Wels Thunder 150 (Dr.Prof)
#169
Установил усилитель, переставил сигнализацию. Все проверил подтянул.
Мудрость сегодняшнего дня:
Клеевой термопистолет лучший друг китайского скутера!
Мудрость сегодняшнего дня:
Клеевой термопистолет лучший друг китайского скутера!
Малокубатурная шелупонь.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#172 Re: Wels Thunder
Пробег 4600. Готовлюсь к 5000 ТО.
Резина задняя DURO такая же как стояла с завода. Ни разу не подвела ни на асфальте ни на говнах, ни на адских говнах!
Поршень с кольцами, возможно вся поршневая, если горшок упорот. 150сс, без всяких наращиваний, ибо бошку оставляем.
Притирка "клопонов".
Замена свечи.
Вариатор Криво или аналогичный+ ремень.
Замена фильтрующего элемента в воздухане.
Чистка карба.
Колодки передние.
Масла двигатель/редуктор.
Резина задняя DURO такая же как стояла с завода. Ни разу не подвела ни на асфальте ни на говнах, ни на адских говнах!
Поршень с кольцами, возможно вся поршневая, если горшок упорот. 150сс, без всяких наращиваний, ибо бошку оставляем.
Притирка "клопонов".
Замена свечи.
Вариатор Криво или аналогичный+ ремень.
Замена фильтрующего элемента в воздухане.
Чистка карба.
Колодки передние.
Масла двигатель/редуктор.
Малокубатурная шелупонь.
#173 Re: Wels Thunder
Паша, ты будешь плакать, но только не смейся!
300 метров до дома...
300 метров до дома...
Малокубатурная шелупонь.
#174 Re: Wels Thunder
С момента вынужденной замены цпг и головы пройдено 1400 км. Полет нормальный. Настроен карб, заменена задняя резина.
Поджирает масло слегка, даже на новых колпачках. Сдохла одна из лампочек габаритных огней в фаре, буду менять на жигулевские. Оторвался держатель для телефона :(
Пробег 6700, крышка вариатора не снималась с момента покупки, но по ощущениям там все неплохо. Довольно бодро улетают передние колодки. Хватает где-то километров на 800.
Со мной одним (110 кг) едет 90 спокойно. Вдвоем (170 кг) уже не более 83. Имею ввиду ровные участки дороги без ярко выраженных спусков и подъемов.
Пробег в этом сезоне 3700.
Поджирает масло слегка, даже на новых колпачках. Сдохла одна из лампочек габаритных огней в фаре, буду менять на жигулевские. Оторвался держатель для телефона :(
Пробег 6700, крышка вариатора не снималась с момента покупки, но по ощущениям там все неплохо. Довольно бодро улетают передние колодки. Хватает где-то километров на 800.
Со мной одним (110 кг) едет 90 спокойно. Вдвоем (170 кг) уже не более 83. Имею ввиду ровные участки дороги без ярко выраженных спусков и подъемов.
Пробег в этом сезоне 3700.
Малокубатурная шелупонь.
#175 Re: Wels Thunder
А ты колодки оригинал покупаешь? 800 км очень мало... Очень очень!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#176 Re: Wels Thunder
Видишь ли, у меня диск передний далеко не гладенький, посему сжирает колодки на ура.
Малокубатурная шелупонь.
#178 Re: Wels Thunder
Оказалоь без происшествий не обошлось. Кронштейн крепления заднего колеса в месте крепления глушителя приказал долго жить.
Малокубатурная шелупонь.
#179 Re: Wels Thunder
Это нормально. Я имею большой опыт сварки этого кронштейна. Привози.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#180 Re: Wels Thunder
Куплены нормальные паранитовые прокладки, дабы пресечь течь масла
С премии разжился-таки вариатором. Из того что сейчас есть в магазинах выбрал Куёши за 2000 рублей.
С премии разжился-таки вариатором. Из того что сейчас есть в магазинах выбрал Куёши за 2000 рублей.
