Кстати, а можно китайскут разворачиватт на месте как мот - тобишь перенося весь вес на боковую подножку? Или она нахрен отломается от таких маневров?
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Пасиб ))) да, теперь и колени на месте, не торчат, и скорость уже достаточная чтоб на выездах не быть балластом ) ну по крайней мере не 60 дрочить )))
Маман решила подсобить, выдала подарок на др налом, теперь бабки на школу уже есть, можно идти записываться. Ч так понимаю, что есои коту сиськи не мять - к лету уже с правами буду
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
artemix писал(а):8,7 л.с. скорее всего так и есть. А в дио мощность никак не может быть даже 7 л.с.
Максимум 4 силы.
Почему? Dio 35ZX, двигатель AF-34E везеде стабильно 7,2 лс.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
ну аф-34е - этож хрен знает сколько раз допиленый и форсированый... Собсна идет как главная фича ZX - "типа расинговый")))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Мосье старший сержант, не могу не обратить внимания - вы потеряли "ь"))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Короч намудрил себе сегодня приключений посамое небалуйся... Ну во первых таки поехал на работу на скутере, в итоге приперся на пол часа раньше необходимого... по пути прошел на 80 по спидометру змейку между стрельной и константиновским, оч даж хорошо вошел даж на мокром асфальте. Приехал правда по уши в грязи на работу, как будто на пузе до нее плыл, скут в аналогичном состоянии... На обратке выезжаяс заправки через колцо троллейбусов (она прям за ним) влетел в лужу масла квадрата на 2,5 площадью... хорошо небыстро шел, но пришлось от автобуса посторониццо прям в нее... хз откудано завелся рефлекс - как толькочуствую что сносит - даю газа... В общем - всё норм. Нашел, правда, на ребре бочины на наклейке коцку маленькую... где-к-чему притерся - хз... А мож и была всегда - пока в варик не полез - не замечал.
На той же заправке встал на боковую подножку у колонки, посмотрел на нестойкое стояние скутера, вспомнил Кургена - заглушил и переставил от греха на центральную подножку.
На обратке чота сзади заскрипело, при разгоне свыше тех-же 80ти какаято вибрация которая мне не кажеццо нормальной,и звук из редуктора будто там гайка открученая валяеццо и ск4ут глохнет если после ускорения сбросить в нуль газ и остановиццо - при остановке с шансом процентов в 80 глохнет есличуть газа не дать... Короч накрутил себя, вымаретился на мопедофф и решив что они херово затянули торк, в итоге он отдельно гайка отдельно, полез внутря... оказалось зря - ничего там нет, всё чисто и красиво, протянуто и на фиксаторе (ну по крайней мере крышка, сам варик не трогал), зато залюбился поуши пока ставил назад крышку (прокладка мозги любит и промежуточная шестерня между киком и валом вариатора никак не хочет попадать в свой паз) проклял и себя, и китай и всё мопеды мира. 100500, блин, шурупов, и половина произвольной длинны. 2держалкидля шлангов/тросиков пустые, которые нихрена, блин, не держат. Причем если с одним более-менее ясно что в нем должно быть, то второй касался шланчика и троссика которые в нем никак не зафиксируются.... Прикрутил как было один, второй забил - об его край троссик заднего тормоза терся.
Короче пока ориентируюсь на фразу Кургена: "После японца тебе будет постоянно казаться что кетай-скут дребезжит и грохочет"...
Зато есть пара вопросов: вопервых то что глохнет - это норма что газунадо поддавать, или может просто холостые чутка повысить?
Второй: Что за шланчик идет из воздухана с какимто типа фильтром-сеточкой на конце? Какойто слив конденсата или масла?
И что за хитрый тросик там же рядом облаченный в пружину и с шлицом на конце-торце закрепленный на крышке вариатора?
И еще - я правильно понимаю что масляный фильтр тут - всего лишь сеточка которую достаточно промыть бензом? (ибо до смены масла осталось 240 км, а бешенному фартеску 200км не пробег. максимум неделю на работу поездить)
И еще: Это нормально что торможение двигателем со скоростей 50+ больше напоминает аккуратное но уверенное нажатие тормозов?
И кажется что ручка газа у мня таки слишком свободно ходит, надо чутка убавить ей люфта.
А еще открутив после работы по сухому прямому участку ппетергофского 90 с копьем по спидометру четко понял - что такая скорость мня нихрена не прет.и чем дальше - тем больше... Короч "запаса" у меня выше крыши... по факту он мне только если для обгона где понадобится... Это кста сегодня порадовало - автобусы вечнотошнящие 50-60 обгон котгорых на дио был проблемой - теперь секундное дело.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Вибрация очень может даже иметь место. у меня вот вибрация начинается после 90 км в час или на 8.5к оборотов, что при этом происходит - карб отрыгивает немного топливо в воздухан. В прошлом году решили, что не справляются клопона и надо голову с расширенными ставить, ибо никакие манипуляции с карбом проблему не решили. Но за 4 к пробега привык уже)
Добавь холостого хода.
Шланг из крышки ЦПГ в воздухан - отвод картерных газов и испарений.
Шланг из карба вниз, кторый в сеточке - сливной шланг, причем краник у него на конце шланга, там он прикреплен к крышке вариатора.
Ну как держатель куплю - естественно замерю. Ноща всё бабло откладываю на регистрацию тс и права. Ща "горит" только покупка перчаток (езжу в зимних шерстяных) и ремня запасного (или с ремнем зря параною, и ничо ему несколько ближайших тык не будет?). палюбак замеры по гпс будут только глубоким летом...
Хотя.. в ногах зеркал есть пазы, можно ради эксперимента на скорость туда телефон примотать изолентой )))
2проф - 90 по спидометру? тада у мня тож самое. Ноя постоянно так ездить тупо очкую, некомфортная мне скорость - поэтому и фиг бы с ним.
так, а чтоб прибавить холостые - надо лезть в тот самый лючок в унитазе? А то я карб толком и не видел - ток увидел куда тоннель от воздухана уходит... кудто в центр вглубь...
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Дык это только для эксперименту. Можно просто кирпичей наложить в унитаз и на полик. Мне б замерить скорость с массой тел килограм 140-150. Вес Фартескью я по его топикам на форуме оценил килограмм в 70-75 не больше. Вдруг я такой же мопед захочу.
П.С. Джыпиэс вроде и в кармане работает...
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.