis1 » 07 фев 2016, 20:03

Я не спец, но вот в отзыве кто-то написал что по крайней мере 2 светодиода:
очень качественный товар. светит очень ярко, взгляд отводишь. пробовал от аккумулятора, светит при дальнем один светодиод, при ближнем другой. попадают ли в фокус фары посмотрим, но освещать я думаю будет точно лучше. рекомендую


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

Аватара пользователя
Sylver
Член клуба
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Репутация: 2128
На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Re: Irbis 170 RZR

Сообщение Sylver » 07 фев 2016, 20:45

Давай у владельца спросим. Пусть скажет работает ли ближний дальний?


Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1095
На чем ездит: Honda Lead AF48 NEW_ Yamaha SRV250

Re: Irbis 170 RZR

Сообщение RockThis1 » 07 фев 2016, 23:17

Раз такое дело, то точно надо до конца разобраться. Надо где-то надыбать лампочку и провести эксперимент и вскрытие. :oldman:


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

Аватара пользователя
Igor 174
Любитель
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 09:06
Репутация: 0
На чем ездит: irbis RZR 170 + pitster pro 155

Re: Irbis 170 RZR

Сообщение Igor 174 » 03 окт 2016, 16:54

Частенько всплывают сообщения в инете о повышенном расходе топлива на нашем скутере (170сс).

Мой кушает по городу примерно 5 литров на 100 км.

Кому-нибудь удалось выяснить РЕАЛЬНУЮ причину жора и снизить расход топлива без потери макс. скорости и динамики разгона?



Аватара пользователя
Sylver
Член клуба
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Репутация: 2128
На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Re: Irbis 170 RZR

Сообщение Sylver » 04 окт 2016, 09:16

Жор бенза и динамика разгона связаны напрямую.
Мотор хорошо тянет в узком диапазоне 6 - 7,5 тыс. об. на разгоне он работает около 7-7,5 тыс. об.
Отсюда и жор бенза.
У меня конечно не 170сс, а всего 82сс, но...
Я себе ставил спорт варик, он сразу со старта набирает 7 тыс. и на них (+/- 0,2 тыс.) постоянно едешь - расход 3,6 - 3,8 л./100 км.
Потом, после поломки варика, решил поставить стоковый, в итоге разгон конечно потерял, на разгоне держится около 5 - 5,5 тыс.об. и только к 70 км/ч обороты поднимаются до 7 тыс.
В итоге расход по городу упал до 2,6 - 2,7 л./100км. решил, что нафиг эту динамику...
  • ремень - жрет
  • бенз - жрет
  • вариатор - дороже, а убивается быстрее
  • груза - быстро убиваются (их перетирает краем пластины из-за большего раскрытия варика)
Попробуй поставить груза тяжелее на пару гр., и посмотри как это повлияет на общую картину.
Обороты разгона должны упасть, максималка останется примерно той же (ну может чутка упадет), а расход по городу должен снизиться существенно.


Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт


Закрыто

Вернуться в «Бортовые журналы»