Модуляр. Дешёвый. Китай.
Недостатки: Размер, указанный на шлеме не значит ничего. Это то же самое, что на одинаковых 10-литровых вёдрах наклеить наклейки от 6 до 13 литров. Покупая - только мерить. Без надежды найти свой размер. Если важна ещё и расцветка - шансы подобрать шлем стремятся к нулю.
Вентиляция визора в "челюсти" почти не работает. Если хочется действительно хорошего обдува визора - надо снять внутреннюю облицовку "челюсти" и наклеить, например, дверной уплотнитель D-профиль "от уха до уха" с таким расчётом, чтобы поток из воздухозаборника мог пойти только на визор. По умолчанию он идёт во все стороны внутри "челюсти".
В сети есть краш-тесты шлемов этой фирмы.... Ориентируясь на них: Это шлем от мух, песка, дождя и ДПС. Попадать в дтп в нём так же опасно как и без него.
Шумный. Как только скорость доходит до 70-80 км/ч - появляется шум ветра в зазорах. Кое-что слегка лечится опять же уплотнителями.
Достоинства: Дешёвый; хорошо собран (за эти деньги); открыть/закрыть вентиляцию удобно даже в перчатках; распространённый = найти сменный визор легко; в дождь не течёт; застёжка трещётка-храповик; много готовых расцветок; съёмная "начинка", можно постирать. Мотошлем Yema YM-920
#1 Мотошлем Yema YM-920
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#2 Re: Мотошлем Yema YM-920
Дополню: для езды на мотоцикле он непригоден полностью. Особенно большой дискомфорт доставляет шум. После 100 км/ч в шлеме не слышно ничего кроме ветра.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.