Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Каждый желающий может завести свой журнальчик
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#11 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

А вот немного стайлинга: атомный ковбой или atomic wrangler ! Ну стайлинг еще не закончен, будут еще надписи!
ах да еще в кофр встроил диодную ленту и подключил к стопсигналу, сфоткать забыл!
Да и сегодня поставил новый задний амортизатор (повыше и по жестче)!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#12 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Посмотрел я на АлексЛЛЛЛ, и решил в общем купить торкдрайвер + колокол + сцепление!На днях поставлю Посморим как конь будет разгоняться!
ПС: токдрайвер завтра будет!
Изображение
Изображение
Изображение


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#13 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

О, поставил, но
нихера особо не дало! За то ремень длинный дал скорости, теперь разгоняюсь до 80 на моем спидометре (75 где то по gps). Можно с пружинами и основной пружиной пошаманить, можт че даст... у кого есть пневматический гайковерт, буду благодарен за предоставление его и гаража)))) и еще себя(мало ли что)!


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#14 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Последние 3 недели занимаюсь настройкой своего коня,ураа получилось, стрелку спидометра кладет (2 см ниже отметки 80)! В общем я писал что у меня есть распред вал спортивный, но после установки я его снял на следующий день, вроде особо эффекта не заметил на тот момент + карб настраивать времени особо не было! Затем я поменял воздушный фильтр (вырезал из заготовки), паролон был тонким, в принцыпе нада было покупать че то покачественнее (паралон был всего 4-5 мм в толщину)! В общем спешил, вырезал криво и не заметил что осталась не большая щель, 2 недели ездил с такой щелью, те практически без фильтра! И начал замечать что как то мощь пропала, начал искать проблему, нашел щель в фильтре + замерил компрессию (всего 9 (), я решил что сдох мой кетайский цилиндр. Побыстрому сьездил и купил себе тайваньский 51 мм 86 сс! Голова у меня как раз к этой поршневой! Вскрыв двигло увидел что в принципе цилиндр в порядке, кольца упругие + хонинговка на месте ( ну решил все таки поставить новый! Начал разбираться в чем же была проблема и почему компрессия такая низкая, нашел рвану резиновую прокладку под текстолитовой проставкой на впускном патрубке - терял мощь + запуск был сложнее, а компрессия была меньше, тк камера сгорания в моей тайваньской головке была с лишком большая а голова сделана специально под выпуклый поршень. В общем после этого как уже писал , поставил длинный ремень, скут начал разгоняться больше , но дипазон с 65 до 75 был долгим+так я разгонялся в том случае если не было ветра! С ветром ехал максимум 70 по моему спидометру! Про торкдрайвер писал, в общем это по моему самая бесполезная моя покупка)))
На выходных появилось время позаниматься конем, решил пошаманить с карбюратором, вариатором и захотел поставить обратно спортивный распредвал! В общем чуть дал больше топлива -особо не дало эффекта, затем поставил спорт распредвал и удивился , такое впечатление что конь прибавил в 1.5 раза мощей(перестал реагировать на ветер и в горку перестал особо сбрасывать), но скорость так и осталась 75! Затем решил потестить вариатор малосси, с ним конь и начал класть стрелку на 2 см. ниже отметки 80! Честно говоря пару раз на такой скорости проехал - страшно, плюс чувствуется достаточно сильная вибрация(отчего у меня отвалился щиток на глушителе ), видимо двигатель не рассчитан на такие скорости! Так же получилась проблема с длинным ремнем, на высокой скорости трется об бендикс стартера (ремнь приказал долго жить ), теперь думаю либо оставить короткий ремень (с ним стрелка на спидометре опускается до отметки 80), или можт снять бендикс и заводить только с кика, но зато иметь скорость!
Склоняюсь больше к первому, тк езжу максимум на отметке 70, выше лететь - страшно! А стартер все равно нужен (правда у меня аккумулятор еле крутит после зимы :smu:sche_nie: )!


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#15 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

1) Начнем с хорошего :не смог с собой ничего сделать, заказал шестерни редуктора топ рэйсинг с коэффициентом 18! Через 2 - 3 недели надеюсь приедут, буду тэстить!
2) плохое: на скорости с 72 км\ч до 80 км \ч (по спидометру) появился какой то звук, типа визг и достаточно сильный, пересекает стрелку выше 80 - исчезает! Первый раз подумал что подшипник, но потом понял что что то с трансмиссей! Поменял ремень на стандартный новый - звук почти тот же, тока выше 80 со стандартным ремнем не еду! При детальном изучении своего вариатора "малосси", увидел приличный износ - канавку (вот вам и хваленый малоссси, отъездил 5000 км), грешу естественно на наго , хотя не ясно! Купил дешевый спортивный вариатор скутер-м, опробовать свою теорию!


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#16 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Мда с новым вариком звук тот же, по характеристикам новый вариатор похож на малосси, тока дорабатывать ниче не надо было


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#17 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Седня весь день проковырялся с вариаторами )))) теперь у меня их 3! Кароче поездил на малосси потом поставил спортивный,затем опять малосси(пытался регулировать шайбами), кароче хз но с малосси чуть хуже...может конечно износ уже и все такое! К стати этот спорт варик копия нараку HS-racing! Качество данного варика хреновое, малосси покруче конечно будет! Ну посморим скока он проживет!


