Wels Alpha
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#22 Re: Wels Alpha
Собственно маятник на мопед был поставлен, переделок практически не потребовалось. Заодно мопед был перекрашен в синий металик.
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#23 Re: Wels Alpha
Примерно в таком виде мопед пребывал до 2017 года, и чёрт меня дёрнул активно разъезжать по Ленинградской области и оказалось что дороги местами мягко говоря не очень...
Короче, задней подвески очень не хватало, были куплены амортизаторы для ижа, на маятник наварены сверху пластина и насверлены в ней отверстия бод болт нижнего уха аморта, чтоб переставляя регулировать жёсткость и ход подвески. В итоге ход заднего колеса довёл до 120 мм. как и в передней вилке. Результат мне не просто понравился, я был в восторге.
В таком конфиге я откатал сезон и... Стал понимать что передняя вилка слабовата и низковата...
Короче, задней подвески очень не хватало, были куплены амортизаторы для ижа, на маятник наварены сверху пластина и насверлены в ней отверстия бод болт нижнего уха аморта, чтоб переставляя регулировать жёсткость и ход подвески. В итоге ход заднего колеса довёл до 120 мм. как и в передней вилке. Результат мне не просто понравился, я был в восторге.
В таком конфиге я откатал сезон и... Стал понимать что передняя вилка слабовата и низковата...
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#24 Re: Wels Alpha
Продолжу, в родная вилка имеет диаметр пера 27мм длину 670мм и железную верхнюю траверсу, поиски по возможному практическому внедрения вилок с пером 31мм без токарных работ успеха не имели. Оставалось рассчитывать что китайская техника как автоваз-максимально унифицирована. Для начала и примерки было прикуплена нижняя траверса вилки и верхний мост, от мопеда Сигма спорт, каково было удивление что траверса встала как родная, на родные же подшипники и даже ограничители поворота на своём месте.
На радостях прикупил и перья от Сигмы, надо сказать что точной информации о длинне пера найти не удалось и каково было моё удивление когда я приставил перо Сигмы длинной 780мм к перу Альфы .
Отступать не хотелось, опыты так опыты, по итогу мопед вышел прилично высоким с хода и подвески 125мм перед, 120мм зад. Автоматом ампутировалась центральная подножка, а боковая была сделана новая.
На радостях прикупил и перья от Сигмы, надо сказать что точной информации о длинне пера найти не удалось и каково было моё удивление когда я приставил перо Сигмы длинной 780мм к перу Альфы .
Отступать не хотелось, опыты так опыты, по итогу мопед вышел прилично высоким с хода и подвески 125мм перед, 120мм зад. Автоматом ампутировалась центральная подножка, а боковая была сделана новая.
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#26 Re: Wels Alpha
На фото с амортизаторами от ижа и передней вилкой irbis gs 110, ходы подвесок около 110-120мм. Подножки кстати от irbis ttr110. Встают как родные... Ну почти
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#27 Re: Wels Alpha
Тут ещё надо сказать, за подшипники рулевой колонки, родные шариковые при переднем дисковом тормозе довольно быстро устали, я пытался купить новые, аж раза три, но такое ощущение что мне их специально продавали все хуже и хуже по качеству
В итоге, после не долгих поисков аналогов, нашёл на али роликовые конусные, встали как родные... Стех пор я про них и не вспоминаю.
В итоге, после не долгих поисков аналогов, нашёл на али роликовые конусные, встали как родные... Стех пор я про них и не вспоминаю.
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#28 Re: Wels Alpha
Так вот за вилку... 2018год.Началось внедрение вилки Сигма спорт на Альфу, траверса встала почти как родная а вот верхний мост, верней гайка рулевой на которую мост ложится, родной от Сигмы я не нашёл, верней то что прислали не годилось. Благо резьба универсальная и я гайку вытачивал на "болгарке" из альфовской, верхнюю прижимную гайку также использовал от альфы.
Справа альфа, слева переточеная.
Примерка перьев, они оказались с перебором длинные, ну и крепление приборки не подходило и фару крепить как то надо.
Справа альфа, слева переточеная.
Примерка перьев, они оказались с перебором длинные, ну и крепление приборки не подходило и фару крепить как то надо.
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#30 Re: Wels Alpha
А-ля кроссовер.
Вообщем, не смотря на избыточную длину вилки, в целом её работай я был удовлетворён, ход по штату 125мм., гидравлика работает лучше, жёсткость на кручение выше, рулежка изменилась само собой и вообще мопед перестал ощущатся мопедом.
И тут стали умирать задние амортизаторы, попробовал поменять в них масло на погуще, но лучше сильно не стало. Потому как у всех китайских амортизаторов подобного плана конструктив похож, железный поршень по железной трубке.
