Yamaha Majesty 400

Каждый желающий может завести свой журнальчик

» 2014-07-07

Опыт не пропьёшь

docker


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2014-07-09

Сегодня порвался ремень вариатора. Буду заказывать новый.
Нашёл перечень которыми можно заменить:
Gates COU41805
ARIETE 12986/D (двойной прочности)
ARIETE 12986/K (кевларовый)
(RK) RK-3342SV GATES
Mitsuboshi 27.72141

Zedas


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 2
Железное седалище (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-09

Zedas писал(а):

Сегодня порвался ремень вариатора. Буду заказывать новый.
Нашёл перечень которыми можно заменить:
Gates COU41805
ARIETE 12986/D (двойной прочности)
ARIETE 12986/K (кевларовый)
(RK) RK-3342SV GATES
Mitsuboshi 27.72141

Порвался??? Это пздц! Скока наездил ремень то?

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-09

Не знаю.. я на нём проехал чуть больше 1 тыс. км (более точный пробег напишу когда поменяю). Заказал уже новый за 3700, в пятницу вышлют. Доставка 1-3 дня.

Zedas


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 2
Железное седалище (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-10

Zedas писал(а):

Не знаю.. я на нём проехал чуть больше 1 тыс. км (более точный пробег напишу когда поменяю). Заказал уже новый за 3700, в пятницу вышлют. Доставка 1-3 дня.

Видимо чувак что ездил и не менял его 40 000... ремень то фигня. Лишь бы он масло менял вовремя, просто это может быть фатально для твоего кошелька.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-10

Скорее всего причина смерти ремня это убитый варик. А точнее убитая крыльчатка на момент установки варика малосси.. Так бывает когда экономят. Ставят новый варик, а крыльчатку старую оставляют. Рекомендую поменять ещё. Да и сам варик тоже. А то получится опять ремень коню под хвост. Да и ремень лучше ставить проверенный мицубоши или оригинал(он тоже мицубоши, только код другой).

artemix


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 5
Серебряное седалище (1) Алмазное седалище (4)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-10

Спасибо за советы. :-): В наличии был только ремень Gates COU41805. Его и заказал.

Zedas


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 2
Железное седалище (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-10

artemix писал(а):

Скорее всего причина смерти ремня это убитый варик. А точнее убитая крыльчатка на момент установки варика малосси.. Так бывает когда экономят. Ставят новый варик, а крыльчатку старую оставляют. Рекомендую поменять ещё. Да и сам варик тоже. А то получится опять ремень коню под хвост. Да и ремень лучше ставить проверенный мицубоши или оригинал(он тоже мицубоши, только код другой).

Видимо ответная щека там тоже алюминиевая? (на кетайцах то стальная).
пс:дабы не гадать в чем дело почитай инструкцию, там все про дефектовку узла трансмиссии должно быть!
ппс: гейтс хорошие ремни делает. Но я все же склоняюсь , как говорят итальяшки "Tipo Originale", железное качество оригинальных запов по разумной цене.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-10

Стальными бывают делают щеки торкдрайвера, а крыльчатку всегда алюминиевой.
А дефектовка проста. Если щуп 0,4 мм влезает между рабочей поверхностью щеки и плоскостью, то такой варик можно выбрасывать. И еще! Лучше менять сразу и варик и крыльчатку. У них угол одинаковый пока новые 15°, а у ремня соответственно 30°.
А когда крыльчатка старая изношенная, то угол уже дугой и вследствии установки с новым ремем возникает перекос и увеличенная нагрузка на ремень. Вот он и рвется.
П.С. против ремней гетс ничего не имею. Имя известное.

artemix


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 5
Серебряное седалище (1) Алмазное седалище (4)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-10

artemix писал(а):

Стальными бывают делают щеки торкдрайвера, а крыльчатку всегда алюминиевой.

:-): Артем ты не прав.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-10

Может быть и не прав. Но мне стальных не попадалось. На максиках думаю все алюминиевые.

artemix


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 5
Серебряное седалище (1) Алмазное седалище (4)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-10

artemix писал(а):

Может быть и не прав. Но мне стальных не попадалось. На максиках думаю все алюминиевые.

Да, на максах похоже так...хотя для меня загадка почему не делают из стали...можт инерция меньше.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-10

wickedsick писал(а):

Да, на максах похоже так...хотя для меня загадка почему не делают из стали...можт инерция меньше.

А я думаю трение на стали меньше.

artemix


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 5
Серебряное седалище (1) Алмазное седалище (4)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-10

artemix писал(а):

Может быть и не прав. Но мне стальных не попадалось. На максиках думаю все алюминиевые.


Да, было 4 скутера, и везде алюминивая крыльчатка

ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->

1g0g


Интересующийся

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-10

Крыльчатка люминевая :-): Видел её только с внешней стороны. В полевых условиях не удалось открутить гайку на сцеплении и снять защиту вариатора.

Zedas


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 2
Железное седалище (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-14

Сегодня привезли ремень. Вместе с Сильвером поменяли его. Правда пришлось толкать его до шиномонтажа, чтобы открутить гайку на сцеплении, но там нам быстро помогли! :-):

Километраж при замене.

Zedas


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 2
Железное седалище (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-14

Ура, значит ты поедешь в лугу?:)

Моя скорость, та которую выберу я...

DemonVolchara


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-14

Нет, к сожалению, у меня выпадает на рабочий день. :(

Zedas


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 2
Железное седалище (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-14

:hi_hi_hi: Увольняйся) ;;-)))

Моя скорость, та которую выберу я...

DemonVolchara


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-07-14

Мне мой график нравится) У меня выходных навалом, просто в этот раз не повезло)

Zedas


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 2
Железное седалище (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2014-07-14

Ничего еще наездиим железные седалища)))

Моя скорость, та которую выберу я...

DemonVolchara


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1