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#18 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Визг у меня я так предполагаю был изза подшипника в редукторе - косяк с завода =(! Поменял на тайваньский подшипник.
Крякнулся мой спорт вариатор за 1200рр скутер-м(это который копия нараку)! Парни НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ДАННЫЙ ВАРИАТОР!!!! Хотя по характеристикам он ничего, но качество убогое! Изначально уже между втулкой и щекой вариатора люфт, стачивается медная слайдер-втулка очень быстро, чем больше стачивается тем больше нагревается трансмиссия , у меня даже груза поплавились немного!


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#19 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Снял двигатель со своего коня, разобрал, но вал не вытащил, нужен съемник. В мотодаре запчасти уже визут 4 месяц =(((. Как приедет съемник и запчасти, будет глобальное обновление коня =)))
пс: я подпривык уже к своей априлии, сел на мопедос...как то не привычно, маленький он =)


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#20 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Разобрал своего коня полностью, располовинил двигло. Ооочень намучался с сайленблоками, упорно не хотели вылазить =). Так же помучался с новыми тюнинг шестернями редуктора. Оказывается все не просто так и нифига они не готовы к установке на скутер, одну пару пришлось выпрессовывать и запрессовывать тюнингованую деталь, помучиться пришлось. Решил проблему с помощью морозильника, технического фена и молотка
Изображение
Изображение


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#21 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Поставил новый коленвал, карбюратор, маслонасос, и нулевик. Все отлично работает.
пс: кетайские саленблоки говно, уже 2 пары умерли, устал менять их...лучше б старые оставил!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#22 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Поменял подшипники в редукторе.
Выпрессовка подшипников редуктора батоном :sh_ok:
Изображение
Изображение


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#23 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Установил заказаную из кетая стереосистему. С плеера играет хреново и даже очень, но радио ловит и играет очень хорошо, громко. Свои 600 рр система односначно оправдала.
Изображение


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#24 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Дособирал я своего коня, долго не мог понять почему он не едет быстрее 60 км\ч, потом выяснилось что задний тормоз зараза цепляет за барабан =( тюнинг блин=(. Редуктор топ рэйсинг снял поставил первичную и вторичную пару от скута с 12" колесной базой, к стати она сильно отличается от моего стока в сторону увеличения скорости, поставил в карб 92 жеклер, степень сжатия пока менять не стал. В общем по жпс по горизонтальной дороге без ветра раскочегарил до 82, с горы полетел около 90 (страшно блин, у меня еще и сайленблоки опять рассыпались блин(сраные китайцы)). Ехал на 95 бензине, CDI стандартный, сколько не пытался нараковский настроить, не выдает он больше чем стандартный cdi.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#25 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Короче стоковый редуктор промежуточный вал\шестерня у меня 14\52, тот что везде продается 15\51 (но он на мой не встанет тк первичная передача вал вариатора\промежуточный вал тоже не стандарт, на валу вариатора на 1 зуб больше чем в стоке). Моя купленная промежуточный вал\шестерня топ рэйсинг + 18% отношение 17\49. Я перепрессую 15 вал в стандартную шестерню, получу предачу 15\51 без изменения на первичной паре.
Так же парни меня интересует вопрос приобретения более высокопрофилной резины, моя 10 на 3.5, какая более высокая встанет на мой 10" обод???? ерню.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#26 Re: Расшифровка маркировки моторного масла

Сообщение wickedsick »

К стати я лью масло g-energy, газпромовское 5W-40, ну как они заявляют : масло полностью синтетическре, всепогодное. Иными словами попадает под любую температуру.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#27 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Вот заказал в кетае глушитель прямоток, стоит копейки , смотрится прикольно. Летом установлю на своего коня.
Изображение


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#28 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение Sylver »

А сколько весит? А то хотел взять, но подумал что слишком тяжелый он - дорого выйдет.


Изображение
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#29 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Sylver писал(а):А сколько весит? А то хотел взять, но подумал что слишком тяжелый он - дорого выйдет.
Кило триста вроде, в общем со штанами получилось 2 кг.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#30 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение wickedsick »

Поставил я наконец то этот глушак, типо акрапович :-) , ну прикольно, орет как харлей. Шаманил дальше с редуктором, но вот не задача, быстрее не едет, так что забиваю болт на редуктор, впресую стандартную шестерню обратно и буду наслаждаться.
В планах на будущее заменить задний амортизатор (тк мой слишком жесткий), сделать приличное заднее крыло - брызговик :-) сейчас у меня там стоит кусок пластиковой бутылки, а что делать нет материала для ваяния, нужно поставить аккумулятор. Ну и в далеком будущем закончить масляное охлаждение...или купить готовый вариант.

[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 20(28).jpg[/img]


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#31 Re: Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Сообщение Sylver »

Прикольный звук.... :-): поздравляю


Изображение
Закрыто

Вернуться в «Бортовые журналы»