Это не ижевский из Китая но конструктив один. На фото ещё колечко из пластмаски, но это это им не помогло.
Так как амортизаторы работали на рычеге к гидравлике была претензия, она должна работать.
Вообщем начался поиск нормальных амортизаторов, схема должна остаться двух амортизаторной, либо с ходом как минимум 100мм но мягкими пружинами, либо жёсткими пружинами предположительно от мото весом 170-200кг и ходом штока 70-80мм.
Вообщем, не смотря на избыточную длину вилки, в целом её работай я был удовлетворён, ход по штату 125мм., гидравлика работает лучше, жёсткость на кручение выше, рулежка изменилась само собой и вообще мопед перестал ощущатся мопедом.
И тут стали умирать задние амортизаторы, попробовал поменять в них масло на погуще, но лучше сильно не стало. Потому как у всех китайских амортизаторов подобного плана конструктив похож, железный поршень по железной трубке.
Это не ижевский из Китая но конструктив один. На фото ещё колечко из пластмаски, но это это им не помогло.
Так как амортизаторы работали на рычеге к гидравлике была претензия, она должна работать.
Вообщем начался поиск нормальных амортизаторов, схема должна остаться двух амортизаторной, либо с ходом как минимум 100мм но мягкими пружинами, либо жёсткими пружинами предположительно от мото весом 170-200кг и ходом штока 70-80мм.
#31 Re: Wels Alpha
Я себе на Торнадку хотел вкорячить ИЖевские аморты, батя подогнал пару с регулировками, вроде от 4-ки.
Но его угнали и он пошел в разбор, а аморты так и лежат в гараже. Могу отдать.
Очень похожи на твои с фото, но не китай, а советские...
Но его угнали и он пошел в разбор, а аморты так и лежат в гараже. Могу отдать.
Очень похожи на твои с фото, но не китай, а советские...
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#32 Re: Wels Alpha
На Торнадо слишком жёсткие были бы, и пружины и гидравлика.
Так сс... Поиски меня навели на амортизаторы rfy газ-масло, якобы с настоящим бачком компенсации, алюминиевый корпус, а главное разборный есть возможность поиграться с работай гидравлики.
Амортизаторы длинной 320мм и пружиной 7мм, точных данных ни о ходе штока ни о жёсткости пружины я не нашёл, покупал как всегда надеясь что смогу реализовать что задумал.
Первое что меня огорчило ход штока, всего 60мм, пружина подходила по жесткости а вот гидравлика тугая. Нижнее ухо амортизатора алюминий с обычной резинкой, мне же нужно было ставить ухо с сайлентблоком от переднего амортизатора жигулей, так как работает на рычаг и обычная резинка просто выдавливаетя, а нижнее ухо вкручивается на резьбе м16х1.25. По итогу ход колеса получился только 100мм, при езде с пассажиром пружина работала на пределе, если уменьшить рычаг то зажатая гидравлика ставила подвеску колом.
При езде в одного конечно просто шикарно.
Так сс... Поиски меня навели на амортизаторы rfy газ-масло, якобы с настоящим бачком компенсации, алюминиевый корпус, а главное разборный есть возможность поиграться с работай гидравлики.
Амортизаторы длинной 320мм и пружиной 7мм, точных данных ни о ходе штока ни о жёсткости пружины я не нашёл, покупал как всегда надеясь что смогу реализовать что задумал.
Первое что меня огорчило ход штока, всего 60мм, пружина подходила по жесткости а вот гидравлика тугая. Нижнее ухо амортизатора алюминий с обычной резинкой, мне же нужно было ставить ухо с сайлентблоком от переднего амортизатора жигулей, так как работает на рычаг и обычная резинка просто выдавливаетя, а нижнее ухо вкручивается на резьбе м16х1.25. По итогу ход колеса получился только 100мм, при езде с пассажиром пружина работала на пределе, если уменьшить рычаг то зажатая гидравлика ставила подвеску колом.
При езде в одного конечно просто шикарно.
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#33 Re: Wels Alpha
За мотор. На 18 год накрутил что то около 15т.км. и пробило прокладку ГЦ, дело плевое поменял и заодно плоскость головки теранул и внутри осмотрел, оказалось что маслосъёмные сальники дубовые и сильный износ направляющих клапанов, сальники поменял а с остальным решил докатаю до 20т.км. и махну комплектом и ГЦ и поршневую.
Я на новой прокладке помчал в центр Питера, за новыми амортизаторами. Прикупил и "лечу" назад по КАДу, и тут мотор стал тягу терять, остановился осмотрел, все чисто, опять поехал, шума нет тяга есть... Показалось или вода в карбе, доехал до дому разгрузился и поехал опять по делам. Туда 15 км. обратно 15км., а дай думаю по полю ещё катну и тут моторчик заказал "чих" и проявил признаки отсутствия компрессии. Выкручиваю щуп, масло есть, только горелое.
