Honda Dio_28SR (Xakki)

Каждый желающий может завести свой журнальчик

» 2015-10-14

Xakki, твой журнал - прелесть! И сам ты красафчег! Подобное внимание конику и желание это освещать - вызывает умеренное восхищение. Взахлеб прочитал все 10 страниц журнала.
Забавно, что конь у меня такой же (тока ZX), поэтому проблемы, с которыми ты сталкивался, схожи с моими. Например, замена заднего амортизатора. Сам я не ползаю в мопед, ибо, ни опыта, ни авантюризма. Поэтому, езжу на станцию к механикам на Нарвской. Мокик спб, если не ошибаюсь. Так вот, задний новый аморт тоже тёрся об колесо. Но механик - чел находчивый оказался, он просто шайбу необходимой толщины под колесо сунул. Признаться честно, всё моё естество протестовало против такого не естественного подхода. Поскольку хер его знает, что последует за подобным новаторством. Однако результат мне понравился - аморт впритык, не скоблит. Мопед не ведёт, колесо отностиельно крыла симметрично. Сам аморт длинна 280 - оптимальна. При поставке на подножку асфальт чиркает, чутка приподнимая. Однако стоит мопед чётко. Это что касается амортизатора.
Теперь про подкрылок. Я тоже ставил газомасленные. И тоже подкрылок не вставал в отведенное для него место. Но я не стал его демонтировать. Я его задрал максимально вверх до того места, где корпус аморта начинает на конус идти, и закрепил там. Да, шуруп отказывался находить резьбу. Да, пришлось матюгаться. Но я его таки-поставил. И радовал он меня своим присутствием, пока я не решил поставить другую резину, более широкую. Если раньше стояла 10/3.0, то поставил я 10/3.5 . Как оказалось, брызговику не понравилось такое близкое соседство с колесом, и он обиделся на меня распополамиванием ( :hi_hi_hi: ) посредством трения об колесо при торможении. Вобщем, теперь его точно надо демонтировать.
А вот хотел спросить, чем закончилась эпопея с запуском на холодную? Ну трабла один в один! Только я чётко могу сказать, что в карб я не лазил ни разу с момента покупки. И проблема нарисовалась не сразу. К концу сезона на даче (я его на время отпуска своим ходом 100км на дачу). Сначала он перестал на холодную с кнопки заводится (замена электроклапана не помогла, но возможно, это не причём), потом всё, как у тебя - заводим, ждем понижения оборотов (где-то полминуты), садимся, даём газ, а он не трогается. Рычит, дымит, сильно дымит, и не трогается. Секунд 5 дымит, просиренится, и начинает движение. Дым изчезает, всё приходит в норму. До следующего холодного запуска. Хочу добавить так же про текучку масла. Я бы не стал связывать эти 2 момента, если б не твой случай. У меня масло тоже текло, только не фильтр-бокс, а какими-то своими путями, до центральной подножки. За ночь размером с футбольный мяч. И всё, больше не текло. Прблема с дымом не решена до сих пор. Мастера-механики все, как один, кричат, что всё в норме. Но я чувствую, что это не так.

Almazi


Любитель

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2015-10-15

:uch_tiv:
спасибо за информацию по аморту (думал какую длину ставить)

с холодным стартом у меня всё более-менее наладилось после замены сальника масло насоса
теперь масло не натекает в картер как раньше
но когда мопед долго стоит то ситуация особо не меняется

вот ещё интересный момент, теперь СКРИПИТ "КАЧАЛКА" ДВИГАТЕЛЯ
как выяснилось из под масло насоса подтекало масло и капало с двигателя на неё
теперь когда всё промыто и не течёт, сайлентблоки не смазываются и скрипят (вот такие дела)

в общем поменять сальник никогда не помешает, ещё можешь открыть крышку (она на нём одна)
ну и сам насос разобрать, почистить, оценить состояние (может он уже не держит)

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-10-15

А можно выкинуть ведущую шестерню и заглушить насос и забыть что такое геморрой по замене сальника и натекание масла в картер.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-10-16

это не спортивно :-)

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2015-10-16

:-) :-) :-) Зато эффективно!

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-22

скоро сезон, самое время заняться своим табуретом

в планах:
1. замена заднего колеса (3500р.)
2. замена всех тормозных колодок (650р. перед + 1450р. зад)
3. покупка и установка горшка на 70 кубов (8300р.)
4. установка заднего крыла от dio34
5. поиски жёлтого стекла на фару (1500р.)
6. прочистка выхлопной трубы (1000р. на химию)
7. покупка заднего амортизатора (2300р.)
8. замена заднего сайлентблока амортизатора и мотора (350р.х2)

цены в мотодарте совсем грустные(

обязательны пока что пункты 2,6,7 и очень бы хотелось купить новое колесо

похоже что ассортимент во всех магазинах примерно одинаковый
пока ищу такое колесо
только заднее
с ними в стране какая то напряжонка

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-22

кто нибудь, что нибудь слышал о китайском литье?
подозреваю, что полная шляпа. Но так дёшево....

