Блок двигатель-трансмиссия 1e40qmb

50сс 2-х тактный
Правила форума
Раздел создан как проект, который объединит знания скутеристов.
Здесь будет представлено большое количество технических подробностей, которые так сложно найти:
размеры деталей, количество зубьев шестерен и многие многие другие.
Господа модераторы: ОГРОМНАЯ просьба - не флудить в этом топике, для этого есть много других мест, здесь мы собираем исключительно технические характеристики, и ничего более!!!

»

Начну вносить свою лепту. Так как являюсь владельцем скутера Irbis Z50RS с двигателем 1E40QMB
Как я понимаю этот двигатель стоит и на каких-то других моделях, поэтому целесообразно в этой теме говорить только о двигателе :men:

Вот пока что имею из информации по нему:

Копия двигателя Yamaha Jog 3KJ:

  • Рабочий объем:
    - 49,26 (d цилиндра=40 мм) стоковая 50 cc
    - 59,60 (d цилиндра=44 мм) продают как 60 cc
    - 68,00 (d цилиндра=47 мм) продают как 70 cc
  • Ход поршня: 39,2мм
  • Поршневой палец: 10-12 мм
  • Мощность: ≈ 4,8-5,0 л/с
  • Тип: двухтактный, 1 цилиндр
  • Охлаждение: воздушное принудительное
  • Сцепление: автоматическое центробежное
  • Коробка передач: вариатор
  • Диаметр устанавливаемого колеса: 10"-12"
  • Производитель: Китай

Из своего опыта, пробег 3200:
Кушает много :-)Изначально кушал литров 5 на сотню. После опускания иглы карбюратора по максимуму, 4,5 на 120 по замерам(по расчётам получаем 3,75 на сотню). Ходовые качества не изменились.
Едет хорошо. Последние замеры, японским спидометром позади, показали 70 км/ч....надо будет жипиэсом померить :-)
По оценкам сторонних наблюдателей, с опытом эксплуатации 4т(Паша привет :-) ), резвый. От себя замечу, разгона всё таки хотелось бы побыстрее. :men:

Не знаю стоит ли про вариатор создавать отдельную тему, напишу здесь, вот что нашёл:
На 2-ух тактный двигатель у IRBIS Z50R( 1E40QMB) по каталогу Malossi идеально подходят:
- код 5113363 Комплект вариатора Malossi "MULTIVAR", Vento - Keeway - CPI - 2410 руб.
- код 61 7587 Ремень вариатора Malossi "X-KEVLAR", Daelim S5 - Vento - Gilera - Piaggio, длинный картер, стар. модели - 1110 руб.

Литература:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 1
Железное седалище (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2014-08-04

У меня такой же, по спидометру 75-78 выжимает))

Kot-v Cube





Вернуться в 1E40QMB

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1