Общее впечатление: НЕ РЕКОМЕНДУЮ, кроме случая крайней нужды.
Опыт покупки: Да, нашёл своё редкое колесо у них в магазине по сравнительно низкой цене. Но в итоге вышло, что я его купил без каких-либо выгод для себя.
Менеджер ДО оплаты заказа отзывчив и внимателен. САМ перезвонил по моей просьбе в выходной день по поей просьбе в обратной связи на сайте, уточнил все параметры и цену колеса, обратил моё внимание на существенные моменты товара. Переписку по Е-почте вёл оперативно и конструктивно.
ПОСЛЕ оплаты заказа как в воду канули. Ни ответа ни привета. Ни номера для отслеживания в ТК, ни "маячка" : отправили, жди. Груз прибыл для меня совершенно неожиданно. Я уж думал, что пропали мои денежки.
Из крайне безобразных недочётов:
1. Доставка до ТК отнюдь не бесплатная, как у большинства И-магазинов, а конские 700Р!!!
УПД: Кроме того, как выяснилось при получении, курьер за 700Р довёз покрышку не до терминала, а до въезда на территорию. За въезд на территорию мне Байкал-Сервис выставил счёт на дополнительные 100Р!!! Это бред какой-то!!!
2. Отправка, со слов менеджера: "Самой дешёвой ТК, Байкал-Сервис" вышла в итоге 550Р вместо 250. Не знаю где вышла накладка, но тот же Автотрейдинг из той же Москвы привозил мне колесо больше весом и размером за 350Р, а ПЭК из Нефтеюганска!!! за 300Р привозил железяки того же веса. Или менеджер не в курсе цен у ТК или заведомо ложная информация-стиль работы.
3. Самое неприятное, что моя просьба отправить колесо на пункт выдачи "Софийская" была реализована на "Парнас". Это банальное хамство, я считаю.
По итогу примерно тыща рублесов ушла просто потому, что И-магазин не в состоянии организовать свою работу. То есть не было никакого смысла покупать в Мск, т.к. за потраченные мной деньги это колесо я могу купить в СПб. При этом я могу покрутить колесо в руках ДО оплаты, а не после.
УПД: Заглянул на почту - менеджер И-магазина прислал письмо "колесо отправили вчера" и скан накладной на отправку колеса за 35 мин до звонка из ТК: "получите груз"