Малокубатурная шелупонь.
#181 Re: Wels Thunder
Вроде зачетный варик, поставим - посмотрим )
Потом не забудь отзыв написать ))))
Потом не забудь отзыв написать ))))
#182 Re: Wels Thunder
Итак. Поставили вчера вариатор. Так же поправили тепловые зазоры в клопонах. Но про мои клопона будет отдельная история, с фото видео и слезами.
Про варик: Сперва я думал, что ваще нивалит и все такое. Но после небольшой практики все стало хорошо. Практически моментом выходит на максимально тяговые обороты, динамика разгона фантастическая. Вчера с двойкой хотели прокатить до Гатчины и назад, что от пашиного дома и обратно составляло 120 км.Но в итоге накатали 240. Так приятно ехать.
Итак, в ощутимый подъем, такой в конце которого и обгонять нельзя валит не менее 80. На прямых, тут не сильно важно уклон или подъем около 92. Под ощутимый уклон 98-100. Это с двойкой. Да да, загруженность мопеда составляет 180 кг!
Сейчас утром ехал один. Спокойной разгоняется до 90, а потом добирает. Спокойно и быстро добирает. На максимальных 104.56 которые я выжал на набережной по тахометру было что-то около 8000 оборотов.
Вся скорость разумеется по ГПС, но я скажу, что не так уж и сильно врет откалиброванный мной спидометр. Врет где-то на 5-7 км/ч, причем в меньшую сторону и только после 85.
Спасибо Паше за науку, за агитацию на покупку варика и за помощь в установке.
Про варик: Сперва я думал, что ваще нивалит и все такое. Но после небольшой практики все стало хорошо. Практически моментом выходит на максимально тяговые обороты, динамика разгона фантастическая. Вчера с двойкой хотели прокатить до Гатчины и назад, что от пашиного дома и обратно составляло 120 км.Но в итоге накатали 240. Так приятно ехать.
Итак, в ощутимый подъем, такой в конце которого и обгонять нельзя валит не менее 80. На прямых, тут не сильно важно уклон или подъем около 92. Под ощутимый уклон 98-100. Это с двойкой. Да да, загруженность мопеда составляет 180 кг!
Сейчас утром ехал один. Спокойной разгоняется до 90, а потом добирает. Спокойно и быстро добирает. На максимальных 104.56 которые я выжал на набережной по тахометру было что-то около 8000 оборотов.
Вся скорость разумеется по ГПС, но я скажу, что не так уж и сильно врет откалиброванный мной спидометр. Врет где-то на 5-7 км/ч, причем в меньшую сторону и только после 85.
Спасибо Паше за науку, за агитацию на покупку варика и за помощь в установке.
Малокубатурная шелупонь.
#183 Re: Wels Thunder
Ну вот, а то нивалит, нивалит!!!
Прикинь, что будет, когда нормальные клапана поставишь и прокладки заменишь.
А не дай бог еще и на 180сс с башкой разоришься
Прикинь, что будет, когда нормальные клапана поставишь и прокладки заменишь.
А не дай бог еще и на 180сс с башкой разоришься
#184 Re: Wels Thunder
Чо не заехал? Очень интересно сравнить. Да и старика бы привёз. Может и от глупостей меня спас.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#186 Re: Wels Thunder
Пробег 8000. Валит. Сгорели габариты, у или как их еще обозвать. Ввиду того что ссыт масло, заливаю отработку, которую сливаю с тракторов.
Малокубатурная шелупонь.
-
hooligan77
- Любитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:04
- Награды: 1
- Репутация: 93
#188 Re: Wels Thunder
У меня есть знакомый владелец порша карера с, так он даже не знает что с ней что-то делать надо, у него на это механик есть.
#189 Re: Wels Thunder
У меня есть один знакомый, он ездит на метро. И вроде бы вовсе не парится о ремонте электричек и эскалаторов. Но я уточню у него.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.