Honda Dio_28SR (Xakki)

Каждый желающий может завести свой журнальчик
Аватара пользователя
xakki
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:07
Репутация: 403

#148 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki »

после того как родной сгорел
поставил тюнинговый
есть ещё стандартный китайский новый

на дио 28 коммутатор без ограничителя


Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#149 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение wickedsick »

На 18-27 тоже, но почитав форумы, пришел к выводу, что там кондер стоит немного душащий, получается примерно так , на низах он рвет, но на верхах не дает искру в нужный момент, короче угол опережения меняется при повышении оборотов. При перепайке угол опережения смещается и получается что на низах ты слабее едешь , а на скорости оборты выходят на максимум.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
xakki
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:07
Репутация: 403

#150 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki »

угол там мёртво стоит и регулируется только переносом датчика положения коленвала в картере

то что ты описал есть в комутаторе от дайтоны с выносным пультом
Изображение

в общем я думаю руками такое не сотворить да и не особо это и нужно

у меня сейчас такой стоит
Изображение


Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#151 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение wickedsick »

У меня такое стояло на комуте от китайца - нараку. Но ты не понял меня, выдержка из теории:" Наивыгоднейшее опережение зажигания в основном зависит от соотношения между скоростью горения смеси и числом оборотов двигателя. Чем больше число оборотов двигателя, тем больше должно быть опережение зажигания, а чем больше скорость горения смеси, тем меньше." Соответственно перепаивая кондер или например в некоторых авто я видел впаивается сопротивление, тем самым меняя регулировку регулировки ( :-): :-): :-): ) угла опережения. Ну а дальше все как я и писал в предыдущем посте.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
xakki
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:07
Репутация: 403

#152 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki »

то есть ты хочешь впаяться, чтобы максимальные обороты поднять в ущерб низким?

я как-то по молодости шаманил усилки и фильтры для колонок
так там всё решалось перепайкой заводских компонентов (не очень качественных зато недорогих)
на более качественные и дорогие

мне кажется, что в коммутаторе и так всё расчитано оптимально на баланс между тягой на низах и максималкой


Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#153 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение wickedsick »

По поводу максималка\низы ты не прав. Япошкам вообще плевать на максималку!


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#154 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение Fartesq »

это да, в японии 40кмч потолок разрешенной для мопеда скорости. В том числе и лампочка Speed на японцах и красная зона спидометра на это намекают.


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#155 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение Kurgen »

Я слегка влезу в ваш интеллектуальный спор.
Дело в том, что ёмкость конденсатора оказывает самое непосредственное влияние на протекающие в эл. цепи переходные процессы. Как известно, напряжение на катушку подаётся импульсом, продолжительность и амплитуда которого напрямую зависит от параметров схемы. Предполагаю, что CDI подаёт питание на катушку тогда, когда импульс управляющей цепи достигнет определённых параметров. И прекращает так же при изменении импульса до какого-то порога. Соответственно меняя ёмкость конденсатора можно изменить как форму кривой импульса, так и амплитуду и вообще при небольшом вникании в суть переходного процесса - можно сделать переменную ёмкость с целью корректировки УОЗ в некоторых пределах :oldman: Но это, на самом деле высшие материи. Это может пригодиться в спорте, где по крупицам собирают Успех, в нашей с вами обыденной жизни это, ИМХО, мозго :yuh: ля. Ездит - что ещё надо!?


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#156 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение wickedsick »

Да тут не спор, скорее обсуждение. По поводу ездит , ну хотелось бы 60-70км\ч хотя бы.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#157 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение Kurgen »

А вот у вас бывало так, что ходишь такой пешком 5 км/ч. И вдруг решаешь, что хочется ходить 9км/ч! И всегда! И желательно ещё иногда подпрыгивать на метр и жрать при этом не чаще раза в сутки два доширака?
Если ДА, то как это вам удалось сделать? А то я тоже хочу так.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#158 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение wickedsick »

Шутку оценил :-) , но дио вполне можно заствать ехать 60-70 без сильных затрат, практически на стоке. У него ж 6.5 лс с завода, при его массе это огромная мощь!


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#159 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение Kurgen »

Любого мужика можно заставить делать как я написал, тем более в армии обязан отслужить каждый. :-) Приходят туда в большинстве своём все в стоке ;;-)))


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#160 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение DrProf »

очень стремно ехать на дио 60+ она чот маленькая ппц


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
xakki
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:07
Репутация: 403

#161 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki »

60+ на дио дело привычки
"Человек такая сволочь, ко всему привыкает")))
(Достоевский Федор Михайлович)

поездив пару дней по хорошей погоде после замены сальника
могу сделать некоторые выводы

1. Утренний просер на холодную стал значительно короче
дым гораздо светлее а на горячую его вообще еле видно
2. Кажется ехать стал чуток пободрее, субъективно звук двигателя несколько более звонкий чем был

с фильтрбокса вроде пока не капает (поживём увидим)

осталось теперь прополоскать трубу :men:


Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#162 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение wickedsick »

К стати тюнинг комутатор дал чего?


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
xakki
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:07
Репутация: 403

#163 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki »

заводится побыстрее чем на родном (перед его смертью)

а так особо ничего не заметил)


Аватара пользователя
xakki
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:07
Репутация: 403

#164 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki »

последнее время очень активно стал ездить на мопеде (в смысле постоянно)
в связи с чем всплыли некоторые косяки на которые я раньше внимания не обращал

1. немного криво стоит руль (еле заметно)
2. переднее колесо слегка завалено на право (тоже субъективно)
3. стал безбожно клевать носом при торможении (вот это уже точно)

подозреваю что всё это последствия моего прошлогоднего триумфального звезда в яму
тогда весь ремонт ограничился выправлением дисков (спасибо DrProf) и покупкой новой резины

теперь вот посмотрел сколько нынче стоят траверса и аморты и совсем приуныл

есть идея поставить траверсу в сборе с хонды tact (но неизвестно как она встанет)
вроде где то читал, что она отличается невероятной мягкостью хода)))

в общем пока только намётки, в ближайшее время попробую раскидать морду
надеюсь без пластика всё станет ясно


Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#165 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение DrProf »

Если чточто, с траверсой к Матросу можно.


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
xakki
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:07
Репутация: 403

#166 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki »

Сегодня наконец дошли руки до мопеда
раскидал морду, выяснилось, что с траверсой всё хорошо
хоть она и люфтила немного
всё удалось исправить подтяжкой гаек

а вот клевки при торможении хоть и стали значительно меньше
всё таки полностью не ушли
но вызвано это раздолбанными амортами
тут уж ничего не поделаешь
Изображение
Изображение
после такого снятия руля, пришлось заново прокачивать передний тормоз(((

а вот так на самом деле выглядит моя сидушка)))
Изображение
Изображение


Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#167 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение Fartesq »

DrProf писал(а):Черная изолента в дефиците нынче?
(С)



Брат, я нашел тебя!!! ))))) У мня на такую-же зеркало примотано ))))


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
xakki
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:07
Репутация: 403

#168 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki »

Я бы с радостью перетянул седушку, но новую паралонку найти нереально(
а на тао-бао чёт в прошлый раз не выгорело


Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»