А-ля кроссовер.
Вообщем, не смотря на избыточную длину вилки, в целом её работай я был удовлетворён, ход по штату 125мм., гидравлика работает лучше, жёсткость на кручение выше, рулежка изменилась само собой и вообще мопед перестал ощущатся мопедом.
И тут стали умирать задние амортизаторы, попробовал поменять в них масло на погуще, но лучше сильно не стало. Потому как у всех китайских амортизаторов подобного плана конструктив похож, железный поршень по железной трубке.
![Изображение](https://i.postimg.cc/06xNfvr9/IMG-20241015-135555.jpg)
Это не ижевский из Китая но конструктив один. На фото ещё колечко из пластмаски, но это это им не помогло.
Так как амортизаторы работали на рычеге к гидравлике была претензия, она должна работать.
Вообщем начался поиск нормальных амортизаторов, схема должна остаться двух амортизаторной, либо с ходом как минимум 100мм но мягкими пружинами, либо жёсткими пружинами предположительно от мото весом 170-200кг и ходом штока 70-80мм.