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-22

Слушай, но мы как-то ездим и не жалуемся. Я сильно бил переднее колесо пару раз, выправка прошла успешно и никаких нареканий нет и не было.

Малокубатурная шелупонь.

DrProf


Сусанин

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-22

Я видел только китайское литьё и японскую штамповку в два раза дороже :-)
И да, ведь ездим же....

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-22

xakki писал(а):

кто нибудь, что нибудь слышал о китайском литье?
подозреваю, что полная шляпа. Но так дёшево....

да нормальные китайские ...в прошлом году в яму залетел задним колесом (спасибо нашим дорожникам) -выпрямил молотком и деревянным бруском...у наших людей устоявшееся мнение о высшем классе японских табуреток,а почему то они меня напрягали с ремонтом ....избавился ...сейчас на китайце несколько лет катаю и не парюсь...уже и инструмент наверное разучился держать!!!))) :-)

Oleq


Любитель

Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-22

дороговат ремонт на табуретку...китайцы дешевле обходятся ...колодки почему такие дорогие -китайские мне обошлись в 100 с хвостиком руб...

Oleq


Любитель

Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-22

Сайлентблок двигателя Honda (d-28x10, L-17x19) Китай
Артикул: 020098-263-5074
В наличии
60 Р
Количество:

Oleq


Любитель

Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-22

:st_op: за оверквотинг буду нещадно наказывать!

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-22

Тормозные колодки дисковые Honda LEAD50/90 (HF101)
Артикул: 4620753547391
В наличии
115 Р
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

это так для примера!!!

Oleq


Любитель

Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-22

что такое оверквотинг ? по русски пжл. и по простому...

Oleq


Любитель

Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-22

оверквотинг - от лат. over - сверх, quote - цитата, по-русски перенасыщенность цитатами.

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-22

Не те скорости и не такие большие усилия на наших колёсах, чтоб китайское литьё не выдержало. Внешний вид, возможно, быстро испортится. Сравнительно. Года за 2-3. В остальном... Геометрию можно проверить один раз перед покупкой. Бери, не парься.
Колодки китайские сотрутся быстрее и может быть будут скрипеть. Амортик на Дио точно есть в ассортименте китайцев. Я подбирал в сц баотиана. Быстро нашёл нужный за 900рублей. Ну сейчас он может 1300 будет. Но не 2 с лишним! Даже коленвалы китайские ходят! Как я езжу, то норм ресурс. Тебе хватит лет на 6-8. Вот с цпг, конечно я бы не советовал брать Китай, тут тонкие материи. Сперва попробуй только кольца махнуть. Кольца можно и Китай взять на пробу.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-23

Спасибо за добрые советы)

можно поподробнее о проверке геометрии перед покупкой
меня в общем-то интересует только отклонение оси колеса от внешней кромки диска
так как всё остальное можно определить в принципе на глаз
ну и цена тоже, подозрительно, что в мотодарте литьё стоит 7200 а в скутеронлайн 3900
по фото это конечно одни и те же диски, но пёс его знает...

вчера в гаражах разговаривал с одним начинающим стантером
и он мне сказал, что мотодарт частенько покупает запчасти в ревауте и выставляет их со своей наценкой (да я бы и сам так делал)))

в смете злой ценник потому что всё взято с сайта мотодарта
так уж исторически сложилось, что они меня ни разу не подвели за последних три года
по сему ориентируюсь на них

Очень надоело менять амортизатор каждый сезон.
причём сначала всё нормально а потом он умирает
и то что я раньше покупал за 400-500 рублей
нынче стоит 1000 и больше
так, что хочется уже купить приличный и забыть о нём на несколько лет

вот так будет выглядеть по позициям, чего я навыбирал

1. замена заднего колеса (3500р.)
2. замена всех тормозных колодок (650р. перед + 1450р. зад)
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

3. покупка и установка горшка на 70 кубов (8300р.)
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

4. установка заднего крыла от dio34
5. поиски жёлтого стекла на фару (1500р.)
6. прочистка выхлопной трубы (1000р. на химию)
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

7. покупка заднего амортизатора (2300р.)
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

8. замена заднего сайлентблока амортизатора и мотора (350р.х2)
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


конечно же тут приходит время для компромиссов между потребностями и бумажником
и неизвестно ещё кто кого)

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-23

Ты имешь в виду вылет кромки диска относительно ступицы? Берёшь доску (длинную ровную бню) и рулетку. Кладёшь на диск, измеряешь.

Главное - одеть на ось, зафиксировать и раскрутить. И в таком виде проверить величину биений. Аксиального и радиального. Прям по кромкам карандашом. Ну ты понял.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2016-03-23

Всё круто!
В мотодарте сказали что штамповку под заказ привезти не смогут
в скутеронлайне литья нет

литьё вроде есть в магазине мото-скутер по 2500 за штуку...

xakki


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2016-03-23

Стукнись к Профу, он тебе еще и скидку на дисок намутит (работает только с мото-скутер)

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Sylver


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs[Bot] и гости: 1

cron