Lifan

Каждый желающий может завести свой журнальчик
Grimmjow

#1 Lifan

Сообщение Grimmjow »

Год выпуска не знаю. Пробег 4200. Забрал его у друга, он просто лежал в куче хлама) прикатил домой со знакомы затащили в дом разобрали посмотрели что да как, Сразу же поменяли цпг на 90сс)В вариаторе запал один грузик его аж стерло(прежний хозяин жаловался что не мог его завести а когда заводил то была жуткая вибрация) Вообще мне бы он не нужен был но так сложились обстоятельства что всю технику продал, а летом ездить на чем то надо) простой китайский полтос меня не устраивал хотелось что то по интереснее так как опыт вождения мото есть) вот теперь сижу читаю что умные люди говорят) В наличии имеется карбюратор, спортивный вариатор и усиленный ремень) В планах была покупка торкдрайвера(спортивного естественно) и платы сцепления. И теперь думаю может что то еще прикупить что бы по теплу все установить и катать)


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#2 Re: Lifan

Сообщение Sylver »

Если все остальное сток, то вместо сцепы и торка купи голову с увеличенными клапанами (клапана притирать, каналы подправить сразу у новой) ну и распред ГРМ под замену. Менять торк пока не надо, только перетряхни его, там часто смазка кончается (не литол, нужна высокотемпературная)
Кстати КШМ тоже бы заменить, есть предположение что до конца сезона на 90 кубах он не доедет.
А что за карб у тебя?


Изображение
Grimmjow

#3 Re: Lifan

Сообщение Grimmjow »

Tmmp так вроде)


Grimmjow

#4 Re: Lifan

Сообщение Grimmjow »

Так и поршень менять придется? или нет? просто обидно как то все новое покупалось в месте с головой) голова не сток не на 50 а на 90)


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#5 Re: Lifan

Сообщение Sylver »

Если поменял голову, то это хорошо. Клапана притирал? Или ставил как есть? На новых головах клапана не притерты, в каналах могут быть остатки литья, в итоге получишь низкую компрессию и плохую продувку.
Поршень то зачем менять, тыж новый купил, а колено без поршня продается, только подбери его под тот поршневой палец что у тебя в поршне, чтоб действительно не пришлось новый покупать, они бывают разного размера (10 и 12 мм).
Карбюратор ТММР эт конечно хорошо, но меня интересовал диаметр диффузора на нем, можно измерить штангелем со стороны цилиндра диаметр отверстия, ну и номер жиклера ГДС уточнить бы, просто так к сведению, вдруг сильно беднить будет или богатить.


Изображение
Grimmjow

#6 Re: Lifan

Сообщение Grimmjow »

Тоесть эту голову оставить можно? и еще потставить спорт распредвал? сегодня вечером скину размеры карба, просто я не дома сейчас)


Аватара пользователя
dmitri-vdm
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
Репутация: 807

#7 Re: Lifan

Сообщение dmitri-vdm »

А что за комплект поршневой, фото есть или ссылка на магазин ? Поршневую на 90сс (в реале 89) при диаметре цилиндра 52,4 мм знаю только NARAKU, и это максимально возможный объём без "колхоза" для 139QMB-A.
У меня стояли почти все возможные по объёму поршневые (50-82-85-89сс) с различными карбюраторами, воздушными фильтрами, ГЦ и распредвалами, с различными ведущими шкивами вариатора, торком с разными торсионными пазами с различными пружинами, и всё это на мопедах с 10 и 12 колесом с разными редукторами...
Больше данных нужно как по мотору так и о самом скутере, тем точнее можно что-то рекомендовать.


Grimmjow

#8 Re: Lifan

Сообщение Grimmjow »

Я даже и не скажу покупал все отдельно) голову покупал в городе) когда пришел к нам в магаз думал что 82 куплю продавец достал самую большую сказал что подойдет) сказал что 90) пришли домой поставили она подошла прям чика в чик)


Grimmjow

#9 Re: Lifan

Сообщение Grimmjow »

Sylver писал(а):Если поменял голову, то это хорошо. Клапана притирал? Или ставил как есть? На новых головах клапана не притерты, в каналах могут быть остатки литья, в итоге получишь низкую компрессию и плохую продувку.
Поршень то зачем менять, тыж новый купил, а колено без поршня продается, только подбери его под тот поршневой палец что у тебя в поршне, чтоб действительно не пришлось повый покупать, они бывают разного размера (10 и 12 мм).
Карбюратор ТММР эт конечно хорошо, но меня интересовал диаметр диффузора на нем, можно померять штангелем со стороны шилиндра диаметр отверстия, ну и номер жиклера ГДС уточнить бы, просто так к сведению, вдруг сильно беднить будет или богатить.

размер отверстия 1см 8мм) на жиклере ничего не написано.


