Honda Dio_28SR (Xakki)

Каждый желающий может завести свой журнальчик

» 2016-03-24

хорошо, понял :a_g_a:

с этой зарплаты надо летнюю резину купить на машину
со следующей буду делать мопед :co_ol:

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2016-03-26

Блин, этот мопед, после всего что с ним было, пора продавать в музей хонды за цену х2 от номинала. ибо столь пожившего мопеда в столь охуительном состоянии просто не бывает.

Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км

Fartesq


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-26

Colgate писал(а):

У моей бабушки, свои остались только зубы....

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-05

Дорогие друзья,
с сегодняшнего дня в рамках моего бортового журнала,
будут публиковаться небольшие отчёты по выполняемым работам (если таковые будут выполняться).
Как обычно, постараюсь делать всё максимально информативно с фотографиями и комментариями.

Первым номером идёт обслуживание глушителя.
Сам он приехал на мопеде из Японии и имеет на себе следующие маркировки

внутри что-то побрякивает (подозреваю, что окалина)
и поскольку другого способа выяснить эффект от очистки я не придумал, то решил его взвесить
сейчас он вести 3.820 кг.

В планах собрать стенд для циркуляции очищающей жидкости через глушитель
планирую обойтись парой канистр, полуторами метрами шланга и помпой от советской стиралки.
После окончания экзекуции заргрунтовать его и покрасить в прекрасный чёрный цвет.

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-08

в задницу клоунаду с выхлопом :-)

сегодня был в мотодарте и набрал ништяков на все деньги :men:

цпг MALOSSI SPORT 70cc ---------------8300
колодки передние MALOSSI MHR S20 -650
колодки задние MALOSSI mhr t16 -----1450
свеча NGK B8HS 5510 --------------------200
подшипник NTN 6203 --------------------400
лампа 35W --------------------------------300
набор прокладок AF18/24 --------------250
ремень вариатора 18*667 --------------400
скидка 597
итого 11353


В воскресенье планирую установить всё это хозяйство в мопед
на этот раз решил попробовать широкий ремень от ZX
в принципе у меня мультивар и задние шкивы большего диаметра (139кмб аналог шкивов с zx)
следовательно всё должно работать как на ZX,вот и посмотрим.
Так-же заменить подшипники в редукторе, по крайней мере один.....
Достаточно заменить внешний подшипник на валу колеса или внутренний (глухой) тоже надо менять иначе толку не будет?

Завтра заехать на разборку к Андрею, забрать оплаченное барахло.
В воскресенье снять перо и купить в автомагазине резиновые гофры, чтоб пыль в сальники не набивалась.

как обычно фотки




xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-08

Нет слов :zvez_ochki:
Да ну ее, эту хонду...... я на китайце поезжу.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-10

Сегодня забрал половинку кожуха охлаждения.
Хоть и клееная, зато весь крепёж на месте (вроде) 400 рублей


приобретение дня это невероятное заднее колесо
во всем признакам с моего мопеда, хоть и не факт
Спицы приварены на три точки, вроде слышал что это признак Тайваня, но выглядит оно просто отлично 500 рублей


и на по следок в легендарном МАГАЗИНЕ МОПЕДОФФ
был куплен второй подшипник для редуктора (синенький)
отечественный БЛЕАТЬ!, аж за 200 рублей

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-11

Вчера с десяти утра до десяти вечера торчал в гараже.
Из запланированных работ сделал почти всё что хотел.

1. Установка новой поршневой. (+замена лепестка и жиклёра)
2. Замена подшипников в редукторе.
3. Замена ремня.
4. Замена всех тормозных колодок.
5. Замена заднего колеса.
6. Полировка фары, замена лампочки.

Из первых впечатлений.
Замена подшипников с колесом, полностью решила проблему вибрации на скорости больше 60 км\ч.
Динамика на 70 кубах с широким ремнём заметно возрастала, но и вибрации от мотора тоже как на холостых так и на скорости
Штатный коленвал в идеальном состоянии, что не может не радовать)

Немного о колодках.
На одной из передних колодок кривая фрикционная накладка
притрётся конечно но от малосси за 600 рублей хотелось большего
хотя на упаковке не было жёлтой наклейки с партномером, так-что вполне возможно, что это подделка.
На задних колодках фрикционный слой в некоторых местах отслоился от самой колодки
но тормозят они сказочно и зад и перед, так что жаловаться не буду


xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-14

похоже что старое и новое колесо имеют разный вылет относительно картера

на резине по правой стороне след от лапки демпфера подножки

Зато проблема притирания резины решилась :-) :-)

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-28

Некоторые мысли о приводных ремнях.
BANDO HONDA MATIC 23100-GG2-7500 номинал 15Х650
DAYCO LE-7171 номинал 15.3Х652
MALOSSI 617215/1 номинал 15.3Х652

для общего развития вот схема конструкции ремня


BANDO
приехал в мопеде из японии,
по нашим дорогам на этом ремне я откатал один сезон не жалея ни его ни себя.
В полном стоке стрелку за 60 он ложил, пусть и с большим натягом.
По состоянию на сегодняшний день осталось 14.85 мм ширины
износ равномерный по всей высоте боковых поверхностей, расслоения нет, нити корда не вылезают из под наружного слоя.



