А-ля кроссовер.
Вообщем, не смотря на избыточную длину вилки, в целом её работай я был удовлетворён, ход по штату 125мм., гидравлика работает лучше, жёсткость на кручение выше, рулежка изменилась само собой и вообще мопед перестал ощущатся мопедом.
И тут стали умирать задние амортизаторы, попробовал поменять в них масло на погуще, но лучше сильно не стало. Потому как у всех китайских амортизаторов подобного плана конструктив похож, железный поршень по железной трубке.

Это не ижевский из Китая но конструктив один. На фото ещё колечко из пластмаски, но это это им не помогло.
Так как амортизаторы работали на рычеге к гидравлике была претензия, она должна работать.
Вообщем начался поиск нормальных амортизаторов, схема должна остаться двух амортизаторной, либо с ходом как минимум 100мм но мягкими пружинами, либо жёсткими пружинами предположительно от мото весом 170-200кг и ходом штока 70-80мм.