Аватара пользователя
dmitri-vdm
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
Репутация: 807

#10 Re: Lifan

Сообщение dmitri-vdm »

Sylver писал(а): только подбери его под тот поршневой палец что у тебя в поршне, чтоб действительно не пришлось повый покупать, они бывают разного размера (10 и 12 мм).
Уточню, на 139 qmb-a палец 13мм, кроме мутантов 139 с 152 мотором.
Sylver писал(а):Карбюратор ТММР эт конечно хорошо, но меня интересовал диаметр диффузора на нем, можно померять штангелем со стороны шилиндра диаметр отверстия, ну и номер жиклера ГДС уточнить бы, просто так к сведению, вдруг сильно беднить будет или богатить.
Паша, так не получиться, диффузор-есть сужение для создания разряжения, то что после него смесительная камера, карбюраторы CVK для 139qmb с условным диаметром диффузора 16 и 18мм(имеют овальное сечение), имеют одинаковую отливку(с разных заводов отличаются!) и единый диаметр смесительной камеры ~18мм, отличие в вакуумной заслонке диаметром 16 и 18мм от которой зависит размер диффузора- самого узкого места.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя
dmitri-vdm
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
Репутация: 807

#11 Re: Lifan

Сообщение dmitri-vdm »

Grimmjow писал(а):Я даже и не скажу покупал все отдельно) голову покупал в городе) когда пришел к нам в магаз думал что 82 куплю продавец достал самую большую сказал что подойдет) сказал что 90) пришли домой поставили она подошла прям чика в чик)
Поршень хоть с вытеснителем (возвышением) или лужей(углублением), диаметр цилиндра я так понимаю тоже не мерили?
Изображение


Grimmjow

#12 Re: Lifan

Сообщение Grimmjow »

Нет поршень обычный(с углублением)


Аватара пользователя
dmitri-vdm
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
Репутация: 807

#13 Re: Lifan

Сообщение dmitri-vdm »

Если TMMP то, 50мм 82сс(маркируют даже как 100сс), на такую поршневую ставится обычная ГЦ от 50сс с доп прокладкой или проточкой камеры сгорания, либо ГЦ TMMP с увеличенными клапанами 18-22мм и проточкой камеры сгорания 50мм( на поршневые с вытеснителем на поршне не подходит!).
ГЦ с клапанами 20-23мм и увеличенной камерой сгорания от поршневых с вытеснителем не подойдёт, получим слишком низкую степень сжатия и "отрицательный результат"...


Grimmjow

#14 Re: Lifan

Сообщение Grimmjow »

тоесть лучше оставить такую голову? я думаю все лучше чем сток 50сс)


Аватара пользователя
dmitri-vdm
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
Репутация: 807

#15 Re: Lifan

Сообщение dmitri-vdm »

Надо определить что за ГЦ куплена, диаметр клапанов и объём камеры сгорания.


Grimmjow

#16 Re: Lifan

Сообщение Grimmjow »

Эх завтра попробую коробку поискать, хотя наврядли ее найду(


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#17 Re: Lifan

Сообщение Sylver »

Ну вот, Дмитрий пришел и я себя школотой почувствовал :-):
Это что? Я пальцы с минарелли перепутал, что ли? Надо в скутоведии глянуть - освежить.

Зы: Действительно диаметр поршневого пальца на 139QMB - 13мм (в скутоведии поправил)


Изображение
Grimmjow

#18 Re: Lifan

Сообщение Grimmjow »

dmitri-vdm писал(а):Надо определить что за ГЦ куплена, диаметр клапанов и объём камеры сгорания.

Беда( не могу коробку найти сжег ее наверное( единственное что помню это то что когда новую голову купил посмотрел на них и на новой значительно больше клапана были, или это так и надо?


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#19 Re: Lifan

Сообщение Sylver »

Да, так и надо, стоковых клапанов нехватает для продувки 90сс.
Только клапана притереть бы, думаю что и Дмитрий это подтвердит, с завода они не притерты и компрессию можно значительно поднять.


Изображение
Аватара пользователя
dmitri-vdm
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
Репутация: 807

#20 Re: Lifan

Сообщение dmitri-vdm »

Grimmjow писал(а): Беда( не могу коробку найти сжег ее наверное( единственное что помню это то что когда новую голову купил посмотрел на них и на новой значительно больше клапана были, или это так и надо?
Единственный "правильный" выход пролить камеру сгорания, зная её объём смогу сказать что делать дальше.
ГЦ выставляем камерой вверх и наполняем жидкостью (керосин,спирт,диз.топливо... вода не подходит!) из шприца по плоскость, считаем кубики.
Изображение
Изображение


Аватара пользователя
dmitri-vdm
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
Репутация: 807

#21 Re: Lifan

Сообщение dmitri-vdm »

Паша -Sylver, правильно заметил, стоковых клапанов не хватит для 90сс, и что ещё печальней даже при максимально расширенных сёдлах и каналах не хватает и для 82сс.


Закрыто

Вернуться в «Бортовые журналы»