DAYCO
был куплен в мотодарте и провёл в мопеде одно лето, стоит отметить, что эксплуатировался он с жёлтой пружиной торка
по этой причине видимо и помер. На сегодняшний день ширина его составляет 13.6 мм Наружный слой отслоился от корда по всей длинне ремня,
а корд в свою очередь местами отслоился от основания, более того по бокам наружный слой стал заворачиваться наружу.



MALOSSI KEVLAR
весь кевлар заключается в том, что корд вместо полиэстера сделан из кевларовых нитей.
Видимо по тому же принципу делают кевларовые шнурки которые к слову действительно изнашиваются меньше обычных.
В общем этому ремню досталась жёлтая пружина торка и новые задние китайские шкивы увеличенного радиуса от 139кмб
проездил он в мопеде два сезона и в свои лучшие времена учавствовал в взятии рекорда скорости в 72 км\ч на стоковой поршневой
сейчас его ширина составляет 14.85 мм признаков расслоения нет, но износ боковых плоскостей по всей длинне ремня немного не равномерный
в местах большего износа нити корда немного торчат из под верхнего слоя и выглядят так как будто их оплавили зажигалкой.



Одно время стоял ремень GATES из нашего любимого магазина "скутер онлайн", но это полное дерьмо
за месяц он был уничтожен почти полностью, осев на стенках картера густой чёрной сажей, а его корд намотало на кик и бендикс стартера.

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-04-28

Молодец, как всегда отлично расписал, только это бы еще и в виде отзывов в соответствующем разделе оформить, было бы вообще :dan_ser:

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-04

в продолжение темы ремней.

вот что бывает когда ставишь ремень от ZX в картер SR


максимальная скорость 70 км\ч спереди ремень на втулку не ложился, зато на задних шкивах выходил почти на максимум


несколько фото ремней нормальных размеров для этого мотора
с переди лежит на втулке, сзади шкивы 119мм.


xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-26

некоторые события последнего времени

Обнулился одометр
будем считать что это отсчёт пробега на новом горшке


Я посетил таки открытие )
до профа не дозвонился


теперь в редукторе заменены все подшипники, даже глухие
эффект "перфоратора" на скорости 50+ полностью пропал, красота)
извлекаем подшипник при помощи сварки и обратного молотка


мастерская :-)


отломал уголок защиты от банки
сижу, думаю где расжиться новой или старую буду клеить


позавчера мопед скушал ещё один ремень


похоже что выжить может только :de_vil: кевларовый малосси

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-26

Сколько в итоге пробежал ремешок?

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-26

километров 20 не больше

зарядил его вместе с новыми глухими подшипниками в редуктор
кстати подшипник который был куплен в магазине мопедофф
отечественный с синим сальником
спустя 2 недели эксплуатации уже начал заметно люфтить

ещё информация
поменял слайдера в мультиваре
новые слайдера чёрного цвета (в комплекте с мультиваром шли красные)
очень туго садятся в паук и туго заходят в вариатор

при последней разборке выяснилось что в данный момент ходят они очень легко и свободно
видимо какой то эффект термоусадки

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-26

мда, ремешок вообще ни о чем! что то его у тебя жрет немеряно.
и еще по мультивару вопрос: сколько пробежал? а то была шальная мысль себе взять, у меня кетайский уже 7к прошел и ему скоро кердык будет, но я его брал всего за рубль, вот и думаю, что лучше?
новый кетай за 1300 или мультивар за 3900? :du_ma_et:
но так как в след году планирую кубатуру, то склоняюсь к кетаю.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-27

на мультиваре я катаюсь с 2013 года
правда пробег небольшой за сезон
пока что видимых выработок на нём нет, только дорожки роликов обозначились отполированными следами

конечно на один сезон 4 тысячи вкладывать нет смысла
потому как на итоговую стоимость при продаже наличие мультивара сильно не повлияет

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-29

По поводу ремня и вариатора, тот ремень послендий скушанный " three five auto belt" дерьмо, не покупай , я уже сталкивался с ним дважды =). По поводу мультивара я писал в своей теме про китайца, чо вариатор выдавливает очень сильно ремень и получается что ремень начинает цеплять за бендикс стартера ну и соответственно умирает очень быстро. Я решил проблему удалением электростартера =) Возможно на аф18 конструкция несколько иная (я подзабыл) и я ошибаюсь, но на китайце проблема умирания ремня была именно в бендексе.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-05-31



вот об этот выступ протёрло ремень 18мм
между щеками переднего вариатора в крайней верхней точке расстояние 15.5мм
так, что среднестатистический ремень 15.3-15.5 за вариатор не выходит
просто дерьмовый ремень
пока, что поставил старый кевлар. пока денег нет.

кончился задний амортизатор, совершенно
что весьма печально

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs[Bot] и гости: 1

cron