Химия для ДВС

Любые вопросы от новичков
Ответить
Аватара пользователя
Faza202
Любитель
Любитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:03
Репутация: 0

#1 Химия для ДВС

Сообщение Faza202 »

Хочу спросить,есть ли какие присадки или добавки к маслу для защиты движка или улучшения его свойств или ещё чёрт знает чего? Какие есть аэрозоли или средства для чистки карбов и как их применять(пользоваться)?


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#2 Re: Химия для ДВС

Сообщение Sylver »

[img]http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02638/C ... thodType=8[/img]
Abro
Очиститель карбюратора - спрей, 283мл
Проникает, растворяет и очищает грязевые, смолистые и углеродные отложения.
Применение:
Снять воздушный фильтр и обработать карбюратор снаружи и изнутри.
Заведите двигатель и несколько раз коротко брызнете внутрь карбюратора.
Хорошо обработайте область воздушных заслонок.
Может высокоэффективно применяться для очистки полностью или частично разобранного карбюратора, а также других деталей двигателя.

Зы: двигатель снаружи мыл бензином - отмывает хорошо, советовали шуманитом, но не рискнул


Изображение
Аватара пользователя
xakki
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:07
Репутация: 403

#3

Сообщение xakki »

могу немного поделиться опытом касательно очистки системы впуска автомобиля

очистку агрегатов стоит выполнять только с полным их снятием и разбором
так-как все нечистоты с внутренних стенок заслонки и впускного коллектора вместе со смесью отправляются в камеру сгорания
там всё это хозяйство прогорает до твёрдых фракций и ложится на кольца и выпускные клапана
то, что не легло в камере благополучно отправляется в катализатор и остаётся там навсегда)

с мототехникой должно быть не так страшно ввиду отсутствия подвода картерных газов к дросселю
но общие симптомы те-же (залегание колец + забитый глушитель)

от шуманита и прочих агрессивных средств корозирует дюраль
поэтому после их применения следует позаботиться о полном удалении их следов с поверхности

металлические неокрашенные детали после очистки обезжиривающими средствами, лучше всего обработать силиконовой смазкой
масляная плёнка на поверхности металла обеспечит гидрофобный эффект и убережёт от ржавчины (особенно резьбовые соединения)

Всё вышеперечисленное, только моё личное мнение основанное на опыте многолетнего обслуживания техники.
считаю что качественное масло лучше любых присадок позаботится о двигателе + бензин типа (экто и gdrive) при постоянном использовании препятствуют появлению отложений в топливной системе


Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»