Ну ваще на нем (воздухане) наклейка: "чистить или менять каждые 100км"... но по факту он стерильный, так-что про 100км писал ктото оч упоротый.
Шурупы по всему скутеру огонь - шляпка кривая и шлиц не по центру, просто шикардос метизы ))
отдельно порадовала камерка рядом с воздуханом в которую сливает масло... концептуального смысла ее не понял...
на щаправке после оплаты обнаружил под скутом лужу бенза, визуально грамм 50-100 вылилось... судя по тому что я послетзаправки проехал километров 30 и стрелка как торчала выше отметки максимум так и осталась - наверное привычку с дио лить под горло с горкой пора забывать?
А, да, ржавчина "радует" пиздец... натглушаке винты, на морде центральный над фарой - стремительно рыжеют... здец крепеж.
Дядя Курген, не бурчи на меня ))) зацени какой у мня мануал ахуительный:

(никаких упоминаний про то на какой подножке должен стоять скут, и, кстати, ваще никакого упоминания про масляный фильт и то что его бы тож нехуево промывать при необходимости. А уже порядок пунктов 3 и 4 в процедуре замены огонь, под затяните они имеют в виду "протяните если капает" или они предлагают сперва масло залить, а потом сливное закрутить? Дык так можно масло до бесконечности заливать

)
Далее, про воздухан:

Этим мануалом ваще, помоему, жопу подтирать... у мня воздухан из гофрированой бумаги обычный... а мануал ПМСМ к фильтру как в дио писался - поролонка с пропиткой маслом...
во, воздухан у мня примерно вот такой, по крайней мере похож:

его такой пропитывать ведь не надо?
Настало время а*-**ительных историй:
Тото сидушка такой интересной формы и подножки вторые сделаны... вдруг захочу в позе креведки покатаццо - о спортЕ помечтать... лол