139qmb — тип четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания с воздушным принудительным охлаждением. Двигатель #139QMB является копией мотора известной японской фирмы Honda - GY6, который имеет три модификации 50сс - #139QMB, 125сс - #152QMI, 150сс - #157QMJ. Расположение цилиндра приближено к горизонтали. Имеет верхнее расположение распредвала с цепным приводом. Зажигание CDI с триггером на маховике ротора. Устанавливается на скутеры с диаметром заднего ведущего колеса 10 дюймов (короткий картер - крышка крепится на 8 болтов, рис.1) или 12 дюймов (длинный картер - крышка крепится на 9 болтов, рис 2). Рабочий объём двигателя #139QMB может варьироваться от 49,9 до 90 кубических сантиметров, в зависимости от диаметра установленного цилиндра.
Рис.1 - Двигатель 139QMB (GY6 50) короткий картер (колесо 10 дюймов)
Рис.2 - Двигатель 139QMB (GY6 50) длинный картер (колесо 12 дюймов)

Технические характеристики двигателя #139QMB (GY6 50):
- 1 цилиндр, 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
- Рабочий объем см. куб. :
- 49.57 (d цилиндра=39 мм) стоковая 50 cc
- 63.10 (d цилиндра=44 мм) продают как 65 сс
- 72.00 (d цилиндра=47 мм) продают как 72 сс
- 81.48 (d цилиндра=50 мм) продают как 82 сс
- 84.78 (d цилиндра=51 мм) продают как 82 или 85 сс
- 88,13 (d цилиндра=52 мм) продают как 90 или 100!! сс - Рабочий ход поршня, мм: 41.5
- Макс. Мощность для d цилиндра=39 мм КВт/об. в мин.(л.с.): 2.0(2.72)/7500
- Макс. Кутящий момент d цилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.8/6000
- Частота холостого хода (об. в мин): 1800±100