Вангог нашол, а я чем хуже? (Вопрос риторический:))wickedsick писал(а): Да, но сначала надо найти такой скайвэйв.
А что из экипа присоветуете брать? В смысле, защиты. А то у меня только шлем...
Вангог нашол, а я чем хуже? (Вопрос риторический:))wickedsick писал(а): Да, но сначала надо найти такой скайвэйв.
С чего ты взял что он нашел? Вот когда он на нем проедет тыщ 20 км и при этом он его не подведет, тогда можно сказать, да этот аппарат неплох. Но пока сколько он проехал на нем?RockThis1 писал(а): Вангог нашол, а я чем хуже? (Вопрос риторический:))
А что из экипа присоветуете брать? В смысле, защиты. А то у меня только шлем...
Хо-хо! Ну это знаете ли...wickedsick писал(а): С чего ты взял что он нашел? Вот когда он на нем проедет тыщ 20 км и при этом он его не подведет, тогда можно сказать, да этот аппарат неплох. Но пока сколько он проехал на нем?
Тогда бери тот скай, что предложил вначале! Чем он хуже Вангоговского? Можт он проедет 200 000 без замены даже покрышек. Бери и даже не думай!!!RockThis1 писал(а): Хо-хо! Ну это знаете ли...
А когда он проедет тыщ 50, а он его не подведет, то можно будет сказать что аппарат просто замечательный. А когда 93 тыщи, то аппарат супер. А когда 208 - это будет нереально офигительный аппарат. А теперь внимание вопрос: что можно будет сказать если на этом аппарате он проедет 348 тыщ и он его не подведет?
Может и я такой найду :)))
Если ты хочешь проехать на одном аппарате 348 тыщ, то ты должен учитывать:RockThis1 писал(а): Хо-хо! Ну это знаете ли...
А когда он проедет тыщ 50, а он его не подведет, то можно будет сказать что аппарат просто замечательный. А когда 93 тыщи, то аппарат супер. А когда 208 - это будет нереально офигительный аппарат. А теперь внимание вопрос: что можно будет сказать если на этом аппарате он проедет 348 тыщ и он его не подведет?
Может и я такой найду :)))
Имею опыт и считаю что это совсем не так. Я насчет стоимости владения, надежность оспаривать не буду т.к. если бы я своевременно каждые 5 тыщ менял подвеску и ходовую, каждые 10 тыщ тормоза и сцепление, и каждые 50 тыщ двигатель и кузов, то безусловно я бы убедился что машина просто супер.Sylver писал(а):Не поверите. но стоимость владения любой иномаркой в разы выше чем ТАЗом ))) и ТАЗы надежнее )))
Да я бы взял, но только кто-то меня уже опередил. Здается мне, что кто-то из вас воспользовался этим супервыгодным предложением моей неопытностью и нерасторопностью... :)) Теперь либо себе оставит либо перепродаст втридорога!wickedsick писал(а): Тогда бери тот скай, что предложил вначале! Чем он хуже Вангоговского? Можт он проедет 200 000 без замены даже покрышек. Бери и даже не думай!!!
Естественно, что я имею ввиду новую иномарку, на первых годах жизни, а то что 20-ти летка иномарка лучше 20-ти летки русской - даже не обсуждается - на иномарке то ездили иностранцы и обслуживали в иностранном сервисеRockThis1 писал(а): Имею опыт и считаю что это совсем не так. Я насчет стоимости владения, надежность оспаривать не буду т.к. если бы я своевременно каждые 5 тыщ менял подвеску и ходовую, каждые 10 тыщ тормоза и сцепление, и каждые 50 тыщ двигатель и кузов, то безусловно я бы убедился что машина просто супер.
Давеча смотрели семьёй советскую классику: "Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен". Там герой представляет похороны бабушки и Евстигнеев (директор пионерлагеря) говорит такую речь: " Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы я не смог огорчить её до смерти. А он — смог!". Прекрасный фильм... Так к чему это я, джентльмены? А вот к чему.Sylver писал(а): Естественно, что я имею ввиду новую иномарку, на первых годах жизни, а то что 20-ти летка иномарка лучше 20-ти летки русской - даже не обсуждается - на иномарке то ездили иностранцы и обслуживали в иностранном сервисе
Дада, тож про дэу читал.Kurgen писал(а):Хлопцы, если он на холодную плохо заводится - это первый признак! Хорошо, что не купил. Это ж азбука! ЦПГ на подходе.
Относительно срача Жигули/нежигули: пример 1. был у меня знакомый. имел Ниву и Ленд Ровер. В 2 словах: Ниву в сервис гоняю чаще, бенза жрёт больше и вообще в целом содержать в год дороже.
пример 2. Новая с салона пятнашка стоит около 350 тыр. В эти же деньги можно взять Нексию, Матиза, китайца. С китайцем как всегда лотерея, с пятнашкой всё понятно, а Нексия и Матиз в первые годы обходятся очень дёшево в эксплуатации. Факт. Всё есть в сети.
Гнать в шею таких надо! Сначала пущай определится что ему нада, а потом ответы уже задает вместо вопросов.Sylver писал(а):Топикстартер, по ходу, еще сам не определился чего хочет
да летом таких наблюдал на Казакова в мастерской.после покупки через месяц,а кто и раньше приезжал,то тяга пропадала то ещё что нибудь.полный гараж,ребята не успевали с ними разбираться.