Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленора)

Каждый желающий может завести свой журнальчик
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#22 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick »

Kurgen писал(а):Может надо было кроме варика что-то ещё в комплекте брать/делать?
Можно пол мопеда купить в комплект по совету малосси-шмалосси. Соглашусь, что качество материала хорошее, но вот б..дь они ж не могут сделать приличный мануал к своим продуктам. Короче говоря проблема была в том, что максимальное расстояние между щеками вариатора на 1 мм больше чем нужно, по сему проскальзывал ремень при старте,из этого следует перегрев варика в месте стыка щеки и манжеты и как следствие вытекание смазки из под манжеты (манжета сама вроде не жареная). При всем при этом данный варик выплевывает ремень настолько, что ремень начинает цеплять за картер и в прошлом году выдрал мне кусок прокладки из под масляного поддона. Подведем итог,варик очень широк но при этом он выдавливает ремень на сверхмаксимальный радиус, соответственно если я попытаюсь укоротить втулку вариатора, то вариатор будет еще сильнее вытеснять (по крайней мере пытаться) ремень,что не есть хорошо.
На упаковке и в описании вариатора стояло: Vespa,Aprilia M237M, мой двиг.
"по совету продавца" или ещё чего доброго "как у вована с соседнего двора"
ни чем подобным не занимался, тюнингую сам...да и спрашивать не у кого, италальяшек по России ездит мало.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#23 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение Kurgen »

Я сразу подумал, что надо ремень чуть покороче и втулку как-то менять... Ну да ладно, снял уже. Что говорить.

По поводу кто чем руководствовался - я без намёков, а просто типо статистики. Неутешительной... Процентов 70 не читают даже мануал.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#24 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick »

Kurgen писал(а):Я сразу подумал, что надо ремень чуть покороче и втулку как-то менять.
Ну так покороче то ремня не бывает, на эти двигатели ремень один-стандартный, просто производители разные. Втулки тоже стандартные. к стати , более короткий ремень тоже не есть гут,тк это может привести к его скорой поломке.
пс: тюнинг оправдан только на полтосах, на максиках это в пустую выброшенные деньги.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#25 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение Kurgen »

wickedsick писал(а): пс: тюнинг оправдан только на полтосах, на максиках это в пустую выброшенные деньги...
...или спорт. Я уже давно так думаю.
С иронией смотрю на тюнингующих китайские стописятки [face_palm2]


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#26 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick »

Досталась мне моя априлия с наполовину сбитой пластиковой буквой А в слове атлантик. На выходных, взял кусок пластилина, советскую эпоксидку, сформировал недостающую часть буквы.
пс: можт кто знает, бывает ли краска зеркальная,хром, букву покрасить.
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 221138.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 221141.jpg[/img]


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#27 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение Sylver »

Бывает, но она на хром совсем не похожа.
Сделай буковку красной :-): пусть выделяется...


Изображение
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#28 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick »

Sylver писал(а):Бывает, но она на хром совсем не похожа.
Сделай буковку красной :-): пусть выделяется...
Блин, ну хз, по моему хреново будет смотреться.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#29 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение Sylver »

Попроси жену, пусть ярко красным лаком для ногтей покроет, должно быть красиво, ИМХО.


Изображение
Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1136

#30 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение RockThis1 »

Кстати, может есть лак для ногтей с эффектом хрома? ;)
П.с. Кстати щас позырил в тэрнэте пишут что есть! ;)))


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#31 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick »

Эххх, позавчера разменял отметку 20 000. :scooter:


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#32 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение Kurgen »

Это значит ты наездил... сколько?


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#33 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick »

Kurgen писал(а):Это значит ты наездил... сколько?
12 тыщ ужо, почти без проблем...если не считать взорвавшуюся заднюю покрышку :-)


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#34 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick »

Вчера заправился на парнасе на лукойле, вроде бы много там заправлялся и все хорошо было, но газ кручу, а скут не едет нихрена.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#35 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick »

На выходных полез в коня, надо сделать было 4 вещи: почистить карбюратор, поменять воздушный фильтр, начал барахлить переключатель поворота и поменять батарейку в часах на приборной панели.
В первый раз когда разбирал карб не было времени разбираться, сейчас же я решил его изучить и изучить все что вокруг него. Я очень удивился когда узнал, что карб оказывается с водяным охлаждением (на проводе обогатителя обнаружил надпись water cooled CVK) и действительно таки оказался с водяным, охлаждается поплавковая камера...для чего это сделано? Видимо идет нагрев от двигателя...но это гипотеза, надо будет почитать на досуге мануал. В остальном карб стандартный как и все CVK. Воздушный фильтр купил заготовку нараку двухслойную, вырезал по образу и подобию старого, все отлично встало, двигатель задышал. Самое тяжкое это было поменять батарейку на часах, ппц, пришлось разбирать весь перед + фару и то что бы в позе рака,кое как до нее добраться, но таки у меня получилось и вуаля, часики снова показывают!Даже приборка как то стала по другому выглядеть.
Далее переключатель поворота, я не долго думая заказал на ибее новый, на тот случай если починить не удасться, но каково было мое удивление когда я обнаружил что механизм переключения еще проще чем утюг,а самое главное полностью разборный. В итоге подогнув усики перемычки-контака, немного почистив контакты и смазав сам механизм, мой переключатель обрел вторую жизнь.
Конь вышел на отметку в 22 000 километров.
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 131808.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 131824.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 140818.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 140827.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 140842.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 140851.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 140912.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 150609.jpg[/img]


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#36 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение Kurgen »

Странно... знаю, что делают подогрев карбюратора таким образом - прогоняют через канал охлаждающую жидкость. И самое удивительное - это есть даже в ТАЗах! Объяснение приходит зимой. Когда конденсат намерзает в диффузоре. Не думаю, что мот рассчитан под такую погодку. Загадка.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#37 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick »

Kurgen писал(а):Странно... знаю, что делают подогрев карбюратора таким образом - прогоняют через канал охлаждающую жидкость. И самое удивительное - это есть даже в ТАЗах! Объяснение приходит зимой. Когда конденсат намерзает в диффузоре. Не думаю, что мот рассчитан под такую погодку. Загадка.
Все же я думаю это охлаждение, тк написано слово cooled, если бы это был подогрев то написано было heated.
К стати все болтики смазал перед закручиванием. Качество металла у итальяшек хорошее, ниче не ржавеет.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#38 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick »

Пересек черту 23000 км, поменял масло, масляный фильтр, задние тормозные колодки и слегка подтершийся трос дросселя( мой про...б, после чистки карба не правильно проложил его). Так же замавилил все сварные соединения, протянул все крепления, снял и проверил радиатор, =) короче разобрал почти весь мопэд =().


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#39 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick »

Сегодня полноценно ездил. Сезон открыт. На спидометре 27000.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#40 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick »

Сегодня на васильевском при перестроении с трамвайных путей улетел, видимо на повороте полотно трамвайных рельс меняет свой профиль, выше чем обычно, решил перестроится, упал. Спасло то что быстро не езжу, умудрился притормозить, но скутер удержать не получилось. Скутер лег своими 180 килограммами мне на ногу. Из повреждений сломаное крепление для экшн-камеры =(((( и задетая гордость


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#41 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение Sylver »

Хорошо, что обделался легким испугом.
Был в ботах?


Изображение
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#42 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick »

Был в броне майке и броне тапках. Эти 180 кило просто легли мне на ногу. Не приятно и все =)


Per Aspera ad Astra.
Закрыто

Вернуться в «Бортовые журналы»