- 1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
- Рабочий объем см. куб. :
- 149,57 (d цилиндра = 57.4 мм) стоковая 150сс
- 155,36 (d цилиндра = 58.5 мм) 160сс
- 168,92 (d цилиндра = 61 мм) 170сс
- 174,50 (d цилиндра = 62 мм) 180сс
- 180,18 (d цилиндра = 63 мм) 180сс иногда 190сс - Рабочий ход поршня, мм: 57.8
- Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.8/7500
- Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9.8/6500
- Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100
- Максимальная скорость (км/ч): 95
- Вес: 27 кг
- Соотношение мощность/вес: 0,2
- Запуск двигателя: электростартер и кик
Двигатель 157QMJ
Правила форума
Раздел создан как проект, который объединит знания скутеристов.
Здесь будет представлено большое количество технических подробностей, которые так сложно найти:
размеры деталей, количество зубьев шестерен и многие многие другие.
Господа модераторы: ОГРОМНАЯ просьба - не флудить в этом топике, для этого есть много других мест, здесь мы собираем исключительно технические характеристики, и ничего более!!!
Здесь будет представлено большое количество технических подробностей, которые так сложно найти:
размеры деталей, количество зубьев шестерен и многие многие другие.
Господа модераторы: ОГРОМНАЯ просьба - не флудить в этом топике, для этого есть много других мест, здесь мы собираем исключительно технические характеристики, и ничего более!!!
#1 Двигатель 157QMJ
#2 Re: Двигатель 157QMJ
1. Грузы вариатора (сток)
2. Втулка вариатора
3. Ремень вариатора
* - выяснить отличия, пока не удалось
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.