Вскрытие показало прогар прокладки в районе цепи грм, ну она у меня есть, щас подкину и снова в бой. Заглядываю в головку а там...
Газы прорываясь в районе грм выжгли масло в ГЦ, со всеми вытекающими...
Я на новой прокладке помчал в центр Питера, за новыми амортизаторами. Прикупил и "лечу" назад по КАДу, и тут мотор стал тягу терять, остановился осмотрел, все чисто, опять поехал, шума нет тяга есть... Показалось или вода в карбе, доехал до дому разгрузился и поехал опять по делам. Туда 15 км. обратно 15км., а дай думаю по полю ещё катну и тут моторчик заказал "чих" и проявил признаки отсутствия компрессии. Выкручиваю щуп, масло есть, только горелое.
Вскрытие показало прогар прокладки в районе цепи грм, ну она у меня есть, щас подкину и снова в бой. Заглядываю в головку а там...
Газы прорываясь в районе грм выжгли масло в ГЦ, со всеми вытекающими...
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#34 Re: Wels Alpha
Заказывать и ждать не хотелось, нашол магазин поближе и метнулся купил головку, разобрал осмотрел... Бракованная ось коромысла клапана. Что делать, какая цена такое и качество. Заехал на Юнону прикупил ось и коромысло. Проверил плоскость и принтер клапана, поставил, моторчик шепчет. Покатался, клапан стучит, подрегулировал и опять покатался, опять стучит, лезу в клапана и опять зазор ушёл, качаю за коромысло а оно болтается. Снимаю головку, клапана норм, коромысло норм, а вот оси коромысел выношены. Хм, первый раз с таким сталкиваюсь, достаю оси из горелой головки(они уцелели) и делаю тест напильником на закалку, и те оси что в с новой ГЦ шли и те что на Юноне купил сырые, закалки нет. По итогу поставил оси с горелой головки.
#35 Re: Wels Alpha
Да, так и мухлюют с запчастями, слепили из пластилина и на продажу....
Ответственности то никакой....
Ответственности то никакой....
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#36 Re: Wels Alpha
Это принцып торговли китайскими запчастями, купить мешок подешевле и накинуть 200%.
Купил распредвал на альфу, кулачки не шлифованы, подшипники как б/у и после пескоструя, покупаешь клапана так выпускной магнитится и откровенно сырой метал, маслосъёмные сальники клапанов хватает на 200 км. дубеют. Я подобные позиции заказываю на али, у нас практически не купить нормального качества. Покупал в "богомерзком" копирный вал кпп с вилками, в коробочке все прилично, уже собрался уходить и думаю надо хорошенько осмотреть, так вал новый а вилки изношенные б/у, я им тычу что паленка а они что у нас запчасти только новые и так китайцами и задумано...
Надо сказать что с запчастями сейчас на все так, от автоваз то микросхем.
Купил распредвал на альфу, кулачки не шлифованы, подшипники как б/у и после пескоструя, покупаешь клапана так выпускной магнитится и откровенно сырой метал, маслосъёмные сальники клапанов хватает на 200 км. дубеют. Я подобные позиции заказываю на али, у нас практически не купить нормального качества. Покупал в "богомерзком" копирный вал кпп с вилками, в коробочке все прилично, уже собрался уходить и думаю надо хорошенько осмотреть, так вал новый а вилки изношенные б/у, я им тычу что паленка а они что у нас запчасти только новые и так китайцами и задумано...
Надо сказать что с запчастями сейчас на все так, от автоваз то микросхем.
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#37 Re: Wels Alpha
Откатал я сезон и в принципе меня все устраивало, только амортизатор задний стал по штоку потеть, стал осматривать а шток в язвах, тоненькое покрытие А-ля хром побило камнями и он кородировал. А шток оригинальной размерности 12.5мм. Эту задачку я впоследствии решил, и шток подходящий нашёл и рабочий ход амортизатора изменил, да и с работай гидравлики поигрался...
Только на этот мопед ставить не стал, вернул ему первоначальный облик (вилка, маятник, подножки, амортизаторы...) и продал. На тот момент моторчик набегал больше 20т.км. и кроме ГЦ и сальников в нем ни чего не менялось. А опробованные решения я применил в другом проекте такой-же Альфы, только почти новой.
Только на этот мопед ставить не стал, вернул ему первоначальный облик (вилка, маятник, подножки, амортизаторы...) и продал. На тот момент моторчик набегал больше 20т.км. и кроме ГЦ и сальников в нем ни чего не менялось. А опробованные решения я применил в другом проекте такой-же Альфы, только почти новой.